Недействующий

ОБ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 30.10.2014)

7. Особенности работы с законопроектами в администрации


7.1. Разработка проектов законов Астраханской области, постановлений Думы Астраханской области, предполагаемых к внесению Губернатором в Думу Астраханской области в порядке законодательной инициативы.

(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 29.10.2012 N 420)

7.1.1. Разработка проектов законов Астраханской области и постановлений Думы Астраханской области, предполагаемых к внесению Губернатором в Думу Астраханской области в порядке законодательной инициативы (далее - проекты), осуществляется руководителем юридической службы (юристом) исполнительного органа государственной власти и структурного подразделения администрации, в компетенции которых находится рассматриваемый вопрос, в соответствии с планом законодательных инициатив Губернатора Астраханской области, утверждаемым распоряжением Губернатора..

(пп. 7.1.1 в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 29.10.2012 N 420)

7.1.2. Координацию деятельности, связанной с подготовкой проектов, предполагаемых к внесению Губернатором в Думу Астраханской области в порядке законодательной инициативы, осуществляет полномочный представитель Губернатора Астраханской области в Думе Астраханской области и представительных органах муниципальных образований - министр Астраханской области совместно с государственно-правовым управлением администрации.

(в ред. Постановлений Губернатора Астраханской области от 06.06.2011 N 200, от 29.10.2012 N 420, от 30.10.2013 N 90)

7.1.3. Порядок разработки и согласования проектов в исполнительных органах государственной власти и структурных подразделениях администрации осуществляется в соответствии с подпунктами 7.1.4 - 7.1.7 пункта 8.1 настоящей Инструкции.

(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 02.04.2013 N 23)

7.1.4. Разработчик проекта в соответствии со статьей 59 Регламента Думы Астраханской области представляет в государственно-правовое управление администрации следующие документы:

(в ред. Постановлений Губернатора Астраханской области от 06.06.2011 N 200, от 30.10.2013 N 90)

- текст проекта в двух экземплярах;

- пояснительную записку к проекту с обоснованием необходимости его принятия, включающую характеристику целей и задач проекта, основных его положений, а также прогноз социально-экономических и иных последствий вступления проекта в силу;

- финансово-экономическое обоснование;

- перечень законов и иных нормативных правовых актов, которые необходимо признать утратившими силу, изменить или дополнить в связи с принятием проекта, а также предложения о разработке нормативных правовых актов, необходимых для реализации данного проекта;

(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 29.10.2012 N 420)

- заключение соответствующей экспертизы (в случаях, предусмотренных законодательством).

(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 06.06.2011 N 200)

Объем дополнительной информации, представляемой с проектом, необходимой для проведения правовой экспертизы, определяется государственно-правовым управлением администрации.

(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 30.10.2013 N 90)

Оформление проекта осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по юридико-техническому оформлению документов Думы Астраханской области, утвержденными Распоряжением Государственной Думы Астраханской области от 01.06.2007 N 434-р.

(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 06.06.2011 N 200)

Копии текста проекта и материалов к нему должны быть представлены на магнитном носителе.

(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 29.10.2012 N 420)

7.1.5. Проект представляется с сопроводительным письмом в двух экземплярах, один из которых оформляется на гербовом бланке Губернатора, с четким наименованием вопроса, вносимого на рассмотрение Думы Астраханской области. Второй экземпляр письма визируется руководителем исполнительного органа государственной власти области или структурного подразделения администрации, разработавшего проект.

В соответствии с пунктом 3 статьи 59 Регламента Думы Астраханской области в сопроводительном письме указывается назначенный представитель Губернатора по данному проекту.

(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 06.06.2011 N 200)

К проекту прилагается карточка согласования установленного образца с визами заинтересованных лиц (приложение N 17).

7.1.6. В исполнительных органах государственной власти и структурных подразделениях администрации проект находится на согласовании не более 10 календарных дней.