(введена Приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 22.05.2013 N 85-мпр)
62(1). Движение документов в министерстве с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки образует документооборот.
62(2). В документообороте министерства в соответствии с особенностями технологической обработки выделяются документопотоки:
а) входящая корреспонденция;
б) исходящая корреспонденция;
в) внутренняя корреспонденция.
62(3). Доставка документов в министерство осуществляется, как правило, средствами почтовой и электронной связи, курьерами органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, иных организаций.
(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 20.03.2014 N 77-мпр)
62(4). Входящие документы - это документы, поступающие в министерство.
62(5). Прием входящих документов осуществляется специалистами отдела документационного обеспечения министерства.
Прием входящей корреспонденции, поступающей на почтовое отделение связи, находящееся по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29, а/я 68, осуществляется специалистами отдела документационного обеспечения министерства.
Все конверты (бандероли), за исключением поступивших в адрес конкретного исполнителя, вскрываются в отделе документационного обеспечения министерства. При вскрытии конвертов проверяется правильность доставки, комплектность и целостность упаковки документов и приложений к ним, наличие подписей. В случае получения неправильно оформленных документов они возвращаются отправителю с сопроводительным письмом за подписью начальника отдела документационного обеспечения министерства, в котором указываются причины возврата. Ошибочно доставленные документы возвращаются на почтовое отделение. Конверты от вложенных документов, как правило, уничтожаются, кроме случаев, когда:
а) дата почтового штемпеля на конверте служит подтверждением даты отправки и получения документа;
б) только по конверту можно определить адрес отправителя.
62(6). Входящие документы, принятые отделом документационного обеспечения министерства, распределяются на регистрируемые и нерегистрируемые.
К нерегистрируемым документам относятся:
а) письма, сводки, информация, присланные для сведения (копии);
б) графики, наряды, заявки, разнарядки;
в) учебные планы, программы;
г) рекламные извещения, плакаты, и т.п.;
д) прейскуранты;
е) поздравительные письма;
ж) пригласительные билеты;
з) бухгалтерские документы;
и) формы статистической отчетности;
к) печатные издания (книги, журналы, бюллетени, газеты).
Нерегистрируемые входящие документы передаются адресату.
62(7). Документы классификационной группы "Входящие документы", поступившие в адрес министра здравоохранения Иркутской области, заместителей министра здравоохранения Иркутской области, министерства подлежат сплошной регистрации в системе электронного управления документами (далее - СЭУД) с присвоением регистрационного номера в отделе документационного обеспечения министерства.