Недействующий


ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 сентября 2003 года N 1017


Об Управлении делами Тюменской областной Думы

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании постановления Тюменской областной Думы от 21.11.2019 N 2319.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 19 сентября 2019 года)

(в ред. постановлений Тюменской областной Думы от 23.12.2004 N 1923, от 22.12.2005 N 2562, от 25.05.2006 N 2758, от 22.06.2006 N 2816, от 17.05.2007 N 101, от 20.12.2007 N 551, от 24.06.2010 N 2386, от 24.11.2010 N 2621, от 21.04.2011 N 2910, от 09.02.2012 N 113, от 27.06.2013 N 1266, от 26.09.2013 N 1386, от 13.02.2014 N 1755, от 17.03.2016 N 3529, от 15.09.2016 N 3962, от 18.10.2018 N 1649, от 07.02.2019 N 1907, от 19.09.2019 N 2211)




Рассмотрев проект Положения об Управлении делами Тюменской областной Думы, а также предложенные структуру и штатное расписание Управления делами, решение постоянной комиссии областной Думы по государственному строительству и местному самоуправлению, в соответствии с пунктом 7 статьи 4 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьей 35 Устава Тюменской области, пунктом "ж" статьи 2 Закона Тюменской области "Об основах организации и деятельности Тюменской областной Думы", статьями 14, 173 и 174 Регламента Тюменской областной Думы областная Дума постановляет:


(в ред. постановления Тюменской областной Думы от 23.12.2004 N 1923)


1. Утвердить Положение об Управлении делами Тюменской областной Думы (приложение 1).


(в ред. постановления Тюменской областной Думы от 23.12.2004 N 1923)


2. Утвердить структуру Управления делами Тюменской областной Думы со штатной численностью работников в количестве 186 единиц (приложение 2).


(в ред. постановлений Тюменской областной Думы от 23.12.2004 N 1923, от 22.12.2005 N 2562, от 25.05.2006 N 2758, от 17.05.2007 N 101, от 24.06.2010 N 2386, от 24.11.2010 N 2621, от 21.04.2011 N 2910, от 09.02.2012 N 113, от 27.06.2013 N 1266, от 26.09.2013 N 1386, от 17.03.2016 N 3529, от 15.09.2016 N 3962, от 18.10.2018 N 1649, от 07.02.2019 N 1907, от 19.09.2019 N 2211)


2.1. Расходы на содержание Управления делами Тюменской областной Думы производить в пределах сметы расходов Управления делами Тюменской областной Думы.


(п. 2.1 введен постановлением Тюменской областной Думы от 26.09.2013 N 1386)


3. Отменить постановления Тюменской областной Думы "О Хозяйственном управлении Тюменской областной Думы" от 27.03.98 N 89 и "О структуре Хозяйственного управления Тюменской областной Думы" от 20.03.2002 N 130.



Председатель областной Думы
С.Е.КОРЕПАНОВ



Приложение 1
к постановлению
Тюменской областной Думы
от 25 сентября 2003 г. N 1017



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

(в ред. постановлений Тюменской областной Думы от 23.12.2004 N 1923, от 22.12.2005 N 2562, от 25.05.2006 N 2758, от 22.06.2006 N 2816, от 17.05.2007 N 101, от 20.12.2007 N 551, от 09.02.2012 N 113, от 13.02.2014 N 1755, от 18.10.2018 N 1649)




1. Общие положения


1.1. Управление делами Тюменской областной Думы (далее - Управление) создается Тюменской областной Думой (далее - областная Дума) и является ее структурным подразделением.


(в ред. постановления Тюменской областной Думы от 23.12.2004 N 1923)


1.2. В состав Управления входят:


отдел кадров;


(в ред. постановления Тюменской областной Думы от 09.02.2012 N 113)


отдел социального развития;


(в ред. постановления Тюменской областной Думы от 22.12.2005 N 2562)


юридический отдел;


(в ред. постановления Тюменской областной Думы от 25.05.2006 N 2758)


отдел протокола;


(в ред. постановления Тюменской областной Думы от 25.05.2006 N 2758)


абзац исключен. - Постановление Тюменской областной Думы от 25.05.2006 N 2758;


отдел договорной и экономической работы;


(в ред. постановления Тюменской областной Думы от 25.05.2006 N 2758)


отдел бухгалтерского учета и отчетности;


(в ред. постановления Тюменской областной Думы от 22.12.2005 N 2562)


консультант;


(абзац введен постановлением Тюменской областной Думы от 17.05.2007 N 101)


инженерная служба;


автобаза;


служба эксплуатации здания;


служба МТО;


ремонтная служба;


абзац утратил силу с 18 октября 2018 года. - Постановление Тюменской областной Думы от 18.10.2018 N 1649.


1.3. Управление является юридическим лицом:


1.3.1. Имеет свой расчетный и иные банковские счета в банковских учреждениях.


1.3.2. Наделено правом оперативного управления имуществом областной Думы, переданным ему для осуществления собственных полномочий.


1.3.3. Заключает от своего имени договоры и несет по ним обязательства.


1.3.4. Приобретает имущественные и личные неимущественные права.


1.3.5. Выступает истцом и ответчиком в судах.


1.3.6. Реализует иные права и полномочия в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Тюменской области.


1.3.7. Имеет круглую печать с изображением герба Тюменской области и своим полным наименованием, соответствующие штампы, фирменные бланки.


1.3.8. В установленном порядке представляет уполномоченному органу исполнительной власти Тюменской области акты на списание основных средств, за исключением имущества, не относящегося в соответствии с требованиями бухгалтерского учета к основным средствам и непригодного для дальнейшей эксплуатации.


(п. 1.3.8 введен постановлением Тюменской областной Думы от 23.12.2004 N 1923; в ред. постановления Тюменской областной Думы от 22.06.2006 N 2816)


1.3.9. Осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.


(п. 1.3.9 введен постановлением Тюменской областной Думы от 13.02.2014 N 1755)


1.4. Свою деятельность Управление осуществляет согласно планам работы областной Думы, договорным обязательствам и направлениям деятельности, определенным законодательствами Российской Федерации, Тюменской области и настоящим Положением.


1.5. Имущество Управления составляют основные и оборотные средства, переданные ему областной Думой в оперативное управление.



2. Направления деятельности Управления


2.1. Управление создано для материально-технического и социального обеспечения депутатов и служащих областной Думы, а также для обеспечения нормального функционирования оборудования и объектов областной Думы.


2.2. Основными направлениями деятельности Управления являются:


2.2.1. Обеспечение надлежащего технического состояния здания по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 52 (Дом Советов), автобазы и других объектов, их инженерных сетей и оборудования, чистоты и порядка, охраны и пожарной безопасности, выполнение ремонтно-строительных работ.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»