ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 марта 2024 года N 45
О внесении изменений в приказ инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 18 ноября 2013 г. N 141 "Об утверждении Порядка организации работы инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области по приему и рассмотрению обращений граждан"
В соответствии с Федеральным законом от 04 августа 2023 г. N 480-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2023 г. N 2334 "Об утверждении Правил использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для направления гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства, объединениями граждан, в том числе юридическими лицами, обращений и сообщений в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам, а также для получения и обработки такими органами и организациями указанных обращений и сообщений и направления ответов на такие обращения и сообщения", а также в целях эффективного рассмотрения обращений граждан, поступающих в инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области, приказываю:
1. Внести в Порядок организации работы инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области по приему и рассмотрению обращений граждан, утвержденный приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 18 ноября 2013 г. N 141 "Об утверждении Порядка организации работы инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области по приему и рассмотрению обращений граждан", следующие изменения:
1) абзац второй пункта 2 после слов "электронного документа" дополнить словами ", в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал)";
2) пункт 3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Получение и обработка обращений, поступивших в Инспекцию посредством Единого портала, осуществляется в соответствии с Правилами использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для направления гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства, объединениями граждан, в том числе юридическими лицами, обращений и сообщений в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам, а также для получения и обработки такими органами и организациями указанных обращений и сообщений и направления ответов на такие обращения и сообщения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2023 г. N 2334.";
3) абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Обращение направляется руководителю Инспекции для предварительного рассмотрения и наложения резолюции по обращению. Координация (принятие обращения, поступившего посредством Единого портала, к рассмотрению и назначение исполнителя по поступившему обращению) осуществляется сотрудником Инспекции, ответственным за координацию, после чего обращение автоматически направляется на автоматизированное рабочее место исполнителя.";
4) в пункте 17:
а) по тексту слова "письменное обращение" заменить словом "обращение" в соответствующих падежах; слова "письменный ответ" заменить словом "ответ";
б) дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"Физическое или юридическое лицо, подавшее обращение с использованием Единого портала, получает уведомление о статусе обработки обращения, в том числе о переадресации обращения в орган, организацию или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, посредством Единого портала. В случае если орган и организация, к компетенции которых относится рассмотрение обращения, не подключены к платформе обратной связи Единого портала, обращение может быть направлено иным доступным способом с уведомлением обратившегося о переадресации обращения посредством платформы обратной связи Единого портала";
5) пункт 23 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Подготовка ответов на обращения, поданные физическими и юридическими лицами с использованием Единого портала, осуществляется в личных кабинетах исполнителей Инспекции на платформе обратной связи Единого портала.";
6) пункт 25 после слов "в форме электронного документа," дополнить словами "или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании,".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Руководитель
С.В.ДАНИЛОВ