МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 января 2015 года N 1-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 01.11.2024 N 74-4-мпрр.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп,
приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, утвержденный приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 30 октября 2013 года N 65-мпр (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) в подпункте 3 пункта 7 слово "единый" заменить словом "региональный";
2) пункт 7 дополнить подпунктом 8 следующего содержания: "8) через МФЦ";
3) в пункте 9 слово "федеральной" исключить;
4) в абзаце первом пункта 12 слова "приема получателей" заменить словом "предоставления";
5) подпункты 10, 12, 16 и 17 пункта 22 исключить;
6) индивидуализированный заголовок главы 9 изложить в следующей редакции:
"Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ";
7) абзац первый пункта 23 изложить в следующей редакции:
"23. К документам, которые необходимы для предоставления государственной услуги, относятся:";
8) в пункте 25 слово "единый" заменить словом "региональный";
9) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных при личном обращении заявителя, является:
1) несоответствие документов требованиям пункта 24 настоящего Административного регламента;
2) обращение безработного гражданина в Центр занятости в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ";
10) в пункте 32 слово "федеральной" исключить;
11) подпункт 4 пункта 34 исключить;
12) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют";
13) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Размер и порядок осуществления платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлены";
14) в индивидуализированном заголовке главы 16 слово "ЗАЯВИТЕЛЕМ" исключить;
15) в индивидуализированном заголовке главы 17 после слова "ЗАЯВЛЕНИЯ" дополнить словом "ЗАЯВИТЕЛЯ";
16) в пункте 43:
слово "единого" заменить словом "регионального";
в абзаце втором слово "федеральной" исключить;
17) в пункте 44 после слова "осуществляется" дополнить словами "при личном обращении заявителя в Центр занятости либо";
18) в пункте 45:
слово "федеральной" исключить;
слово "единого" заменить словом "регионального";
после слова "портала," дополнить словами "либо при личном обращении заявителя в Центр занятости";
19) в индивидуализированном заголовке главы 18 слова "ТАКИХ УСЛУГ" заменить словами "ТАКОЙ УСЛУГИ";
20) в пункте 48 после слов "предоставления государственной услуги" дополнить словами ", а также для ожидания и приема безработных граждан";
21) в подпункте 2 пункта 51 слово "единого" заменить словом "регионального";
22) пункт 52 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Взаимодействие безработного гражданина с должностными лицами министерства и работниками Центра занятости при предоставлении государственной услуги осуществляется при его личном обращении в момент подачи заявления и документов, необходимых для оказания государственной услуги, - однократно.
При обращении граждан в МФЦ предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между МФЦ и Центром занятости";
23) в индивидуализированном заголовке главы 20 после слова "ГОСУДАРСТВЕННЫХ" дополнить словами "И МУНИЦИПАЛЬНЫХ";
24) в пункте 54:
в абзаце первом слово "единого" заменить словом "регионального";
в абзаце втором слово "едином" заменить словом "региональном";
25) в индивидуализированном заголовке раздела III:
слова "ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ" заменить словами "ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ";
слово "ОСОБЕННОСТЕЙ" заменить словом "ОСОБЕННОСТИ";
26) в пункте 58:
в абзаце первом слова "пункта 58" заменить словами "пункта 57";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"В МФЦ проведение административных процедур, предусмотренных подпунктами 1, 3 - 24 пункта 57 настоящего Административного регламента, не осуществляется";
27) в пункте 196 после слова "(внеплановых)" дополнить словами "выездных (документарных)";
28) пункт 200 изложить в следующей редакции:
"200. Плановые проверки могут носить тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги)";
29) в пункте 201:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"201. Письменные обращения (жалобы) заявителей в обязательном порядке подлежат регистрации должностными лицами министерства в течение одного рабочего дня со дня их поступления";
в абзаце втором слова "в течение 30 календарных дней с даты обращения заявителя" заменить словами "министром труда и занятости Иркутской области (далее - министр) или уполномоченным им должностным лицом министерства в течение 3 рабочих дней с даты обращения заявителя";
30) пункт 204 изложить в следующей редакции:
"204. Срок проведения плановой проверки и оформления акта по результатам плановой проверки составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки. Срок проведения внеплановой проверки и оформления акта по результатам внеплановой проверки составляет 15 календарных дней со дня выявления обстоятельств, послуживших основанием для проведения внеплановой проверки";
31) пункт 205 изложить в следующей редакции:
"205. Работники Центра занятости, должностные лица министерства обязаны соблюдать требования настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги";
32) раздел V изложить в новой редакции:
"Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
Глава 50. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ЕГО ПРАВЕ ПОДАТЬ ЖАЛОБУ НА РЕШЕНИЕ И (ИЛИ) ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА И (ИЛИ) ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
209. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Центр занятости, министерство.
Глава 51. ПРЕДМЕТ ЖАЛОБЫ
210. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и (или) действия (бездействие) Центров занятости, министерства и (или) работников Центров занятости, должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги.
211. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области;
6) затребование внесения заявителем платы при предоставлении государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Глава 52. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА
212. Заявители могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Центр занятости (на имя директора), в министерство (на имя министра), в Правительство Иркутской области.
213. Рассмотрение жалобы осуществляется:
1) в министерстве - министром или уполномоченным лицом;
2) в Центре занятости - директором или уполномоченным лицом.
214. Жалобы на решения, принятые директором Центра занятости, подаются в министерство.
Глава 53. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ
215. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1) лично по адресу: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Желябова, 8а;
2) лично по адресу Центра занятости, предоставляющего государственную услугу (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
3) через организации почтовой связи в министерство по адресу: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Желябова, 8а;
в Центр занятости - по адресам Центров занятости (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту);