23. Ответ на обращение, подписанный в установленном порядке, направляется в отдел по работе с обращениями граждан и организаций для присвоения исходящего регистрационного номера и отправки.
(в ред. приказов инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 17.07.2015 N 316, от 10.10.2016 N 117, от 17.12.2018 N 203)
Подготовка ответов на обращения, поданные физическими и юридическими лицами с использованием Единого портала, осуществляется в личных кабинетах исполнителей Инспекции на платформе обратной связи Единого портала.
(абзац введен приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 27.03.2024 N 45)
24. Ответы подлежат отправке в день регистрации исходящего документа или на следующий рабочий день.
25. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Инспекцию в форме электронного документа, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Уведомление о доставке ответа заявителю по адресу электронной почты подшивается к материалам обращения. Кроме того, на поступившее в Инспекцию обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(в ред. приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 27.03.2024 N 45)
В случае если обращение поступило в Инспекцию посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства ГИС ЖКХ и содержит просьбу заявителя о направлении ответа в личный кабинет в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), отправка ответа (электронной копии ответа, изготовленного на бумажном носителе) должна производиться путем размещения ответа в личном кабинете ГИС ЖКХ.
В случае поступления в Инспекцию письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
(п. 25 в ред. приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 15.02.2018 N 21)
26. После отправки письменных ответов на обращения граждан вторые экземпляры ответов вместе с обращениями граждан направляются сотруднику отдела по работе с обращениями граждан и организаций для оформления и хранения в архиве Инспекции.
(в ред. приказов инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 17.07.2015 N 316, от 10.10.2016 N 117, от 17.12.2018 N 203)
27. В случае если обращение гражданина поступило на рассмотрение из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, от депутатов Волгоградской областной Думы, других органов государственной власти и общественных приемных, соответствующая информация направляется с копией ответа гражданину в соответствующий орган, направивший обращение гражданина.
(п. 27 в ред. приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 10.10.2016 N 117)