Недействующий

О создании постоянно действующей экспертной комиссии по экспертизе ценности документов (с изменениями на 25 апреля 2023 года)



IV. Организация работы комиссии


(введен постановлением Правительства Воронежской области

от 22.08.2019 N 806)



Комиссия взаимодействует с ЭПК управления делами Воронежской области.


Вопросы, относящиеся к компетенции комиссии, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости.


Присутствие на заседании комиссии ее членов обязательно. Заседание комиссии ведет председатель, в период его отсутствия - заместитель председателя комиссии.


Ведение делопроизводства комиссии возлагается на секретаря комиссии.


Все заседания комиссии протоколируются. Протоколы заседаний комиссии подписываются председателем и секретарем.


На секретаря комиссии возлагается ответственность за организацию проведения заседания комиссии.


Секретарь комиссии организует:


- координацию подготовки, контроль своевременного представления материалов и документов для рассмотрения на заседании комиссии;


- обобщение, экспертизу и доработку (при необходимости) представленных материалов;


- подготовку проекта протокола заседания комиссии и решений комиссии;


- протоколирование хода заседания комиссии;


- абзац исключен. - Постановление Правительства Воронежской области от 25.04.2023 N 304;


- обеспечение контроля выполнения решений комиссии.