76.1. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
76.2. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
76.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Министерства, Правительства Иркутской области, иных органов исполнительной власти Иркутской области о фактах:
(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 09.03.2016 N 15-мпр)
нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) Министерства и их должностных лиц;
(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 09.03.2016 N 15-мпр)
нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
некорректного поведения должностных лиц Министерства, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 09.03.2016 N 15-мпр)
(п. 76.3 введен Приказом министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 02.06.2014 N 26-мпр)
76.4. Информацию, указанную в пункте 76.3 настоящего административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам Министерства, Правительства Иркутской области, или на официальном сайте Министерства, Правительства Иркутской области, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(п. 76.4 введен Приказом министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 02.06.2014 N 26-мпр; в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 09.03.2016 N 15-мпр)