Действующий

Об утверждении Положения о "телефоне доверия" в инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (с изменениями на 10 января 2022 года)



2. Организация работы "телефона доверия"


2.1. Для работы "телефона доверия" в инспекции выделяется отдельный городской номер телефонной связи (8442) 35-21-74.


2.2. "Телефон доверия" устанавливается в служебном помещении отдела правового обеспечения и кадровой работы инспекции.


(в ред. приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 01.10.2018 N 148)


2.3. Режим функционирования "телефона доверия" круглосуточный.


2.4. Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчике.


2.5. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика не должно превышать 5 минут.


2.6. Текст сообщения на автоответчике: "Вы позвонили по телефону доверия инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области. Время Вашего сообщения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, назовите свою фамилию, имя, отчество или наименование организации или иные контактные данные и передавайте Ваше сообщение о наличии фактов коррупции или ином нарушении антикоррупционного законодательства должностными лицами инспекции. Для направления Вам ответа по существу Вашего обращения сообщите почтовый адрес, по которому Вам будет направлен ответ. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется".


2.7. Лицо, ответственное за организацию работы "телефона доверия" инспекции, в течение одного рабочего дня с момента поступления сообщения:


фиксирует на бумажном носителе текст обращения;


регистрирует обращение в Журнале регистрации сообщений по "телефону доверия", оформленном согласно приложению к настоящему Положению;


направляет руководителю инспекции сообщения, поступившие по "телефону доверия", для последующего их рассмотрения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


2.8. Работа с обращениями граждан и организаций, поступившими по "телефону доверия", осуществляется в соответствии с Порядком организации работы инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области по приему и рассмотрению обращений граждан, утвержденным приказом инспекции от 18 ноября 2013 N 141, и Инструкцией по делопроизводству в инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области, утвержденной приказом инспекции от 25 января 2021 N 11.


(п. 2.8 в ред. приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 10.01.2022 N 1)


2.9. Обращения, в которых содержатся нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в нем вопросов и перенаправляются по принадлежности в правоохранительные органы.