106. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами, юридическими лицами, их представителями (далее - заявители) являются решения и действия (бездействие), принимаемые (совершаемые) в рамках предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.06.2014 N 97-мпр, от 11.11.2014 N 181-мпр)
107. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.11.2014 N 181-мпр, от 25.03.2015 N 29-мпр)
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://society.irkobl.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru.
108. С целью обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
(п. 108 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.11.2014 N 181-мпр)
109. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
110. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;
б) через организации почтовой связи по адресу: 664073, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2;