Недействующий


ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 сентября 2019 года N 2211


О мероприятиях по совершенствованию структуры Тюменской областной Думы

____________________________________________________________________
Утратил силу с 20.04.2023 на основании постановления Тюменской областной Думы от 20.04.2023 N 700.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 11 февраля 2021 года)

(в ред. постановлений Тюменской областной Думы от 21.11.2019 N 2320, от 21.11.2019 N 2319, от 11.02.2021 N 2922)




Рассмотрев предложение председателя Тюменской областной Думы С.Е. Корепанова, рекомендации рабочей группы по подготовке предложений, связанных с правовым, организационным, материально-техническим, финансовым обеспечением деятельности Тюменской областной Думы, по изменению структуры Тюменской областной Думы, решение комитета Тюменской областной Думы по государственному строительству и местному самоуправлению, в соответствии с пунктом 7 статьи 4 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьей 35 Устава Тюменской области, пунктом "ж" статьи 2 Закона Тюменской области "Об основах организации и деятельности Тюменской областной Думы" областная Дума постановляет:


1. Осуществить ликвидацию Управления делами Тюменской областной Думы с 01.01.2020.


2. Создать в структуре Тюменской областной Думы хозяйственное управление Тюменской областной Думы и утвердить Положение о нем (прилагается).


3. С учетом непрерывности материально-технического обеспечения Тюменской областной Думы в переходный период до 01.01.2020:


установить численность хозяйственного управления Тюменской областной Думы на указанный период - 11 штатных единиц;


установить численность аппарата Тюменской областной Думы на указанный период - 139 штатных единиц;


установить численность Управления делами Тюменской областной Думы на указанный период - 186 штатных единиц.


4. Управлению делами Тюменской областной Думы провести инвентаризацию и передать движимое и недвижимое имущество на баланс Тюменской областной Думы.


5. Управлению делами Тюменской областной Думы, Тюменской областной Думе осуществить перемену заказчика по заключенным государственным контрактам в соответствии с бюджетными лимитами на 2020 - 2021 годы.


6. В связи с изменением штатной численности Тюменской областной Думе, Управлению делами Тюменской областной Думы обеспечить перераспределение финансирования расходов на оплату труда с учетом начисления на выплаты по оплате труда.


7 - 8. Утратили силу с 1 января 2020 года. - Постановление Тюменской областной Думы от 21.11.2019 N 2319.


9. Комитетам и аппарату Тюменской областной Думы подготовить предложения и обеспечить внесение соответствующих изменений в правовые акты Тюменской областной Думы.


10. Настоящее постановление вступает в силу с 01.10.2019.


11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Тюменской областной Думы С.Е. Корепанова.



Председатель областной Думы
С.Е.КОРЕПАНОВ



Утверждено
постановлением областной Думы
от 19.09.2019 N 2211



ПОЛОЖЕНИЕ О ХОЗЯЙСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

(в ред. постановлений Тюменской областной Думы от 21.11.2019 N 2320, от 11.02.2021 N 2922)




1. Общие положения


1.1. Хозяйственное управление Тюменской областной Думы (далее - хозяйственное управление) создано для материально-технического, транспортного, информационного, социального и иного обеспечения деятельности депутатов и сотрудников Тюменской областной Думы (далее также - областная Дума).


1.2. В своей деятельности хозяйственное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Тюменской области, Регламентом Тюменской областной Думы, настоящим Положением, а также иными правовыми актами, принятыми Тюменской областной Думой и председателем Тюменской областной Думы.



2. Основные функции хозяйственного управления


Основными функциями хозяйственного управления являются:


2.1. Материально-техническое обеспечение деятельности Тюменской областной Думы:


1) обеспечение заседаний Тюменской областной Думы, комитетов и комиссий областной Думы (в том числе выездных) и других мероприятий, проводимых областной Думой, оборудованием и необходимыми расходными материалами;


2) обеспечение депутатов областной Думы, аппарата областной Думы необходимой оргтехникой, электронными и программно-техническими средствами, средствами связи, мебелью, канцелярскими принадлежностями и хозяйственным инвентарем;


3) подготовка обоснованной информации о потребности в приобретении материальных ценностей в рамках компетенции хозяйственного управления;


4) подготовка обоснованных предложений для проведения государственных закупок по оказанию работ и услуг в рамках компетенции хозяйственного управления;


5) осуществление приема основных средств, материально-технических ценностей и проверка их на соответствие условиям заключенных государственных контрактов и договоров;


6) поддержание в исправном состоянии находящихся в Тюменской областной Думе имущественного комплекса, оргтехники, электронных и иных технических средств;


7) организация учета, контроля сохранности и целевого использования материально-технических ценностей, сувенирной продукции, ценных подарков и иного имущества Тюменской областной Думы;


8) проведение предварительных мероприятий по подготовке договоров о предоставлении Тюменской областной Думе нежилых помещений для организации приемных депутатов областной Думы в избирательных округах, а также обеспечение реализации указанных договоров и нормального функционирования приемных;


9) организация размещения депутатов и сотрудников Тюменской областной Думы в помещениях, предоставленных Тюменской областной Думе, и обеспечение оборудованием рабочих мест депутатов и сотрудников Тюменской областной Думы.


2.2. Транспортное обеспечение Тюменской областной Думы:


1) организация транспортного обеспечения деятельности депутатов областной Думы, сотрудников аппарата областной Думы, а также транспортного обеспечения заседаний, совещаний, конференций и других мероприятий, проводимых с участием Тюменской областной Думы;


2) проведение мероприятий по размещению и хранению транспортных средств, оборудование мест их стоянки необходимыми техническими средствами защиты;


3) организация проведения медицинских осмотров водителей Тюменской областной Думы в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством;


4) организация и проведение мероприятий по безопасной эксплуатации транспортных средств;


5) организация и проведение мероприятий по содержанию и обслуживанию транспортных средств Тюменской областной Думы.


2.3. Организация и проведение мероприятий, связанных с реализацией нормативных правовых актов по предоставлению жилых помещений депутатам областной Думы:


1) ведение реестра жилых помещений, находящихся в оперативном управлении Тюменской областной Думы;


2) осуществление контроля за надлежащим соблюдением положений договоров о предоставлении в Тюменской областной Думе жилых помещений из жилищного фонда Тюменской области;


3) организация и обеспечение работы комиссии Тюменской областной Думы по рассмотрению документов о предоставлении жилых помещений из жилищного фонда Тюменской области в Тюменской областной Думе.


2.4. Планирование и проведение мероприятий по вопросам охраны труда, пожарной безопасности, гражданской обороны, антитеррористической защищенности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий в соответствии с требованиями действующего законодательства.


2.5. Организация и проведение работ по надлежащей эксплуатации, содержанию и обслуживанию зданий и помещений, предоставленных Тюменской областной Думе, а также инженерных сетей, коммуникаций и иного оборудования в них.


2.6. Организация и контроль за своевременным и качественным проведением работ по капитальному и текущему ремонту зданий, помещений и иного оборудования Тюменской областной Думы.


2.7. Обеспечение пропускного режима и организация мероприятий по безопасности помещений, предоставленных Тюменской областной Думе.


2.8. Организация и проведение мероприятий по медицинскому обслуживанию депутатов областной Думы и сотрудников аппарата областной Думы в соответствии с требованиями действующего законодательства.


2.9. Осуществление комплекса мероприятий, связанных с соблюдением требований правил и норм санитарно-эпидемиологического надзора и требований экологической безопасности и охраны окружающей среды в соответствии с требованиями действующего законодательства.


2.10. Оказание методической и консультативной помощи депутатам и сотрудникам аппарата областной Думы по вопросам, относящимся к компетенции хозяйственного управления.


2.11. Выполнение иных функций по поручению председателя Тюменской областной Думы в соответствии с действующим законодательством.



3. Структура хозяйственного управления


3.1. Структура хозяйственного управления утверждается постановлением Тюменской областной Думы.


(п. 3.1 в ред. постановления Тюменской областной Думы от 11.02.2021 N 2922)


3.2. Положения о структурных подразделениях хозяйственного управления утверждаются председателем Тюменской областной Думы по представлению начальника хозяйственного управления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»