(введена Приказом министерства строительства,
дорожного хозяйства Иркутской области
в ред. Приказа министерства строительства,
дорожного хозяйства Иркутской области
47. Основными показателями доступности государственной услуги являются:
своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге посредством различных форм информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на Портале;
(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 04.07.2018 N 41-мпр)
возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через Портал;
(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 04.07.2018 N 41-мпр)
время ожидания в очереди при подаче документов;
доля получивших государственную услугу заявителей в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства.
(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 09.03.2016 N 15-мпр)
47.1. Взаимодействие заявителя или его представителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя или его представителя:
(в ред. Приказов министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 29.10.2014 N 57-мпр, от 09.03.2016 N 15-мпр)