Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ПЕРЕВОЗЧИКАМ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ОКАЗАНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ КОТОРЫХ ОТНОСИТСЯ К ВЕДЕНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ВСЕХ ВИДАХ ТРАНСПОРТА (КРОМЕ ТАКСИ) ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДСКОМ СООБЩЕНИИ И НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ (КРОМЕ ТАКСИ) ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ" (с изменениями на: 28.03.2016)

Глава 30. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ПРИНИМАЕМЫХ (СОВЕРШАЕМЫХ) В РАМКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.11.2014 N 181-мпр)


106. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами, юридическими лицами, их представителями (далее - заявители) являются решения и действия (бездействие), принимаемые (совершаемые) в рамках предоставления государственной услуги.

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.06.2014 N 97-мпр, от 11.11.2014 N 181-мпр)

107. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить:

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.06.2014 N 97-мпр)

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.11.2014 N 181-мпр, от 25.03.2015 N 29-мпр)

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://society.irkobl.ru;

в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru.

108. С целью обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

(п. 108 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.11.2014 N 181-мпр)

109. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.06.2014 N 97-мпр)

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.06.2014 N 97-мпр)

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.06.2014 N 97-мпр)

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.06.2014 N 97-мпр)

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.06.2014 N 97-мпр)

ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.11.2014 N 181-мпр)

110. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;

б) через организации почтовой связи по адресу: 664073, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2;