Действующий

Об утверждении Порядка организации работы инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области по приему и рассмотрению обращений граждан (с изменениями на 27 марта 2024 года)



I. Прием и регистрация обращений


1. Прием и регистрация обращений граждан осуществляется отделом по работе с обращениями граждан и организаций.


(в ред. приказов инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 17.07.2015 N 316, от 10.10.2016 N 117, от 17.12.2018 N 203)


2. Отдел по работе с обращениями граждан и организаций обеспечивает прием и регистрацию всех обращений граждан, поступивших в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) и постановлением Губернатора Волгоградской области от 06.07.2015 N 608 "Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан, поступающими в аппарат Губернатора Волгоградской области, адресованными Губернатору Волгоградской области, вице-губернатору - руководителю аппарата Губернатора Волгоградской области, первым заместителям Губернатора Волгоградской области и заместителям Губернатора Волгоградской области".


(в ред. приказов инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 17.07.2015 N 316, от 10.10.2016 N 117, от 17.12.2018 N 203)


Инспекция обеспечивает возможность направления обращения в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).


(в ред. приказов инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 07.12.2015 N 388, от 27.03.2024 N 45)


(п. 2 в ред. приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 13.03.2015 N 21)


3. Все обращения граждан, поступившие в письменной форме (самостоятельно поданные гражданами, с доставкой по почте или курьером), устные обращения (на личном приеме) и обращения, поступившие в форме электронного документа через сайт Инспекции и через личный кабинет в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Инспекцию в "Реестре обращений" государственной информационной системы Волгоградской области "Жилищный надзор", утвержденной постановлением Губернатора Волгоградской области от 25.11.2015 N 1039 "О государственной информационной системе Волгоградской области "Жилищный надзор". В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.


Получение и обработка обращений, поступивших в Инспекцию посредством Единого портала, осуществляется в соответствии с Правилами использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для направления гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства, объединениями граждан, в том числе юридическими лицами, обращений и сообщений в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам, а также для получения и обработки такими органами и организациями указанных обращений и сообщений и направления ответов на такие обращения и сообщения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2023 г. N 2334.


(абзац введен приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 27.03.2024 N 45)


(п. 3 в ред. приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 10.10.2016 N 117)


4. Обращения в электронной форме принимаются с использованием программно-технического средства в постоянном режиме.


Обращение, поступившее в Инспекцию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.


(абзац введен приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 15.02.2018 N 21)