5.1. Учреждение, в отношении которого осуществлялся контроль, имеет право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия должностных лиц, осуществляющих контроль, в досудебном и судебном порядке.
Информирование учреждений об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, осуществляется посредством размещения настоящего административного регламента на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области (www.volganet.ru) в разделе "Министерство труда и социальной защиты населения Волгоградской области".
(в ред. приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 08.04.2014 N 555)
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц, исполнявших государственную функцию.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация в Центре контроля жалобы руководителя или иного сотрудника учреждения, проверка деятельности которого осуществлялась (далее - заявитель).
Жалоба подается на имя руководителя Центра контроля в письменной форме на бумажном носителе (по почте либо лично) или в электронной форме (по электронной почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, по письменному запросу заявителя в срок не позднее 5 календарных дней со дня его получения обязано предоставить указанные информацию и документы.
(п. 5.3 в ред. приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 08.04.2014 N 555)
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, исполнявшего государственную функцию, должностного лица либо должностных лиц, осуществлявших контроль, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - проверяемого учреждения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, исполняющего государственную функцию, должностного лица либо должностных лиц, осуществлявших контроль;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, исполняющего государственную функцию, должностного лица либо должностных лиц, осуществлявших контроль. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5) подпись заявителя и дату.
(пп. 5 введен приказом Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 08.04.2014 N 555)
5.5. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Центра контроля либо лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
(в ред. приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 08.04.2014 N 555)
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом либо должностными лицами, осуществившими контроль, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Письменный ответ на жалобу направляется заявителю не позднее 30 календарных дней со дня регистрации жалобы в Центре контроля.
В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, руководитель Центра контроля либо лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
(п. 5.6 в ред. приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 08.04.2014 N 555)
5.7. Исключен. - Приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 20.12.2012 N 1230.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Центра контроля, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Должностное лицо Центра контроля, рассматривающее обоснованность жалобы, несет ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по жалобам заявителей согласно действующему законодательству.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, осуществлявших контроль, в судебном порядке.