Недействующий

Об утверждении государственной программы Республики Тыва "Развитие русского языка на 2014 - 2020 годы" (с изменениями на 14 августа 2020 года)



VI. Перечень целевых показателей и индикаторов Программы

(в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 15.03.2018 N 101)



К основным показателям Программы относятся:


- количество научно-методических публикаций по вопросам формирования языковой, лингвокультурологической компетенций обучающихся в образовательных организациях всех типов и видов, лингводидактических и лингвокультурологических основ обучения русскому языку в моноязычной среде;


- количество научно-исследовательских работ;


- количество мероприятий научно-методического, образовательного и культурно-просветительского характера;


- качество овладения русским языком обучающимися;


- количество учебников и (или) учебных пособий по русскому языку и литературе, созданных с учетом требований ФГОС нового поколения;


- увеличение количества справочно-информационных ресурсов по русскому языку;


- численность лиц, успешно прошедших дополнительное профессиональное образование по вопросам преподавания русского языка как родного и неродного в образовательных организациях;


- количество лиц, пользующихся дистанционными технологиями в обучении русскому языку и литературе.


Целевыми индикаторами Программы являются:


- количество социолингвистических исследований, определяющих состояние функционирования и развития русского языка как государственного и как языка межнационального общения;


- привлечение пользователей к использованию контента по русскому языку и русской культуре на сайтах Минобрнауки РТ, Минкультуры РТ, Мининформсвязи РТ, ТувГУ;


- количество культурно-массовых мероприятий, популяризующих русский язык как государственный и как средство межнационального общения;


- количество научно-методических публикаций по вопросам формирования языковой, лингвокультурологической компетенций обучающихся в образовательных организациях всех типов и видов, лингводидактических и лингвокультурологических основ обучения русскому языку в моноязычной среде;