Недействующий

ОБ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 30.10.2014)

12. Порядок работы с обращениями граждан

(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 30.10.2013 N 90)

12.1. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ, Законом Астраханской области от 10.04.2012 N 14/2012-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Астраханской области".

(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 27.12.2013 N 105)

Рассмотрение обращений объединений осуществляется в соответствии с разделом 11 настоящей Инструкции и Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ.

(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 27.12.2013 N 105)

Рассмотрение обращения гражданина осуществляется в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ, со дня регистрации обращения гражданина в управлении по работе с обращениями.

(абзац введен Постановлением Губернатора Астраханской области от 27.12.2013 N 105)

12.2. В структурном подразделении администрации, исполнительном органе государственной власти назначаются должностные лица, ответственные за соблюдение требований Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ.

12.3. Прием и регистрация поступающей корреспонденции.

12.3.1. Обращения граждан поступают в отдел прохождения корреспонденции, аналитического и информационного обеспечения управления по работе с обращениями (далее - отдел управления по работе с обращениями).

Обращения граждан, поступившие в почтовые ящики для обращений, установленные на фасаде здания управления по работе с обращениями по адресу: г. Астрахань, ул. Свердлова, д. 73; в здании резиденции Губернатора по адресу: г. Астрахань, ул. Советская, д. 15, изымаются ежедневно работником отдела управления по работе с обращениями в рабочие дни управления по работе с обращениями (понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота и воскресенье).

12.3.2. Обращения граждан в форме электронного документа, поступившие:

- в интернет-приемную исполнительных органов государственной власти Астраханской области http://astrobl.ru;

- на официальный сайт Губернатора Астраханской области http://jilkin.ru;

- на официальный сайт вице-губернатора - председателя Правительства Астраханской области http://komarkelov.ru;

- иным способом, позволяющим передать в электронной форме обращение гражданина, принимаются работником отдела управления по работе с обращениями, ответственным за прием документов, переносятся на бумажный носитель. При этом гражданину по адресу электронной почты, указанному им в обращении, направляется уведомление о том, что данное обращение зарегистрировано, с указанием даты регистрации (приложение N 33).

12.3.3. При регистрации письменного обращения гражданина, обращения гражданина в форме электронного документа, поступившего на официальный сайт Губернатора Астраханской области http://jilkin.ru, на официальный сайт вице-губернатора - председателя Правительства Астраханской области http://komarkelov.ru, иным способом, позволяющим передать в электронной форме обращение гражданина, в правом нижнем углу первой страницы обращения проставляется регистрационный штамп "Администрация Губернатора Астраханской области управление по работе с обращениями граждан" с указанием присвоенного обращению гражданина регистрационного номера и даты регистрации письменного обращения гражданина (при регистрации письменного обращения, принятого в ходе личного приема граждан Губернатором, вице-губернатором - председателем Правительства Астраханской области, заместителями председателя Правительства, руководителем администрации (далее - личный прием граждан), указывается "Принято на личном приеме граждан, дата личного приема граждан"). В случае, если место, предназначенное для штампа, занято текстом, штамп проставляется в ином месте, обеспечивающем его прочтение.

12.3.4. Регистрация обращений граждан производится в течение одного дня со дня поступления обращения в управление по работе с обращениями, в случае поступления обращения в день, предшествующий нерабочему праздничному дню, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями, в модуле "Обращения граждан" системы электронного документооборота (далее - СЭД) с указанием:

- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) заявителя (в именительном падеже, в случае их отсутствия проставляется отметка "без автора");

- почтового адреса, адреса электронной почты и номера телефона (при его наличии);

- количества листов в обращении, данных о наличии приложений;

- типа доставки обращения (письмо, телеграмма, доставлено лично и т.п.);

- отправителя обращения (Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Думы Астраханской области и т.д.), проставляется дата и исходящий номер сопроводительного письма;

- тематики обращения;

- типа обращения;

- краткой аннотации поставленных в обращении вопросов, которая обосновывает адресность направления обращения на рассмотрение, с последующей распечаткой регистрационно-контрольной карточки.

12.3.5. При приеме письменного обращения гражданина непосредственно от гражданина выдается расписка в получении письменного обращения гражданина (приложение N 34) либо по требованию гражданина на втором экземпляре обращения гражданина либо на копии обращения гражданина, предоставленной гражданином, который(-ая) остается у гражданина, работником отдела управления по работе с обращениями, ответственным за прием документов, ставится отметка о принятии обращения гражданина с указанием даты, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) работника отдела управления по работе с обращениями, ответственного за прием документов, а также сообщается номер контактного телефона.

12.3.6. Обращения граждан, поставленные на контроль в Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Президента Российской Федерации, Аппарате Правительства Российской Федерации, Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, федеральных органах государственной власти, Думе Астраханской области, обращения граждан, поступившие на сайт Губернатора, вице-губернатора - председателя Правительства, а также обращения граждан, содержащие просьбу об информировании гражданина о результатах рассмотрения, оформляются регистрационно-контрольной карточкой с пометкой "Контроль", "Особый контроль".

12.3.7. Обращения на иностранных языках, языке Брайля, поступившие в администрацию, направляются для перевода соответственно в министерство международных и внешнеэкономических связей Астраханской области, министерство культуры Астраханской области. Датой регистрации является день поступления перевода текста обращения в отдел управления по работе с обращениями.