Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 января 2015 года N 1-Пр

О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2015 - 2017 ГОДОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Распоряжения Правительства Астраханской области от 26.08.2016 N 347-Пр.
____________________________________________________________________

(в редакции Распоряжений Правительства Астраханской области от 25.03.2015 N 91-Пр, от 12.10.2015 N 428-Пр)

В целях мобилизации доходов, оптимизации расходов и усиления контроля за обоснованностью бюджетных расходов, совершенствования долговой политики Астраханской области и сокращения объема государственного внутреннего долга Астраханской области:

1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по мобилизации доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Астраханской области на период 2015 - 2017 годов (далее - план мероприятий).

2. Исполнительным органам государственной власти Астраханской области принять необходимые меры, направленные на оптимизацию собственных расходов, и до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Астраханской области отчет о реализации плана мероприятий (далее - информация) по форме согласно приложению к настоящему Распоряжению, содержащий описание конкретных действий (количественные (суммовые) и качественные показатели, реквизиты принятых нормативных правовых (локальных) актов), повлиявших на мобилизацию доходов, оптимизацию расходов и совершенствование долговой политики Астраханской области.

(в ред. Распоряжений Правительства Астраханской области от 25.03.2015 N 91-Пр, от 12.10.2015 N 428-Пр)

3. Установить, что руководители исполнительных органов государственной власти Астраханской области несут персональную ответственность за реализацию плана мероприятий.

(п. 3 введен Распоряжением Правительства Астраханской области от 12.10.2015 N 428-Пр)

4. Министерству финансов Астраханской области (Шведов В.А.) обобщить информацию исполнительных органов государственной власти Астраханской области и представить на рассмотрение вице-губернатору - председателю Правительства Астраханской области.

5. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области принять необходимые меры по выполнению плана мероприятий и до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Астраханской области отчет о реализации плана мероприятий по форме согласно приложению к настоящему Распоряжению.

6. Рекомендовать государственным органам Астраханской области, за исключением государственных органов Астраханской области, указанных в пункте 2 настоящего Распоряжения, органам местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области принять необходимые меры, направленные на оптимизацию собственных расходов.

(пункт введен Распоряжением Правительства Астраханской области от 25.03.2015 N 91-Пр)

7. Признать утратившим силу Распоряжение Правительства Астраханской области от 12.02.2014 N 48-Пр "О плане мероприятий по мобилизации доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Астраханской области на период 2014 - 2016 годов".

8. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Распоряжение в средствах массовой информации.


Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН





Утвержден
Распоряжением Правительства
Астраханской области
от 13 января 2015 года N 1-Пр

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2015 - 2017 ГОДОВ

(в ред. Распоряжений Правительства Астраханской области от 25.03.2015 N 91-Пр, от 12.10.2015 N 428-Пр)

N п/п

Наименование мероприятия

Период

Ответственный исполнитель

2015

2016

2017

1

Мобилизация налоговых и неналоговых поступлений в бюджет Астраханской области

1.1

Проведение мероприятий по улучшению инвестиционного климата путем использования нефинансовых инструментов. Введение стандарта по улучшению инвестиционной привлекательности, предусматривающего снижение административных барьеров, защиту прав инвесторов

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

1.2

Установление налоговых льгот (пониженных ставок) на основе оценки их эффективности

Министерство финансов Астраханской области

1.3

Закрепление персональной ответственности работников исполнительных органов государственной власти Астраханской области за достижение показателей деятельности налогоплательщиков

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области

1.4

Выполнение установленного задания по мобилизации доходов от оказания платных услуг подведомственными государственными учреждениями Астраханской области

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области

1.5

Обеспечение взаимодействия с подразделением ГИБДД УМВД России по Астраханской области, управлением Федеральной службы судебных приставов по Астраханской области в целях повышения собираемости штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения

Министерство финансов Астраханской области, министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области

1.6

Обеспечение функционирования и модернизация системы фото-, видеофиксации нарушений ПДД:

- содержание системы;

- установка дополнительных комплексов

Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области

1.7

Проведение контрольных мероприятий (рейдов) по выявлению фактов нарушения правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области

1.8

В отношении акционерных обществ, более 50 процентов акций которых находится в собственности Астраханской области, направление на выплату дивидендов не менее 25 процентов чистой прибыли акционерного общества, а начиная с 2016 года (в части дивидендов по итогам предыдущего года) - направление на выплату дивидендов не менее 35 процентов чистой прибыли, рассчитанной по показателям консолидированной финансовой отчетности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации

Агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области

1.9

Перечисление в бюджет Астраханской области части прибыли государственных унитарных предприятий Астраханской области, остающейся в распоряжении предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей, уменьшенной на сумму расходов на реализацию мероприятий по развитию предприятий, в размере не менее 25 процентов

Агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области

1.10

Проведение мониторинга недоимки по платежам в консолидированный бюджет Астраханской области, анализа причин и состояния задолженности налогоплательщиков и кредитных организаций, не уплачивающих или не перечисляющих обязательные платежи в консолидированный бюджет Астраханской области, обеспечение взаимодействия с налоговыми органами в целях повышения собираемости налоговых доходов

Министерство финансов Астраханской области совместно с управлением Федеральной налоговой службы по Астраханской области (далее - УФНС России по Астраханской области) (по согласованию)

1.11

Оказание содействия УФНС России по Астраханской области в проведении информационной работы по вопросам налогового администрирования

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

1.12

Создание на официальных сайтах муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт муниципальных образований) специального раздела "Местные налоги" с размещением муниципальных нормативных правовых актов в части налогообложения имущества и земельных участков, а также актуальных информационных сообщений налоговых органов. Размещение на главной странице сайтов муниципальных образований баннеров со ссылкой на портал Федеральной налоговой службы www.nalog.ru

Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

1.13

Повышение эффективности деятельности рабочих групп, созданных в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, УФНС России по Астраханской области, по легализации налоговой базы налогоплательщиками

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию), УФНС России по Астраханской области (по согласованию)

1.14

Организация работы по приему денежных средств местными администрациями в счет уплаты налогов (сборов), пеней и штрафов с физических лиц в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации

Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

1.15

Оперативная разработка правовых актов, регламентирующих порядок налогообложения на территории Астраханской области, при соответствующих изменениях налогового законодательства

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

Снижение недоимки в консолидированный бюджет Астраханской области к уровню предыдущего года

98.0%

98.0%

98.0%

1.16

Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц, работающих с убытками, и, соответственно, не уплачивающих налог на прибыль организаций, а также допустивших снижение темпа роста поступления налога на прибыль организаций в сравнении со средними по Астраханской области темпами роста. Принятие мер по повышению уровня рентабельности их работы

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области

1.17

Оказание содействия организациям по курируемым видам экономической деятельности в повышении рентабельности производственных программ

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, служба по тарифам Астраханской области (в части регулируемых видов деятельности)

1.18

Обеспечение исполнения установленного задания по налогу на прибыль организаций по курируемым видам деятельности не ниже 100%

Министерство здравоохранения Астраханской области, министерство физической культуры и спорта Астраханской области, министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, министерство образования и науки Астраханской области, министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, министерство экономического развития Астраханской области, агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области, агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области, министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области, министерство культуры и туризма Астраханской области

1.19

Проведение мониторинга субъектов финансово-хозяйственной деятельности, реализующих или планирующих реализовать на территории Астраханской области крупные инвестиционные проекты. Направление информации об их деятельности с указанием генеральных подрядчиков (подрядчиков), осуществляющих работы по реализации проекта, в министерство финансов Астраханской области

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

Темп роста поступлений налога на прибыль организаций

103%

103%

103%

1.20

Проведение мониторинга организаций, выплачивающих низкую среднюю заработную плату, доведение сведений о таких организациях до соответствующих исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области

Министерство финансов Астраханской области

1.21

Обеспечение исполнения установленного задания по налогу на доходы физических лиц по курируемым видам деятельности не ниже 100%

Министерство здравоохранения Астраханской области, министерство физической культуры и спорта Астраханской области, министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, министерство образования и науки Астраханской области, министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, министерство социального развития и труда Астраханской области, министерство экономического развития Астраханской области, агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области, агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области, министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области, министерство культуры и туризма Астраханской области, министерство финансов Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

1.22

Привлечение к налогообложению граждан, предоставляющих услуги в сфере аренды недвижимости, образования, медицины, транспорта и не уплачивающих налоги в отношении доходов от указанной деятельности

УФНС России по Астраханской области (по согласованию), УМВД России по Астраханской области (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию), исполнительные органы государственной власти Астраханской области

(п. 1.22 в ред. Распоряжения Правительства Астраханской области от 25.03.2015 N 91-Пр)

1.23

Продолжение работы комиссий по адаптации неформального рынка труда и борьбе с нарушениями трудовых прав работников при Правительстве Астраханской области и при администрациях муниципальных образований Астраханской области

Министерство социального развития и труда Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

Темп роста поступлений налога на доходы физических лиц

109%

109%

109%

1.24

Проведение инвентаризации имущества, находящегося в государственной собственности Астраханской области, рассмотрение возможности его приватизации. Проведение инвентаризации арендных ставок по сдаваемому в аренду имуществу

Агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области

1.25

Проведение инвентаризации объектов недвижимости, используемых для проживания, но не введенных в эксплуатацию, для инициирования вопроса о регистрации права собственности

Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

1.26

Проведение инвентаризации вновь возведенных и реконструированных объектов (торговых комплексов, магазинов, коттеджей, квартир в новых домах и т.д.)

Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

1.27

Темп роста поступлений налога на имущество организаций и налога на имущество физических лиц

110%

110%

115%

Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

1.28

Завершение выверки базы данных земельных участков управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области

Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

1.29

Выявление используемых не по целевому назначению (неиспользуемых) земель сельскохозяйственного назначения для применения к ним повышенной ставки налога

Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

Темп роста поступлений земельного налога

101%

101%

101%

1.30

Анализ начисления арендной платы, своевременности и полноты поступления доходов от аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в целях определения полноты и своевременности поступления средств

Агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области

1.31

Формирование благоприятных условий для привлечения инвестиций и создания новых предприятий на территории Астраханской области, в том числе за счет активизации работы с кредитными учреждениями по привлечению инвестиций в особую экономическую зону Астраханской области

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области

(п. 1.31 введен Распоряжением Правительства Астраханской области от 25.03.2015 N 91-Пр)

1.32

Принятие мер по легализации выплачиваемой заработной платы

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию), государственная инспекция труда в Астраханской области (по согласованию), УФНС России по Астраханской области (по согласованию)

(п. 1.32 введен Распоряжением Правительства Астраханской области от 25.03.2015 N 91-Пр)

1.33

Проведение мероприятий налогового контроля в отношении налогоплательщиков налога на доходы физических лиц, осуществивших приобретение объектов недвижимости и транспортных средств

УФНС России по Астраханской области (по согласованию)

(п. 1.33 введен Распоряжением Правительства Астраханской области от 25.03.2015 N 91-Пр)

2

Оптимизация расходов бюджета Астраханской области

2.1

Установление системы критериев и показателей эффективности деятельности государственных учреждений Астраханской области и работников в государственных учреждениях Астраханской области

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области

Соотношение количества государственных учреждений Астраханской области, в которых установлены показатели эффективности деятельности государственных учреждений Астраханской области, к общему количеству государственных учреждений Астраханской области

100%

100%

100%

Доля руководителей государственных учреждений, для которых оплата их труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности, в общем количестве государственных учреждений

100%

100%

100%

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области

2.2

Инвентаризация социальных выплат и льгот, установленных нормативными правовыми актами Астраханской области, и их пересмотр на основе принципов адресности и нуждаемости

Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, министерство культуры и туризма Астраханской области, агентство по делам молодежи Астраханской области, министерство социального развития и труда Астраханской области, агентство по занятости населения Астраханской области, министерство здравоохранения Астраханской области, министерство образования и науки Астраханской области, министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области

Удельный вес расходов бюджета Астраханской области на осуществление социальных выплат населению, размеры которых установлены на основании адресности и нуждаемости, в общем объеме расходов на осуществление социальных выплат

100%

100%

100%

2.3

Инвентаризация мероприятий государственных программ Астраханской области с учетом показателей эффективности

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, министерство экономического развития Астраханской области

Соотношение расходов бюджета Астраханской области на реализацию государственных программ Астраханской области, предусмотренных в бюджете Астраханской области, и расходов, предусмотренных в нормативных правовых актах Астраханской области, утверждающих указанные государственные программы Астраханской области

100%

100%

100%

2.4

Недопущение кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам гражданам

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области

Объем кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам гражданам, тыс. руб.

0

0

0

2.5

Приостановление принятия новых расходных обязательств бюджета, включая создание новых государственных (муниципальных) учреждений (в случае наделения новыми функциями (полномочиями) данные полномочия возлагать на существующую подведомственную сеть)

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (муниципальные учреждения) (по согласованию)

Соотношение количества государственных учреждений Астраханской области, созданных за отчетный период, к общему количеству созданных государственных учреждений Астраханской области

0

0

0

(п. 2.5 в ред. Распоряжения Правительства Астраханской области от 25.03.2015 N 91-Пр)

2.6

Оптимизация расходов на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания посредством:

- повышения энергетической эффективности (установка приборов учета, использование энергосберегающих технологий);

- установления лимита средств (расходы на сотовую связь, на канцелярские товары, командировочные расходы и т.п.);

- отказа до 31.12.2015:

от выплат денежной компенсации за неиспользованный отпуск (за исключением случаев увольнения);

от приобретения мебели, оборудования, канцелярских товаров, ремонта помещений, зданий, сооружений (за исключением товаров (работ, услуг), без которых выполнять основные функции не представляется возможным);

от выплат стимулирующего характера работникам государственных (муниципальных) учреждений, в части премиальных выплат по итогам работы;

- сокращения руководящего состава кадровых служб, делопроизводителей, специалистов в сфере информационно-коммуникационных технологий, сотрудников, обеспечивающих проведение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и перевода сотрудников указанных служб в другие имеющиеся структурные подразделения государственных (муниципальных) учреждений;

- введения до 31.12.2015 ограничения финансового обеспечения вакантных должностей путем введения запрета на использование средств от экономии средств фонда оплаты труда, сложившейся в связи с наличием вакантных должностей, свыше 10% от установленной вакантной численности;

- предложения руководителям государственных (муниципальных) учреждений о рассмотрении возможности установления до 31.12.2015 для сотрудников учреждений неполного рабочего дня или предоставления неполной рабочей недели либо предложения сотрудникам о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы;

- пересмотра объема установленного государственного задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), а также финансового обеспечения государственного (муниципального) задания

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области (государственные учреждения Астраханской области), органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (муниципальные учреждения) (по согласованию)

(п. 2.6 в ред. Распоряжения Правительства Астраханской области от 12.10.2015 N 428-Пр)

2.7

Оптимизация расходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области, главных распорядителей бюджетных средств Астраханской области

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, главные распорядители бюджетных средств Астраханской области

Доля руководителей исполнительных органов государственной власти Астраханской области, главных распорядителей средств бюджета Астраханской области, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности

100%

100%

100%

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, главные распорядители бюджетных средств Астраханской области

2.7.1

Отказ от приобретения автомобилей, исключением являются случаи, когда автомобили приобретаются для острых социальных нужд

Государственные органы Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (муниципальные учреждения) (по согласованию)

2.7.2

Наличие локального акта, устанавливающего ограничение расходов исполнительного органа государственной власти Астраханской области на сотовую связь

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области

2.7.3

Передача на уровень подведомственных учреждений (перевод в категорию "обеспечивающие специалисты", не относящиеся к должностям государственной гражданской службы) непрофильных функций исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, связанных с информационно - техническим обеспечением (специалистов в сфере информационно-коммуникационных технологий), ведением бюджетного учета, аналитическим учетом, делопроизводством, кадровых служб, сотрудников, обеспечивающих проведение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выполняющих техническую работу

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

(пп. 2.7.3 в ред. Распоряжения Правительства Астраханской области от 12.10.2015 N 428-Пр)

2.7.4

Сокращение расходов на проведение ремонтных работ

Государственные органы Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (муниципальные учреждения) (по согласованию)

2.7.5

Приостановление правовых актов Астраханской области (муниципальных нормативных правовых актов), предусматривающих право на санаторно-курортное лечение сотрудников

Государственные органы Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (муниципальные учреждения) (по согласованию)

2.7.6

Провести инвентаризацию незавершенного строительства для принятия решений о дальнейшем его использовании, в том числе консервации

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области (государственные учреждения Астраханской области), органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (муниципальные учреждения) (по согласованию)

2.7.7

Пересмотреть предоставляемые из бюджета гранты, премии и единовременные выплаты физическим и юридическим лицам на предмет их сокращения

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области (государственные учреждения Астраханской области), органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (муниципальные учреждения) (по согласованию)

(п. 2.7 в ред. Распоряжения Правительства Астраханской области от 25.03.2015 N 91-Пр)

2.8

Реализация инвестиционных проектов с участием государственно-частного партнерства

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области

Количество реализуемых инвестиционных проектов с участием государственно-частного партнерства

> 1

> 1

> 1

2.9

Организация мониторинга органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (на уровне муниципальных районов и городских округов) на период 2015 - 2017 годов по следующим направлениям деятельности:

Министерство финансов Астраханской области

2.9.1

Наличие утвержденных планов мероприятий по снижению долговой нагрузки местных бюджетов, отношение объема муниципального долга которых к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений составляет более 50%

Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

Удельный вес органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, разработавших и утвердивших планы мероприятий по снижению долговой нагрузки местных бюджетов на 2015 - 2017 годы

100%

100%

100%

2.9.2

Отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности консолидированных местных бюджетов

Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

Объем просроченной кредиторской задолженности консолидированных местных бюджетов

0

0

0

2.9.3

Недопущение роста численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (рост только с учетом дополнительных полномочий)

Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию),управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Губернатора Астраханской области

Соотношение количества единиц штатной численности органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, введенных в связи с возникновением новых полномочий, к общему количеству введенных единиц штатной численности за отчетный период

100%

100%

100%

2.9.4

Недопущение роста расходов на выплату заработной платы с начислениями работникам органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области выше темпов, предусмотренных на территории Астраханской области

Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию),министерство финансов Астраханской области

2.9.5

Расходование средств на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемое за счет местных бюджетов исключительно с учетом введения критериев адресности и нуждаемости

Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

Удельный вес расходов местных бюджетов на осуществление социальных выплат населению, размеры которых установлены как фиксированные числовые значения и/или рассчитываются на основе нормативно установленных математических формул, и категории получателей которых установлены муниципальными правовыми актами, в общем объеме расходов на осуществление социальных выплат

100%

100%

100%

2.10

Исключение неэффективных затрат, в том числе на:

- приобретение дорогостоящего оборудования, мебели, материалов, не относящихся к предметам первой необходимости;

- приобретение товаров и услуг, обеспечивающих повышенную комфортность (автомобили, сотовые телефоны, VIP-залы в аэропортах, перелеты бизнес-классами, дорогостоящие чартерные рейсы и т.п.)

Государственные органы Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (муниципальные учреждения) (по согласованию)

(п. 2.10 введен Распоряжением Правительства Астраханской области от 25.03.2015 N 91-Пр)

2.11

Проведение анализа функциональных структур, государственных (муниципальных) услуг, ранее оказываемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области (органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области) и в настоящее время переданных в многофункциональные центры с последующим сокращением численности государственных (муниципальных) служащих, ранее оказывающих данные государственные (муниципальные) услуги

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

(п. 2.11 введен Распоряжением Правительства Астраханской области от 12.10.2015 N 428-Пр)

2.12

Отказ до 31.12.2015 от приобретения мебели, оборудования, канцелярских товаров, ремонта помещений, зданий, сооружений (за исключением товаров (работ, услуг, без которых выполнять основные функции не представляется возможным)

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области

(п. 2.12 введен Распоряжением Правительства Астраханской области от 12.10.2015 N 428-Пр)

2.13

Установление контроля за кредиторской и дебиторской задолженностями

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области (государственные учреждения Астраханской области), органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (муниципальные учреждения) (по согласованию)

(п. 2.13 введен Распоряжением Правительства Астраханской области от 12.10.2015 N 428-Пр)

2.14

Отказ до 31.12.2015 от использования служебного автомобильного транспорта (за каждым исполнительным органом государственной власти Астраханской области закрепить по 1 служебному автотранспорту)

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области (государственное бюджетное учреждение Астраханской области "Транспортное управление Правительства Астраханской области")

(п. 2.14 введен Распоряжением Правительства Астраханской области от 12.10.2015 N 428-Пр)

2.15

Отказ до 31.12.2015 от привлечения межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Астраханской области в форме субсидий и требующих софинансирования за счет средств бюджета Астраханской области (в связи с угрозой невыполнения условий предоставления данных средств), по которым в настоящее время не заключены соглашения и (или) которые по состоянию на 15.10.2015 не профинансированы (не раскассированы) (за исключением межбюджетных трансфертов, по которым существуют поручения по их привлечению от Губернатора Астраханской области или вице - губернатора - председателя Правительства Астраханской области)

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области

(п. 2.15 введен Распоряжением Правительства Астраханской области от 12.10.2015 N 428-Пр)

2.16

Отказ до 31.12.2015 от премирования (материального стимулирования), в т.ч. за выполнение особо важных и сложных заданий

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

(п. 2.16 введен Распоряжением Правительства Астраханской области от 12.10.2015 N 428-Пр)

2.17

Введение до 31.12.2015 ограничения финансового обеспечения вакантных должностей путем введения запрета на использование средств от экономии средств фонда оплаты труда, сложившейся в связи с наличием вакантных должностей, свыше 10% от установленной вакантной численности

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

(п. 2.17 введен Распоряжением Правительства Астраханской области от 12.10.2015 N 428-Пр)

2.18

Рассмотрение возможности о введении до 31.12.2015 для сотрудников неполного рабочего дня или о предложении сотрудникам предоставления отпуска без сохранения заработной платы

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)

(п. 2.18 введен Распоряжением Правительства Астраханской области от 12.10.2015 N 428-Пр)

2.19

Отказ до 31.12.2015 от проведения на территории Астраханской области и участия Астраханской области в выставках, ярмарках, фестивалях, форумах, спортивных и иных мероприятиях, требующих расходов из бюджета Астраханской области (местного бюджета) (за исключением мероприятий, согласованных с Губернатором Астраханской области или вице - губернатором - председателем Правительства Астраханской области)

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области (государственные учреждения), органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (муниципальные учреждения) (по согласованию)

(п. 2.19 введен Распоряжением Правительства Астраханской области от 12.10.2015 N 428-Пр)

3

Направления совершенствования долговой политики Астраханской области

3.1

Обеспечение контроля за финансовым состоянием принципала при предоставлении государственной гарантии Астраханской области

Министерство финансов Астраханской области

3.2

Направление доходов, полученных при исполнении бюджета Астраханской области сверх утвержденного законом Астраханской области о бюджете на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов, на замещение государственных заимствований и погашение долговых обязательств Астраханской области

Министерство финансов Астраханской области

3.3

Объем расходов на обслуживание государственного долга не должен превышать 5% объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

5%

5%

5%

Министерство финансов Астраханской области

(п. 3.3 в ред. Распоряжения Правительства Астраханской области от 25.03.2015 N 91-Пр)

3.4

Соотношение долга к собственным доходам

61.4%

50.0%

50.0%

Министерство финансов Астраханской области

(в ред. Распоряжения Правительства Астраханской области от 25.03.2015 N 91-Пр)






Приложение
к Распоряжению Правительства
Астраханской области
от 13 января 2015 года N 1-Пр

Отчет о реализации плана мероприятий по мобилизации доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Астраханской области на период 2015 - 2017 годов

N

Наименование мероприятия

Исполнение на ______

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»