Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 6 марта 2015 года N 130-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2013 Г. N 1329-П

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Пермского края от 04.12.2023 N 953-п.
____________________________________________________________________


В целях приведения в соответствие с Законом Пермского края от 22 декабря 2014 года N 414-ПК "О бюджете Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" Правительство Пермского края

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Пермского края", утвержденную Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 года N 1329-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 23 мая 2014 года N 394-п, от 15 августа 2014 года N 814-п, от 30 сентября 2014 года N 1090-п).

2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Председатель
Правительства Пермского края
Г.П.ТУШНОЛОБОВ



УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 06.03.2015 N 130-п


ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2013 Г. N 1329-П


1. Позицию паспорта государственной программы:

Объемы и источники финансирования Программы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Всего

Всего

1680247,7

2219924,3

1769343,3

1667343,3

7336858,6

в том числе:

краевой бюджет

122747,7

63424,3

59843,3

59843,3

305858,6

федеральный бюджет

302500,0

462500,0

392500,0

290500,0

1448000,0

бюджет ОМСУ

277000,0

277000,0

197000,0

197000,0

948000,0

внебюджетные источники

978000,0

1417000,0

1120000,0

1120000,0

4635000,0


изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансирования Программы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Всего

Всего

1070247,7

3996803,3

2105801,3

2099086,3

9271938,6

в том числе:

краевой бюджет

122747,7

152424,3

59843,3

59843,3

394858,6

федеральный бюджет

192500,0

322500,0

262500,0

200500,0

978000,0

бюджет ОМСУ

10000,0

22000,0

22000,0

22000,0

76000,0

внебюджетные источники

745000,0

3499879,0

1761458,0

1816743,0

7823080,0


2. Приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.

3. В приложении 2:

3.1. позицию паспорта подпрограммы:

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2014

2015

2016

2017

Итого

Всего

738081,3

1310000,0

955000,0

893000,0

3896081,3

в том числе:

краевой бюджет

43581,3

500,0

500,0

500,0

45081,3

федеральный бюджет

192500,0

362500,0

302500,0

240500,0

1098000,0

бюджет ОМСУ

32000,0

62000,0

32000,0

32000,0

158000,0

внебюджетные источники

470000,0

885000,0

620000,0

620000,0

2595000,0


изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2014

2015

2016

2017

Итого

Всего

738081,3

3502517,7

1417096,7

1280381,7

6938077,4

в том числе:

краевой бюджет

43581,3

110138,7

21138,7

21138,7

195997,4

федеральный бюджет

192500,0

322500,0

262500,0

200500,0

978000,0

бюджет ОМСУ

10000,0

22000,0

22000,0

22000,0

76000,0

внебюджетные источники

492000,0

3047879,0

1111458,0

1036743,0

5688080,0


3.2. раздел V подпрограммы изложить в следующей редакции:

"V. Перечень мероприятий Подпрограммы Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов


5.1. В соответствии с поставленными задачами на период реализации Подпрограммы запланированы следующие мероприятия:

5.1.1. разработка и реализация проекта единой открытой информационной системы энергопотребления.

Целью и задачами мероприятия является организация системы сбора и аналитической обработки информации в сфере энергопотребления.

Необходимость разработки системы обусловлена существующими значительными проблемами при обеспечении прозрачной и взаимопонятной системы расчетов между ресурсоснабжающими организациями и собственниками жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, связанными со сбором и анализом информации о потреблении коммунальных ресурсов, отсутствием единой базы данных о проживающих гражданах.

Эффективность реализации проекта состоит в обеспечении синергетического эффекта выполнения комплекса мероприятий Программы.

Срок реализации: 2014 год;

5.1.2. организация выставок объектов и технологий, имеющих высокую энергетическую эффективность; проведение тематических конференций, симпозиумов.

Цель проведения мероприятия - обеспечить эффективный способ непосредственной коммуникации заинтересованных сторон в распространении и получении информации по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Мероприятие позволяет отслеживать тенденции развития отрасли, обмениваться информацией со специалистами, знакомиться с новинками и рациональными идеями для внедрения энергосберегающих технологий на производстве, в учреждениях и в быту.

Срок реализации: 2014-2017 годы;

5.1.3. распространение в СМИ материалов об энергосбережении и повышении энергетической эффективности.

Срок реализации: 2014 год;

5.1.4. организация работы на территории Пермского края проекта "Школа грамотного потребителя".

Цель и задачи мероприятия - формирование мировоззрения граждан, руководителей и работников государственных (муниципальных) учреждений, ТСЖ, управляющих компаний на бережное использование энергоресурсов, на управление многоквартирными домами.

Утверждение и реализация регионального плана-графика по проекту "Школа грамотного потребителя" выполняется на основании перечня поручений Председателя Правительства Российской Федерации Д.А.Медведева по итогам проведения Всероссийского форума "ЖКХ - новое качество" в г. Челябинске 6 июня 2014 г. от 11 июня 2014 года N ДМ-П9-4312, а также во исполнение распоряжения Правительства Пермского края от 12 декабря 2014 года N 338-рп "Об утверждении комплекса мер ("дорожной карты") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Пермского края".

Проведение мероприятия предполагает:

разработку и распространение методических рекомендаций, программ обучения, учебников, брошюр, в том числе с дистанционной формой обучения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включающих вопросы энергосбережения, повышения энергоэффективности и управления многоквартирными домами, расположенными на территории Пермского края;

проведение обучающих семинаров для руководителей; лиц, отвечающих за энергосбережение; ТСЖ, управляющих компаний; граждан;

проведение общественного мониторинга, направленного на получение информации об уровне грамотности граждан в сфере ЖКХ и удовлетворенности существующей ситуацией в сфере управления многоквартирными домами, расположенными на территории Пермского края;

информационно-пропагандистскую деятельность в средствах массовой информации (СМИ) и с использованием наружной рекламы, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Механизм реализации программных мероприятий.

Предполагается использование административных инструментов государственного управления, проведения специальных обучающих семинаров для граждан, ТСЖ, управляющих компаний, издание и распространение методических рекомендаций, программ обучения.

Срок реализации: 2015-2017 годы;

5.1.5. обеспечение повышения надежности объектов теплоэнергетики с переходом на альтернативные виды топлива (реконструкция котельных).

Реконструкция котельных в качестве основных технических решений предполагает замену существующих насосов, установку модульных газопоршневых агрегатов. Основные результаты реализации: снижение объема потребления газа; снижение объема потребления электроэнергии; выработка дополнительного объема электроэнергии и его отпуск в электросеть общего пользования; повышение надежности теплоснабжения и электроснабжения городских поселений Пермского края.

Срок реализации: 2014-2017 годы;

5.1.6. внедрение когенерационных установок для совместной выработки электрической и тепловой энергии.

Централизованное теплоснабжение является одной из основных областей применения когенерации. Основное преимущество когенерационных систем по сравнению с традиционными котельными состоит в возможности более эффективного использования сжигаемого топлива (в дополнение к эквивалентному количеству тепла появляется "бесплатная" электроэнергия).

Кроме того, гибкость по отношению к выбору топлива и более низкая эмиссия вредных веществ по сравнению с традиционными котлами позволяют решать экологические проблемы (использование биогаза со свалок, очистных сооружений и аграрных предприятий).

В результате планируется уменьшить затраты на электроэнергию и тепло в несколько раз. Соответственно, уменьшение доли энергии в себестоимости продукции позволяет существенно увеличить конкурентоспособность продукта.

Срок реализации: 2014-2017 годы;

5.1.7. применение теплоизоляционных материалов в системе теплоснабжения в целях снижения потерь тепловой энергии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»