Справки, докладные, служебные, пояснительные записки и другие информационно-справочные документы оформляются либо с применением общих бланков (для документов, выходящих за пределы Аппарата), либо без применения бланков (для внутренних документов) на стандартных листах формата А4. При оформлении следует соблюдать следующий порядок оформления реквизитов.
5.9.1. В качестве Адресатов могут выступать Руководство, руководители структурных подразделений Аппарата, в некоторых случаях - другие должностные лица Аппарата. Для отдельных видов информационно-справочных документов (например, пояснительная записка к законопроекту) этот реквизит может отсутствовать. Как правило, в этом случае прикладывается сопроводительное письмо с адресатом.
5.9.2. Наименование вида документа (пояснительная записка, справка, информация) печатается прописными буквами, на расстоянии 30 мм от верхнего среза листа и выравнивается по центру, точка в конце заголовка не ставится.
Заголовок печатается через 2 межстрочных интервала ниже предыдущего реквизита строчными буквами через межстрочный интервал 16 пт и выравнивается по центру (относительно границ текста документа). Точка в конце заголовка не ставится.
Например:
СПРАВКА
о работе отдела делопроизводства
аппарата Правительства Рязанской области
за I полугодие 2008 года
(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 05.03.2018 N 99-р)
В пояснительной записке к законопроекту, нормативному правовому акту или распорядительному документу необходимо указывать полное наименование документа.
Например:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту закона Рязанской области "О внесении
изменений и дополнений в Закон Рязанской области
"Об областном бюджете на 2008 год"
5.9.3. Текст отделяется от заголовка 3 - 4 межстрочными интервалами и печатается шрифтом N 14 через межстрочный интервал 16 пт на расстоянии 35 мм от левого среза листа.
Первая строка абзаца печатается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля.
Текст пояснительной записки к законопроекту должен сопровождаться обоснованием необходимости принятия законопроекта, включающим развернутую характеристику законопроекта, его целей, основных положений, места в системе действующего законодательства, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия.