Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма и предоставление им единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения в Иркутской области" (с изменениями на 15 февраля 2023 года)



Глава 15.2. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


(введена Приказом министерства строительства,

дорожного хозяйства Иркутской области

от 02.06.2014 N 26-мпр;

в ред. Приказа министерства строительства,

дорожного хозяйства Иркутской области

от 29.10.2014 N 57-мпр)



47. Основными показателями доступности государственной услуги являются:


своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге посредством различных форм информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на Портале;


(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 04.07.2018 N 41-мпр)


возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через Портал;


(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 04.07.2018 N 41-мпр)


время ожидания в очереди при подаче документов;


доля получивших государственную услугу заявителей в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;


количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства.


(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 09.03.2016 N 15-мпр)


47.1. Взаимодействие заявителя или его представителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя или его представителя:


(в ред. Приказов министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 29.10.2014 N 57-мпр, от 09.03.2016 N 15-мпр)