Недействующий

О мерах, направленных на организацию работы с обращениями граждан и контрольной деятельности в указанной сфере (с изменениями на 26 февраля 2018 года)



Глава 4. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СОБЛЮДЕНИЮ СРОКОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ


28. При подготовке ответа на письменное обращение ответственным исполнителем должно быть обеспечено соблюдение установленного Федеральным законом срока рассмотрения данного обращения - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если более короткие сроки не установлены в соответствующих случаях законодательством, а также поручениями (резолюциями) Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителя Председателя Правительства Иркутской области, курирующего деятельность министерства в соответствии с установленным распределением обязанностей, должностных лиц в министерстве. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона, и если обращение адресовано непосредственно министерству, его должностным лицам, министр или первый заместитель министра вправе продлить срок рассмотрения указанного обращения, но не более чем на 30 дней. В случае принятия указанного решения, ответственным исполнителем обеспечивается подготовка уведомления гражданину о продлении срока рассмотрения его обращения с указанием причин продления.


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 18.12.2015 N 187-мпр)


Инициирование обсуждения вопроса о продлении срока обращения и подготовка соответствующего уведомления должно быть обеспечено ответственным исполнителем заблаговременно, в соответствии с требованиями Инструкции по работе с обращениями граждан не позднее чем за три рабочих дня до истечения первоначального срока рассмотрения обращения.


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 23.08.2016 N 94-мпр)


29. В отношении отдельных обращений, предусмотренных статьей 11 Федерального закона, ответственным исполнителем должна быть обеспечена подготовка и возможность направления гражданину в письменном виде, за исключением случаев, указанных в пункте 29(1) настоящего порядка, соответственно:


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.06.2015 N 66-мпр)


1) в течение 5 календарных дней со дня регистрации обращения:


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.06.2015 N 66-мпр)


уведомления о переадресации его обращения в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции в случае, если такое обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции;


(абзац введен Приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.06.2015 N 66-мпр)


1(1)) в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения:


(абзац введен Приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.06.2015 N 66-мпр)


уведомления о переадресации обращения в соответствующий орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;


разъяснения порядка обжалования судебного решения с приложением обращения, в котором обжалуется судебное решение;