Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ В СФЕРЕ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ (ТАРИФА НА ПИТЬЕВУЮ ВОДУ (ПИТЬЕВОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ), ТАРИФА НА ТЕХНИЧЕСКУЮ ВОДУ, ТАРИФА НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ВОДЫ) И ВОДООТВЕДЕНИЯ (ТАРИФА НА ТРАНСПОРТИРОВКУ СТОЧНЫХ ВОД) (с изменениями на: 12.05.2016)

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

52. Субъект регулирования имеет право на обжалование действий (бездействия) или решения сотрудников Управления в досудебном (внесудебном) порядке.

53. Субъект регулирования вправе лично или письменно обжаловать действия (бездействие) или решения:

1) сотрудников и должностных лиц Управления в Управлении и (или) администрации Липецкой области;

2) Управления в федеральном органе исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок.

54. Должностное лицо проводит личный прием субъекта регулирования, подающего жалобу.

55. Срок рассмотрения обращения (жалобы):

1) по пп. 1 п. 53 настоящего административного регламента не может превышать 30 дней;

2) по пп. 2 п. 53 настоящего административного регламента определяется согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 года N 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса".

56. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица. О продлении срока рассмотрения жалобы субъект регулирования уведомляется письменно с указанием причин продления.

57. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:

1) полное наименование субъекта регулирования, подающего жалобу, его местонахождение, контактный телефон;

2) наименование Управления, должности, фамилии, имени и отчества сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

5) обстоятельства, на основании которых субъект регулирования считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

6) требование о признании незаконным решения, действия (бездействия);

7) иные сведения, которые субъект регулирования считает необходимым сообщить.

58. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

59. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований субъекта регулирования и о признании неправомерным решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

60. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется субъекту регулирования.

61. Обращение (жалоба) не рассматривается в следующих случаях:

1) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о субъекте регулирования, обратившемся с жалобой;

2) отсутствия подписи субъекта регулирования.