ЗАКОН

 ПЕРМСКОГО КРАЯ

от 22 декабря 2014 года N 414-ПК

О БЮДЖЕТЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

  (в редакции Законов Пермского края от 08.06.2015 N 482-ПК, от 29.10.2015 N 555-ПК)

Принят
Законодательным Собранием
Пермского края
11 декабря 2014 года

 

 Статья 1. Основные характеристики краевого бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 (в редакции Закона Пермского края от 08.06.2015 N 482-ПК)


1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2015 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета в сумме 94962081,6 тыс. рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета в сумме 106575124,6 тыс. рублей;

3) дефицит краевого бюджета в сумме 11613043,0 тыс. рублей.

(часть 1 в ред. Закона Пермского края от 29.10.2015 N 555-ПК)

2. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2016 год и на 2017 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2016 год в сумме 95582081,2 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 101147922,6 тыс. рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета на 2016 год в сумме 107979127,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2526567,3 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 111273732,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5161952,6 тыс. рублей;

3) дефицит краевого бюджета на 2016 год в сумме 12397046,1 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 10125810,1 тыс. рублей.

 Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Пермского края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов


В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Пермского края по отдельным видам доходов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Утвердить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2015-2017 годы согласно приложению 2 к настоящему Закону.

 Статья 3. Главные администраторы доходов краевого бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета


1. Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов местных бюджетов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 5 к настоящему Закону.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов или главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации Министерство финансов Пермского края вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов краевого и местных бюджетов или главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов или источников финансирования дефицита бюджета.

 Статья 4. Доходы краевого бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов


1. Утвердить распределение доходов краевого бюджета по кодам поступлений в бюджет (группам, подгруппам, статьям видов доходов, статьям классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета) на 2015 год согласно приложению 6 к настоящему Закону и на 2016-2017 годы согласно приложению 7 к настоящему Закону.

2. Установить, что краевые государственные унитарные предприятия перечисляют 25% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в доход краевого бюджета в течение 60 дней со дня принятия решения исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом Пермского края.

3. Установить, что акционерные общества со 100-процентным участием Пермского края перечисляют не менее 35% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в виде дивидендов по акциям, находящимся в собственности Пермского края, в доход краевого бюджета, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Пермского края.

 Статья 5. Бюджетные ассигнования краевого бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов


1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2015 год согласно приложению 8 к настоящему Закону, на 2016-2017 годы согласно приложению 9 к настоящему Закону.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов краевого бюджета на 2015 год согласно приложению 10 к настоящему Закону, на 2016-2017 годы согласно приложению 11 к настоящему Закону.

3. Утвердить оборотную кассовую наличность краевого бюджета на 01.01.2016 в сумме 250000 тыс. рублей, на 01.01.2017 - в сумме 260000 тыс. рублей, на 01.01.2018 - в сумме 295000 тыс. рублей.

4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме 9675532,3 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 8872561,3 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 9092506,4 тыс. рублей.

(в ред. Законов Пермского края от 08.06.2015 N 482-ПК, от 29.10.2015 N 555-ПК)

5. Установить объем резервного фонда Правительства Пермского края на 2015 год в сумме 80000,0 тыс. рублей, на 2016-2017 годы по 100000,0 тыс. рублей ежегодно.

(часть 5 в ред. Закона Пермского края от 29.10.2015 N 555-ПК)

6. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края на 2015 год в сумме 7649886,6 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 6707639,9 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 6852436,1 тыс. рублей.

(в ред. Законов Пермского края от 08.06.2015 N 482-ПК, от 29.10.2015 N 555-ПК)

Установить, что средства федерального бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности в размере 10% направляются в бюджеты муниципальных образований Пермского края в форме иных межбюджетных трансфертов на 2015 год в сумме 37453,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 90976,6 тыс. рублей.

(в ред. Законов Пермского края от 08.06.2015 N 482-ПК, от 29.10.2015 N 555-ПК)

Утвердить распределение средств дорожного фонда Пермского края на 2015 год согласно приложению 12 к настоящему Закону, на 2016 и 2017 годы согласно приложению 13 к настоящему Закону.

7. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, предоставление субсидий автономным и бюджетным учреждениям, государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности на 2015 год в сумме 5046288,9 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 6513411,3 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 5344328,8 тыс. рублей, в том числе:

(в ред. Закона Пермского края от 29.10.2015 N 555-ПК)

общий объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности на 2015 год в сумме 2258827,0 тыс. рублей, в том числе приобретение в казну Пермского края объектов недвижимого имущества с целью реконструкции здания для размещения Пермской государственной художественной галереи в сумме 510000,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 4881033,2 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 3732001,6 тыс. рублей;

(в ред. Закона Пермского края от 29.10.2015 N 555-ПК)

общий объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на осуществление бюджетными и автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение бюджетными и автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями объектов недвижимого имущества в государственную собственность на 2015 год в сумме 2734819,6 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 1632378,1 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 1612327,2 тыс. рублей.

(в ред. Закона Пермского края от 29.10.2015 N 555-ПК)

(часть 7 в ред. Закона Пермского края от 08.06.2015 N 482-ПК)

 Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований


1. Установить, что получатель средств краевого бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере 100% суммы договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров на сумму до 100 тыс. рублей, об оказании услуг связи, об информационном обслуживании топливных карт, о приобретении программного обеспечения и прав на его использование на сумму до 100 тыс. рублей, о подписке на печатные издания, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, об обучении на курсах повышения квалификации и семинарах, о проведении массовых экологических мероприятий, о проведении природоохранных мероприятий, имеющих сезонный характер, о найме жилых помещений, об оказании услуг по стоянке автотранспорта, в том числе по договорам хранения, о проведении мероприятий и приобретении оборудования, если поставщик подпадает под действие статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам на возмездные медицинские услуги, оказываемые жителям Пермского края за пределами Пермского края, по договорам на публикацию в средствах массовой информации сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц, по договорам на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры регионального значения в случае приобретения оборудования, стоимость которого составляет более 50% сметной стоимости объекта, входящего в сметы строек, по договорам о поставке наркотических и психотропных лекарственных средств, по договорам за организацию семинаров, деловых поездок за пределы Российской Федерации, а также при оплате гонораров и оплате труда приглашенных специалистов (артисты, педагоги);

2) в размере до 30% суммы принятых бюджетных обязательств на текущий финансовый год по объекту - по договорам (государственным контрактам) на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры и автодорожного строительства регионального значения;

3) в размере организационных и регистрационных взносов - по договорам на оказание услуг по участию в научных конференциях, мероприятиях федерального значения и мероприятиях Приволжского федерального округа;

4) в размере до 30% суммы договора (государственного контракта), если иное не предусмотрено действующим законодательством, - по остальным договорам (государственным контрактам).

2. Установить, что получатель средств краевого бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на приобретение жилых помещений в многоквартирных строящихся домах в государственную собственность Пермского края для формирования специализированного жилищного фонда Пермского края для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений вправе предусматривать авансовые платежи в зависимости от степени готовности объекта строительства:

1) в размере до 30% суммы договора (государственного контракта) при степени готовности объекта от 0 до 50%;

2) в размере до 60% суммы договора (государственного контракта) при степени готовности объекта от 51 до 100%;

3) в размере до 90% суммы договора (государственного контракта) при предъявлении застройщиком разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

 Статья 7. Особенности использования средств, получаемых органами государственной власти Пермского края и краевыми казенными учреждениями во временное распоряжение


Средства, поступающие во временное распоряжение органов государственной власти Пермского края и краевых казенных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Министерстве финансов Пермского края, в порядке, установленном Министерством финансов Пермского края.

 Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере образования


Установить, что расходы на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях передаются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в форме субвенций. Порядок предоставления субвенций устанавливается Правительством Пермского края.

 Статья 9. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Пермского края


1. Утвердить региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2015 год в сумме 6938230,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 6925846,5 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 7183270,4 тыс. рублей.

(в ред. Закона Пермского края от 08.06.2015 N 482-ПК)

Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) при формировании бюджета Пермского края на 2015-2017 годы в размере 1,53.

(в ред. Закона Пермского края от 08.06.2015 N 482-ПК)

Установить нераспределенный резерв регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2016 год в размере 10% от общего объема регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в сумме 692584,7 тыс. рублей, на 2017 год в размере 20% от общего объема регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в сумме 1436654,1 тыс. рублей.

(в ред. Закона Пермского края от 08.06.2015 N 482-ПК)

Установить размеры дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2015 год согласно приложению 14 к настоящему Закону, на 2016-2017 годы согласно приложению 15 к настоящему Закону.

2. Утвердить объем регионального фонда финансовой поддержки поселений на 2015 год в сумме 503544,5 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 619232,6 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 666683,4 тыс. рублей.

(в ред. Закона Пермского края от 08.06.2015 N 482-ПК)

Установить критерий выравнивания финансовых возможностей поселений и расчетный размер подушевой дотации поселениям из регионального фонда финансовой поддержки поселений при формировании бюджета Пермского края на 2015 год в размере 0,246 тыс. рублей, на 2016 год в размере 0,261 тыс. рублей, на 2017 год в размере 0,281 тыс. рублей.

(в ред. Закона Пермского края от 08.06.2015 N 482-ПК)

Установить нераспределенный резерв регионального фонда финансовой поддержки поселений на 2016 год в размере 11% от общего объема регионального фонда финансовой поддержки поселений в сумме 68115,6 тыс. рублей, на 2017 год в размере 15% от общего объема регионального фонда финансовой поддержки поселений в сумме 100002,5 тыс. рублей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»