(в ред. Закона Чувашской Республики от 30.05.2014 N 31)
1. Реализация государственной политики в области торговой деятельности на территории Чувашской Республики осуществляется Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2. Государственная программа Чувашской Республики (подпрограмма государственной программы Чувашской Республики) развития торговли, учитывающая социально-экономические, экологические, культурные и другие особенности развития Чувашской Республики, разрабатывается уполномоченным Кабинетом Министров Чувашской Республики органом исполнительной власти Чувашской Республики в области разработки и реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере торговли (далее - уполномоченный орган) и утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики.
(в ред. Закона Чувашской Республики от 30.05.2014 N 31)
3. Органы местного самоуправления могут разрабатывать муниципальные программы развития торговли, учитывающие социально-экономические, экологические, культурные и другие особенности развития муниципальных образований с учетом требований настоящей статьи.
4. В государственной программе Чувашской Республики (подпрограмме государственной программы Чувашской Республики) развития торговли и муниципальных программах развития торговли (далее - программы развития торговли) определяются:
(в ред. Закона Чувашской Республики от 30.05.2014 N 31)
1) цели, задачи и ожидаемые результаты развития торговли с учетом достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
2) мероприятия, направленные на достижение целей государственной политики в области торговой деятельности, в том числе мероприятия по оказанию приоритетной поддержки в развитии торговли товарами российским производителям товаров, субъектам малого или среднего предпринимательства, формированию конкурентной среды, развитию торговли в сельской местности;
3) объем и источники финансирования мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности;
4) основные показатели эффективности реализации программ развития торговли;
5) порядок организации реализации программ развития торговли и порядок контроля за их реализацией.
5. Основными показателями эффективности реализации программ развития торговли являются:
1) достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;