Действующий

О государственном регулировании торговой деятельности в Чувашской Республике и о внесении изменений в статью 1 Закона Чувашской Республики "О розничных рынках" (с изменениями на 24 июня 2021 года)



Статья 3. Государственная программа Чувашской Республики (подпрограмма государственной программы Чувашской Республики) развития торговли и муниципальные программы развития торговли


(в ред. Закона Чувашской Республики от 30.05.2014 N 31)


1. Реализация государственной политики в области торговой деятельности на территории Чувашской Республики осуществляется Кабинетом Министров Чувашской Республики.


2. Государственная программа Чувашской Республики (подпрограмма государственной программы Чувашской Республики) развития торговли, учитывающая социально-экономические, экологические, культурные и другие особенности развития Чувашской Республики, разрабатывается уполномоченным Кабинетом Министров Чувашской Республики органом исполнительной власти Чувашской Республики в области разработки и реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере торговли (далее - уполномоченный орган) и утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики.


(в ред. Закона Чувашской Республики от 30.05.2014 N 31)


3. Органы местного самоуправления могут разрабатывать муниципальные программы развития торговли, учитывающие социально-экономические, экологические, культурные и другие особенности развития муниципальных образований с учетом требований настоящей статьи.


4. В государственной программе Чувашской Республики (подпрограмме государственной программы Чувашской Республики) развития торговли и муниципальных программах развития торговли (далее - программы развития торговли) определяются:


(в ред. Закона Чувашской Республики от 30.05.2014 N 31)


1) цели, задачи и ожидаемые результаты развития торговли с учетом достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;


2) мероприятия, направленные на достижение целей государственной политики в области торговой деятельности, в том числе мероприятия по оказанию приоритетной поддержки в развитии торговли товарами российским производителям товаров, субъектам малого или среднего предпринимательства, формированию конкурентной среды, развитию торговли в сельской местности;


3) объем и источники финансирования мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности;


4) основные показатели эффективности реализации программ развития торговли;


5) порядок организации реализации программ развития торговли и порядок контроля за их реализацией.


5. Основными показателями эффективности реализации программ развития торговли являются:


1) достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;