Прием, обработка и регистрация документов, связанных с рассмотрением дел в судах (определения, постановления, решения, повестки, исковые заявления, отзывы, возражения и др.), представлений и протестов прокурора, документов иных надзирающих и контролирующих органов, которые направлены непосредственно в адрес Губернатора Рязанской области или Правительства Рязанской области, имеют следующие особенности.
8.4.1. Работник отдела делопроизводства вскрывает конверты, проверяет наличие присланных документов и приложений к ним.
(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 05.03.2018 N 99-р)
На полученном документе проставляется регистрационный штамп.
8.4.2. Если при вскрытии конвертов будет обнаружено отсутствие какого-либо документа или приложения к нему, об этом составляется акт, один экземпляр которого высылается отправителю, а второй приобщается к полученным документам и передается вместе с ними на рассмотрение.
Конверты от поступивших по почте документов должны быть сохранены и приложены к присланным документам.
8.4.3. При доставке документов непосредственно нарочными (курьерами) работники, принимающие корреспонденцию, обязаны в присутствии лица, доставившего ее, проверить наличие документов и приложений к ним.
Если обнаружено отсутствие документа, приложений к нему, то об этом делается соответствующая пометка на обоих экземплярах документа.
8.4.4. Документ регистрируется отделом делопроизводства в день поступления и незамедлительно направляется Губернатору Рязанской области, а его копия с прилагаемыми документами - в правовое управление.
(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 05.03.2018 N 99-р)