МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 июня 2014 года N 39-мпр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Формирование и внесение изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов"

(с изменениями на 28 февраля 2019 года)

(в ред. Приказов министерства экономического развития Иркутской области от 12.02.2015 N 5-мпр, от 15.06.2015 N 30-мпр, от 23.10.2015 N 64-мпр, от 11.11.2015 N 68-мпр, от 05.04.2017 N 15-мпр, от 06.10.2017 N 54-мпр, от 05.07.2018 N 38-мпр, от 09.10.2018 N 59-мпр, от 23.11.2018 N 68-мпр, от 28.02.2019 N 62-6-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, Положением о министерстве экономического развития Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года N 589-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 12.02.2015 N 5-мпр)


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Формирование и внесение изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов" (прилагается).


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Министр экономического развития
Иркутской области
Р.Э.КИМ



Утвержден
приказом
министерства экономического развития
Иркутской области
от 23 июня 2014 года
N 39-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ФОРМИРОВАНИЕ И ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕЕСТР УЧАСТНИКОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ"

(в ред. Приказов министерства экономического развития Иркутской области от 12.02.2015 N 5-мпр, от 15.06.2015 N 30-мпр, от 23.10.2015 N 64-мпр, от 11.11.2015 N 68-мпр, от 05.04.2017 N 15-мпр, от 06.10.2017 N 54-мпр, от 05.07.2018 N 38-мпр, от 09.10.2018 N 59-мпр, от 23.11.2018 N 68-мпр, от 28.02.2019 N 62-6-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Формирование и внесение изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов" (далее - административный регламент) разработан в целях определения процедур принятия решения о включении или об отказе во включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов и о внесении изменений в реестр участников инвестиционных проектов в части внесения изменений в инвестиционную декларацию, касающихся условий реализации регионального инвестиционного проекта.


2. Административный регламент устанавливает сроки, требования и последовательность действий (процедур) при оказании государственной услуги по формированию реестра участников региональных инвестиционных проектов (далее - государственная услуга), включающей принятие решения о включении или об отказе во включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов и внесение изменений в реестр участников инвестиционных проектов, осуществляющим внесение изменений в инвестиционную декларацию, касающихся условий реализации регионального инвестиционного проекта.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


3. Право на включение в реестр участников региональных инвестиционных проектов и внесение изменений в реестр участников инвестиционных проектов, осуществляющих внесение изменений в инвестиционную декларацию, касающихся условий реализации регионального инвестиционного проекта, имеют российские организации, отвечающие одновременно требованиям, установленным статьей 25.9 Налогового кодекса Российской Федерации.


4. Юридические лица, указанные в пункте 3 настоящего административного регламента, далее именуются заявителями.



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и процедурах предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство экономического развития Иркутской области (далее - уполномоченный орган).


6. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с заявителями;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://economy.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru;


в) письменно в случае письменного обращения заявителя.


7. Должностное лицо отдела инвестиционной политики и государственно-частного партнерства в управлении инвестиционного развития уполномоченного органа (далее - должностное лицо уполномоченного органа), осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц уполномоченного органа.


(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 06.10.2017 N 54-мпр)


8. Должностные лица уполномоченного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:


а) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;


б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


д) о сроке предоставления государственной услуги;


е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 12.02.2015 N 5-мпр)


ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц уполномоченного органа.


9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


а) актуальность;


б) своевременность;


в) четкость и доступность в изложении информации;


г) полнота информации;


д) соответствие информации требованиям законодательства.


10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом уполномоченного органа.


11. При ответах на телефонные звонки должностные лица уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.


При невозможности должностного лица уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо уполномоченного органа, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


12. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом уполномоченного органа, он может обратиться к министру экономического развития Иркутской области (далее - Министр) в соответствии с графиком приема заявителей.


Прием заявителей Министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-62-44.


13. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами уполномоченного органа в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.


Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.


Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.


Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.


14. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:


а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;


б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://economy.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru;


в) посредством публикации в средствах массовой информации.


15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:


1) список документов для получения государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»