Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 ГОДУ (с изменениями на: 31.03.2014)



Приложение N 2
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 27 декабря 2013 года N 2507-рп

ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 ГОДУ

В соответствии с пунктом 6 раздела V протокола заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 25.01.2011 N 112 и методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, разработанными Министерством экономического развития Российской Федерации и утвержденными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 12.04.2011 N 117, с учетом основных критериев оценки качества предоставления государственных услуг, установленных Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284, Аппарату Губернатора Тюменской области совместно с Департаментом информационной политики Тюменской области в срок до 15 ноября 2014 года организовать проведение независимыми экспертами внешнего мониторинга качества предоставления следующих муниципальных услуг:

N п/п

Муниципальная услуга

Орган местного самоуправления/ муниципальное учреждение, предоставляющие услугу

1.

Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

Администрация муниципального образования

2.

Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома

Администрация муниципального образования

3.

Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

Администрация муниципального образования

4.

Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства

Администрация муниципального образования

5.

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

Муниципальное учреждение

6.

Зачисление в образовательное учреждение

Муниципальное учреждение

7.

Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма

Администрация муниципального образования

8.

Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельных участков для строительства, с предварительным согласованием места размещения объекта

Администрация муниципального образования

9.

Проверка достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки сельхозпроизводителями, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов <*>

Администрация муниципального образования

10.

Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий <*>

Администрация муниципального образования

________________

<*> Государственные услуги, предоставляемые администрацией муниципального образования в связи с осуществлением отдельных государственных полномочий