Действующий

Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в полустационарной форме в отделениях (службах) срочного социального обслуживания (с изменениями на 5 мая 2023 года)



Раздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ

(в ред. приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 27.09.2016 N 1237)



5.1. Предоставление срочных социальных услуг осуществляется на основании следующих документов:


5.1.1. Государственным казенным учреждением "Центр социальной защиты населения" предоставляется:


решение об оказании срочных социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания.


5.1.2. Получателем социальных услуг или его законным представителем предоставляются:


документ, удостоверяющий личность получателя срочных социальных услуг (при наличии);


документ, удостоверяющий личность законного представителя, и документ, подтверждающий полномочия законного представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя срочных социальных услуг).


Специалисты поставщика социальных услуг копируют представленные документы, проставляют заверительную надпись "Верно"; должность лица, заверившего копию; личную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения.


5.2. На получателя срочных социальных услуг формируется личное дело, в которое подшиваются все документы, полученные в ходе предоставления срочных социальных услуг, или документы получателей срочных социальных услуг подшиваются в папку "Предоставление срочных социальных услуг в службах срочного социального обслуживания".