Недействующий

О мерах, направленных на организацию работы с обращениями граждан и контрольной деятельности в указанной сфере (с изменениями на 26 февраля 2018 года)



Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ


6. Организация документооборота и правила делопроизводства при рассмотрении обращений в министерстве, в том числе вопросы регистрации, контроля за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений и их учета, подготовки и оформления запросов, ответов на обращения, их согласования, особенностей работы с обращениями в системе электронного документооборота (далее - система документооборота), иные вопросы ведения делопроизводства по обращениям регулируются Инструкцией по работе с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 10 мая 2016 года N 106-уг (далее - Инструкция по работе с обращениями граждан), Порядком организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденным указом Губернатора Иркутской области от 4 февраля 2016 года N 25-уг (далее - указ Губернатора Иркутской области), а также в пределах полномочий министерства настоящим порядком.


(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.06.2015 N 66-мпр, от 28.03.2016 N 21-мпр, от 23.08.2016 N 94-мпр, от 26.02.2018 N 29-мпр)


7. Ответственным исполнителем по рассмотрению обращения, подготовке проекта ответа, обеспечению его согласования и снятия с контроля является служащий, замещающий должность в отделе, отделе в управлении министерства, к сфере деятельности которого относится предмет (вопросы) обращения, определенный в соответствии с настоящим порядком (далее - ответственный исполнитель).


(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 14.04.2015 N 21-мпр, от 29.06.2015 N 66-мпр)


8. Прием, регистрация обращений осуществляется служащим, исполняющим в министерстве должностные обязанности в сфере делопроизводства (далее - делопроизводитель).


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 14.04.2015 N 21-мпр)


Регистрация обращения производится в соответствии с указом Губернатора Иркутской области в течение трех календарных дней с момента их поступления в министерство.


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.06.2015 N 66-мпр)


9. Поступившее обращение делопроизводитель не позднее дня регистрации передает министру, первому заместителю министра, заместителям министра, исходя из установленного распределения обязанностей между ними (далее - должностное лицо), для определения отдела, управления министерства, к сфере деятельности которого относится предмет (вопросы) обращения (далее - подразделение).


Определение данного подразделения осуществляется посредством указания в поручении (резолюции) соответствующего должностного лица руководителя подразделения или непосредственно ответственного исполнителя.


10. Не позднее дня, следующего за днем определения подразделения, делопроизводитель вносит соответствующую отметку в систему документооборота и передает обращение и прилагаемые к нему документы служащему, указанному в поручении (резолюции) соответствующего должностного лица, копию обращения - служащему, указанному в пункте 15 настоящего порядка.


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 14.04.2015 N 21-мпр)


11. Руководитель подразделения, исходя из должностных обязанностей служащих, замещающих должности в данном подразделении, определяет ответственного исполнителя, вносит соответствующую отметку в систему документооборота и принимает необходимые меры к надлежащему оформлению, качественной и своевременной подготовке проекта ответа ответственным исполнителем.


(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 14.04.2015 N 21-мпр, от 26.02.2018 N 29-мпр)