РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 января 2015 года N 1-Пр
О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2015 - 2017 ГОДОВ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Распоряжения Правительства Астраханской области от 26.08.2016 N 347-Пр.
____________________________________________________________________
(в редакции Распоряжений Правительства Астраханской области от 25.03.2015 N 91-Пр, от 12.10.2015 N 428-Пр)
В целях мобилизации доходов, оптимизации расходов и усиления контроля за обоснованностью бюджетных расходов, совершенствования долговой политики Астраханской области и сокращения объема государственного внутреннего долга Астраханской области:
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по мобилизации доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Астраханской области на период 2015 - 2017 годов (далее - план мероприятий).
2. Исполнительным органам государственной власти Астраханской области принять необходимые меры, направленные на оптимизацию собственных расходов, и до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Астраханской области отчет о реализации плана мероприятий (далее - информация) по форме согласно приложению к настоящему Распоряжению, содержащий описание конкретных действий (количественные (суммовые) и качественные показатели, реквизиты принятых нормативных правовых (локальных) актов), повлиявших на мобилизацию доходов, оптимизацию расходов и совершенствование долговой политики Астраханской области.
(в ред. Распоряжений Правительства Астраханской области от 25.03.2015 N 91-Пр, от 12.10.2015 N 428-Пр)
3. Установить, что руководители исполнительных органов государственной власти Астраханской области несут персональную ответственность за реализацию плана мероприятий.
(п. 3 введен Распоряжением Правительства Астраханской области от 12.10.2015 N 428-Пр)
4. Министерству финансов Астраханской области (Шведов В.А.) обобщить информацию исполнительных органов государственной власти Астраханской области и представить на рассмотрение вице-губернатору - председателю Правительства Астраханской области.
5. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области принять необходимые меры по выполнению плана мероприятий и до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Астраханской области отчет о реализации плана мероприятий по форме согласно приложению к настоящему Распоряжению.
6. Рекомендовать государственным органам Астраханской области, за исключением государственных органов Астраханской области, указанных в пункте 2 настоящего Распоряжения, органам местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области принять необходимые меры, направленные на оптимизацию собственных расходов.
(пункт введен Распоряжением Правительства Астраханской области от 25.03.2015 N 91-Пр)
7. Признать утратившим силу Распоряжение Правительства Астраханской области от 12.02.2014 N 48-Пр "О плане мероприятий по мобилизации доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Астраханской области на период 2014 - 2016 годов".
8. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Распоряжение в средствах массовой информации.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2015 - 2017 ГОДОВ
(в ред. Распоряжений Правительства Астраханской области от 25.03.2015 N 91-Пр, от 12.10.2015 N 428-Пр)
N п/п | Наименование мероприятия | Период | Ответственный исполнитель | |||||||||
2015 | 2016 | 2017 | ||||||||||
1 | Мобилизация налоговых и неналоговых поступлений в бюджет Астраханской области | |||||||||||
1.1 | Проведение мероприятий по улучшению инвестиционного климата путем использования нефинансовых инструментов. Введение стандарта по улучшению инвестиционной привлекательности, предусматривающего снижение административных барьеров, защиту прав инвесторов | Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию) | ||||||||||
1.2 | Установление налоговых льгот (пониженных ставок) на основе оценки их эффективности | Министерство финансов Астраханской области | ||||||||||
1.3 | Закрепление персональной ответственности работников исполнительных органов государственной власти Астраханской области за достижение показателей деятельности налогоплательщиков | Исполнительные органы государственной власти Астраханской области | ||||||||||
1.4 | Выполнение установленного задания по мобилизации доходов от оказания платных услуг подведомственными государственными учреждениями Астраханской области | Исполнительные органы государственной власти Астраханской области | ||||||||||
1.5 | Обеспечение взаимодействия с подразделением ГИБДД УМВД России по Астраханской области, управлением Федеральной службы судебных приставов по Астраханской области в целях повышения собираемости штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения | Министерство финансов Астраханской области, министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области | ||||||||||
1.6 | Обеспечение функционирования и модернизация системы фото-, видеофиксации нарушений ПДД: - содержание системы; - установка дополнительных комплексов | Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области | ||||||||||
1.7 | Проведение контрольных мероприятий (рейдов) по выявлению фактов нарушения правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов | Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области | ||||||||||
1.8 | В отношении акционерных обществ, более 50 процентов акций которых находится в собственности Астраханской области, направление на выплату дивидендов не менее 25 процентов чистой прибыли акционерного общества, а начиная с 2016 года (в части дивидендов по итогам предыдущего года) - направление на выплату дивидендов не менее 35 процентов чистой прибыли, рассчитанной по показателям консолидированной финансовой отчетности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации | Агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области | ||||||||||
1.9 | Перечисление в бюджет Астраханской области части прибыли государственных унитарных предприятий Астраханской области, остающейся в распоряжении предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей, уменьшенной на сумму расходов на реализацию мероприятий по развитию предприятий, в размере не менее 25 процентов | Агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области | ||||||||||
1.10 | Проведение мониторинга недоимки по платежам в консолидированный бюджет Астраханской области, анализа причин и состояния задолженности налогоплательщиков и кредитных организаций, не уплачивающих или не перечисляющих обязательные платежи в консолидированный бюджет Астраханской области, обеспечение взаимодействия с налоговыми органами в целях повышения собираемости налоговых доходов | Министерство финансов Астраханской области совместно с управлением Федеральной налоговой службы по Астраханской области (далее - УФНС России по Астраханской области) (по согласованию) | ||||||||||
1.11 | Оказание содействия УФНС России по Астраханской области в проведении информационной работы по вопросам налогового администрирования | Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию) | ||||||||||
1.12 | Создание на официальных сайтах муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт муниципальных образований) специального раздела "Местные налоги" с размещением муниципальных нормативных правовых актов в части налогообложения имущества и земельных участков, а также актуальных информационных сообщений налоговых органов. Размещение на главной странице сайтов муниципальных образований баннеров со ссылкой на портал Федеральной налоговой службы www.nalog.ru | Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию) | ||||||||||
1.13 | Повышение эффективности деятельности рабочих групп, созданных в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, УФНС России по Астраханской области, по легализации налоговой базы налогоплательщиками | Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию), УФНС России по Астраханской области (по согласованию) | ||||||||||
1.14 | Организация работы по приему денежных средств местными администрациями в счет уплаты налогов (сборов), пеней и штрафов с физических лиц в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации | Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию) | ||||||||||
1.15 | Оперативная разработка правовых актов, регламентирующих порядок налогообложения на территории Астраханской области, при соответствующих изменениях налогового законодательства | Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию) | ||||||||||
Снижение недоимки в консолидированный бюджет Астраханской области к уровню предыдущего года | 98.0% | 98.0% | 98.0% | |||||||||
1.16 | Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц, работающих с убытками, и, соответственно, не уплачивающих налог на прибыль организаций, а также допустивших снижение темпа роста поступления налога на прибыль организаций в сравнении со средними по Астраханской области темпами роста. Принятие мер по повышению уровня рентабельности их работы | Исполнительные органы государственной власти Астраханской области | ||||||||||
1.17 | Оказание содействия организациям по курируемым видам экономической деятельности в повышении рентабельности производственных программ | Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, служба по тарифам Астраханской области (в части регулируемых видов деятельности) | ||||||||||
1.18 | Обеспечение исполнения установленного задания по налогу на прибыль организаций по курируемым видам деятельности не ниже 100% | Министерство здравоохранения Астраханской области, министерство физической культуры и спорта Астраханской области, министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, министерство образования и науки Астраханской области, министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, министерство экономического развития Астраханской области, агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области, агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области, министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области, министерство культуры и туризма Астраханской области | ||||||||||
1.19 | Проведение мониторинга субъектов финансово-хозяйственной деятельности, реализующих или планирующих реализовать на территории Астраханской области крупные инвестиционные проекты. Направление информации об их деятельности с указанием генеральных подрядчиков (подрядчиков), осуществляющих работы по реализации проекта, в министерство финансов Астраханской области | Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию) | ||||||||||
Темп роста поступлений налога на прибыль организаций | 103% | 103% | 103% | |||||||||
1.20 | Проведение мониторинга организаций, выплачивающих низкую среднюю заработную плату, доведение сведений о таких организациях до соответствующих исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области | Министерство финансов Астраханской области | ||||||||||
1.21 | Обеспечение исполнения установленного задания по налогу на доходы физических лиц по курируемым видам деятельности не ниже 100% | Министерство здравоохранения Астраханской области, министерство физической культуры и спорта Астраханской области, министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, министерство образования и науки Астраханской области, министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, министерство социального развития и труда Астраханской области, министерство экономического развития Астраханской области, агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области, агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области, министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области, министерство культуры и туризма Астраханской области, министерство финансов Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию) | ||||||||||
1.22 | Привлечение к налогообложению граждан, предоставляющих услуги в сфере аренды недвижимости, образования, медицины, транспорта и не уплачивающих налоги в отношении доходов от указанной деятельности | УФНС России по Астраханской области (по согласованию), УМВД России по Астраханской области (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию), исполнительные органы государственной власти Астраханской области | ||||||||||
(п. 1.22 в ред. Распоряжения Правительства Астраханской области от 25.03.2015 N 91-Пр) | ||||||||||||
1.23 | Продолжение работы комиссий по адаптации неформального рынка труда и борьбе с нарушениями трудовых прав работников при Правительстве Астраханской области и при администрациях муниципальных образований Астраханской области | Министерство социального развития и труда Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию) | ||||||||||
Темп роста поступлений налога на доходы физических лиц | 109% | 109% | 109% | |||||||||
1.24 | Проведение инвентаризации имущества, находящегося в государственной собственности Астраханской области, рассмотрение возможности его приватизации. Проведение инвентаризации арендных ставок по сдаваемому в аренду имуществу | Агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области | ||||||||||
1.25 | Проведение инвентаризации объектов недвижимости, используемых для проживания, но не введенных в эксплуатацию, для инициирования вопроса о регистрации права собственности | Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию) | ||||||||||
1.26 | Проведение инвентаризации вновь возведенных и реконструированных объектов (торговых комплексов, магазинов, коттеджей, квартир в новых домах и т.д.) | Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию) | ||||||||||
1.27 | Темп роста поступлений налога на имущество организаций и налога на имущество физических лиц | 110% | 110% | 115% | Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию) | |||||||
1.28 | Завершение выверки базы данных земельных участков управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области | Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию) | ||||||||||
1.29 | Выявление используемых не по целевому назначению (неиспользуемых) земель сельскохозяйственного назначения для применения к ним повышенной ставки налога | Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию) | ||||||||||
Темп роста поступлений земельного налога | 101% | 101% | 101% | |||||||||
1.30 | Анализ начисления арендной платы, своевременности и полноты поступления доходов от аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в целях определения полноты и своевременности поступления средств | Агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области | ||||||||||
1.31 | Формирование благоприятных условий для привлечения инвестиций и создания новых предприятий на территории Астраханской области, в том числе за счет активизации работы с кредитными учреждениями по привлечению инвестиций в особую экономическую зону Астраханской области | Исполнительные органы государственной власти Астраханской области | ||||||||||
(п. 1.31 введен Распоряжением Правительства Астраханской области от 25.03.2015 N 91-Пр) | ||||||||||||
1.32 | Принятие мер по легализации выплачиваемой заработной платы | Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию), государственная инспекция труда в Астраханской области (по согласованию), УФНС России по Астраханской области (по согласованию) | ||||||||||
(п. 1.32 введен Распоряжением Правительства Астраханской области от 25.03.2015 N 91-Пр) | ||||||||||||
1.33 | Проведение мероприятий налогового контроля в отношении налогоплательщиков налога на доходы физических лиц, осуществивших приобретение объектов недвижимости и транспортных средств | УФНС России по Астраханской области (по согласованию) | ||||||||||
(п. 1.33 введен Распоряжением Правительства Астраханской области от 25.03.2015 N 91-Пр) | ||||||||||||
2 | Оптимизация расходов бюджета Астраханской области | |||||||||||
2.1 | Установление системы критериев и показателей эффективности деятельности государственных учреждений Астраханской области и работников в государственных учреждениях Астраханской области | Исполнительные органы государственной власти Астраханской области | ||||||||||
Соотношение количества государственных учреждений Астраханской области, в которых установлены показатели эффективности деятельности государственных учреждений Астраханской области, к общему количеству государственных учреждений Астраханской области | 100% | 100% | 100% | |||||||||
Доля руководителей государственных учреждений, для которых оплата их труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности, в общем количестве государственных учреждений | 100% | 100% | 100% | Исполнительные органы государственной власти Астраханской области | ||||||||
2.2 | Инвентаризация социальных выплат и льгот, установленных нормативными правовыми актами Астраханской области, и их пересмотр на основе принципов адресности и нуждаемости | Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, министерство культуры и туризма Астраханской области, агентство по делам молодежи Астраханской области, министерство социального развития и труда Астраханской области, агентство по занятости населения Астраханской области, министерство здравоохранения Астраханской области, министерство образования и науки Астраханской области, министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области | ||||||||||
Удельный вес расходов бюджета Астраханской области на осуществление социальных выплат населению, размеры которых установлены на основании адресности и нуждаемости, в общем объеме расходов на осуществление социальных выплат | 100% | 100% | 100% | |||||||||
2.3 | Инвентаризация мероприятий государственных программ Астраханской области с учетом показателей эффективности | Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, министерство экономического развития Астраханской области | ||||||||||
Соотношение расходов бюджета Астраханской области на реализацию государственных программ Астраханской области, предусмотренных в бюджете Астраханской области, и расходов, предусмотренных в нормативных правовых актах Астраханской области, утверждающих указанные государственные программы Астраханской области | 100% | 100% | 100% | |||||||||
2.4 | Недопущение кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам гражданам | Исполнительные органы государственной власти Астраханской области | ||||||||||
Объем кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам гражданам, тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | |||||||||
2.5 | Приостановление принятия новых расходных обязательств бюджета, включая создание новых государственных (муниципальных) учреждений (в случае наделения новыми функциями (полномочиями) данные полномочия возлагать на существующую подведомственную сеть) | Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (муниципальные учреждения) (по согласованию) | ||||||||||
Соотношение количества государственных учреждений Астраханской области, созданных за отчетный период, к общему количеству созданных государственных учреждений Астраханской области | 0 | 0 | 0 | |||||||||
(п. 2.5 в ред. Распоряжения Правительства Астраханской области от 25.03.2015 N 91-Пр) | ||||||||||||
2.6 | Оптимизация расходов на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания посредством: - повышения энергетической эффективности (установка приборов учета, использование энергосберегающих технологий); - установления лимита средств (расходы на сотовую связь, на канцелярские товары, командировочные расходы и т.п.); - отказа до 31.12.2015: от выплат денежной компенсации за неиспользованный отпуск (за исключением случаев увольнения); от приобретения мебели, оборудования, канцелярских товаров, ремонта помещений, зданий, сооружений (за исключением товаров (работ, услуг), без которых выполнять основные функции не представляется возможным); от выплат стимулирующего характера работникам государственных (муниципальных) учреждений, в части премиальных выплат по итогам работы; - сокращения руководящего состава кадровых служб, делопроизводителей, специалистов в сфере информационно-коммуникационных технологий, сотрудников, обеспечивающих проведение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и перевода сотрудников указанных служб в другие имеющиеся структурные подразделения государственных (муниципальных) учреждений; - введения до 31.12.2015 ограничения финансового обеспечения вакантных должностей путем введения запрета на использование средств от экономии средств фонда оплаты труда, сложившейся в связи с наличием вакантных должностей, свыше 10% от установленной вакантной численности; - предложения руководителям государственных (муниципальных) учреждений о рассмотрении возможности установления до 31.12.2015 для сотрудников учреждений неполного рабочего дня или предоставления неполной рабочей недели либо предложения сотрудникам о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы; - пересмотра объема установленного государственного задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), а также финансового обеспечения государственного (муниципального) задания | Исполнительные органы государственной власти Астраханской области (государственные учреждения Астраханской области), органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (муниципальные учреждения) (по согласованию) | ||||||||||
(п. 2.6 в ред. Распоряжения Правительства Астраханской области от 12.10.2015 N 428-Пр) | ||||||||||||
2.7 | Оптимизация расходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области, главных распорядителей бюджетных средств Астраханской области | Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, главные распорядители бюджетных средств Астраханской области | ||||||||||
Доля руководителей исполнительных органов государственной власти Астраханской области, главных распорядителей средств бюджета Астраханской области, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности | 100% | 100% | 100% | Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, главные распорядители бюджетных средств Астраханской области | ||||||||
2.7.1 | Отказ от приобретения автомобилей, исключением являются случаи, когда автомобили приобретаются для острых социальных нужд | Государственные органы Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (муниципальные учреждения) (по согласованию) | ||||||||||
2.7.2 | Наличие локального акта, устанавливающего ограничение расходов исполнительного органа государственной власти Астраханской области на сотовую связь | Исполнительные органы государственной власти Астраханской области | ||||||||||
2.7.3 | Передача на уровень подведомственных учреждений (перевод в категорию "обеспечивающие специалисты", не относящиеся к должностям государственной гражданской службы) непрофильных функций исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, связанных с информационно - техническим обеспечением (специалистов в сфере информационно-коммуникационных технологий), ведением бюджетного учета, аналитическим учетом, делопроизводством, кадровых служб, сотрудников, обеспечивающих проведение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выполняющих техническую работу | Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию) | ||||||||||
(пп. 2.7.3 в ред. Распоряжения Правительства Астраханской области от 12.10.2015 N 428-Пр) | ||||||||||||
2.7.4 | Сокращение расходов на проведение ремонтных работ | Государственные органы Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (муниципальные учреждения) (по согласованию) | ||||||||||
2.7.5 | Приостановление правовых актов Астраханской области (муниципальных нормативных правовых актов), предусматривающих право на санаторно-курортное лечение сотрудников | Государственные органы Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (муниципальные учреждения) (по согласованию) | ||||||||||
2.7.6 | Провести инвентаризацию незавершенного строительства для принятия решений о дальнейшем его использовании, в том числе консервации | Исполнительные органы государственной власти Астраханской области (государственные учреждения Астраханской области), органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (муниципальные учреждения) (по согласованию) | ||||||||||
2.7.7 | Пересмотреть предоставляемые из бюджета гранты, премии и единовременные выплаты физическим и юридическим лицам на предмет их сокращения | Исполнительные органы государственной власти Астраханской области (государственные учреждения Астраханской области), органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (муниципальные учреждения) (по согласованию) | ||||||||||
(п. 2.7 в ред. Распоряжения Правительства Астраханской области от 25.03.2015 N 91-Пр) | ||||||||||||
2.8 | Реализация инвестиционных проектов с участием государственно-частного партнерства | Исполнительные органы государственной власти Астраханской области | ||||||||||
Количество реализуемых инвестиционных проектов с участием государственно-частного партнерства | > 1 | > 1 | > 1 | |||||||||
2.9 | Организация мониторинга органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (на уровне муниципальных районов и городских округов) на период 2015 - 2017 годов по следующим направлениям деятельности: | Министерство финансов Астраханской области | ||||||||||
2.9.1 | Наличие утвержденных планов мероприятий по снижению долговой нагрузки местных бюджетов, отношение объема муниципального долга которых к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений составляет более 50% | Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию) | ||||||||||
Удельный вес органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, разработавших и утвердивших планы мероприятий по снижению долговой нагрузки местных бюджетов на 2015 - 2017 годы | 100% | 100% | 100% | |||||||||
2.9.2 | Отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности консолидированных местных бюджетов | Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию) | ||||||||||
Объем просроченной кредиторской задолженности консолидированных местных бюджетов | 0 | 0 | 0 | |||||||||
2.9.3 | Недопущение роста численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (рост только с учетом дополнительных полномочий) | Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию),управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Губернатора Астраханской области | ||||||||||
Соотношение количества единиц штатной численности органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, введенных в связи с возникновением новых полномочий, к общему количеству введенных единиц штатной численности за отчетный период | 100% | 100% | 100% | |||||||||
2.9.4 | Недопущение роста расходов на выплату заработной платы с начислениями работникам органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области выше темпов, предусмотренных на территории Астраханской области | Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию),министерство финансов Астраханской области | ||||||||||
2.9.5 | Расходование средств на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемое за счет местных бюджетов исключительно с учетом введения критериев адресности и нуждаемости | Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию) | ||||||||||
Удельный вес расходов местных бюджетов на осуществление социальных выплат населению, размеры которых установлены как фиксированные числовые значения и/или рассчитываются на основе нормативно установленных математических формул, и категории получателей которых установлены муниципальными правовыми актами, в общем объеме расходов на осуществление социальных выплат | 100% | 100% | 100% | |||||||||
2.10 | Исключение неэффективных затрат, в том числе на: - приобретение дорогостоящего оборудования, мебели, материалов, не относящихся к предметам первой необходимости; - приобретение товаров и услуг, обеспечивающих повышенную комфортность (автомобили, сотовые телефоны, VIP-залы в аэропортах, перелеты бизнес-классами, дорогостоящие чартерные рейсы и т.п.) | Государственные органы Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (муниципальные учреждения) (по согласованию) | ||||||||||
(п. 2.10 введен Распоряжением Правительства Астраханской области от 25.03.2015 N 91-Пр) | ||||||||||||
2.11 | Проведение анализа функциональных структур, государственных (муниципальных) услуг, ранее оказываемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области (органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области) и в настоящее время переданных в многофункциональные центры с последующим сокращением численности государственных (муниципальных) служащих, ранее оказывающих данные государственные (муниципальные) услуги | Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию) | ||||||||||
(п. 2.11 введен Распоряжением Правительства Астраханской области от 12.10.2015 N 428-Пр) | ||||||||||||
2.12 | Отказ до 31.12.2015 от приобретения мебели, оборудования, канцелярских товаров, ремонта помещений, зданий, сооружений (за исключением товаров (работ, услуг, без которых выполнять основные функции не представляется возможным) | Исполнительные органы государственной власти Астраханской области | ||||||||||
(п. 2.12 введен Распоряжением Правительства Астраханской области от 12.10.2015 N 428-Пр) | ||||||||||||
2.13 | Установление контроля за кредиторской и дебиторской задолженностями | Исполнительные органы государственной власти Астраханской области (государственные учреждения Астраханской области), органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (муниципальные учреждения) (по согласованию) | ||||||||||
(п. 2.13 введен Распоряжением Правительства Астраханской области от 12.10.2015 N 428-Пр) | ||||||||||||
2.14 | Отказ до 31.12.2015 от использования служебного автомобильного транспорта (за каждым исполнительным органом государственной власти Астраханской области закрепить по 1 служебному автотранспорту) | Исполнительные органы государственной власти Астраханской области (государственное бюджетное учреждение Астраханской области "Транспортное управление Правительства Астраханской области") | ||||||||||
(п. 2.14 введен Распоряжением Правительства Астраханской области от 12.10.2015 N 428-Пр) | ||||||||||||
2.15 | Отказ до 31.12.2015 от привлечения межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Астраханской области в форме субсидий и требующих софинансирования за счет средств бюджета Астраханской области (в связи с угрозой невыполнения условий предоставления данных средств), по которым в настоящее время не заключены соглашения и (или) которые по состоянию на 15.10.2015 не профинансированы (не раскассированы) (за исключением межбюджетных трансфертов, по которым существуют поручения по их привлечению от Губернатора Астраханской области или вице - губернатора - председателя Правительства Астраханской области) | Исполнительные органы государственной власти Астраханской области | ||||||||||
(п. 2.15 введен Распоряжением Правительства Астраханской области от 12.10.2015 N 428-Пр) | ||||||||||||
2.16 | Отказ до 31.12.2015 от премирования (материального стимулирования), в т.ч. за выполнение особо важных и сложных заданий | Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию) | ||||||||||
(п. 2.16 введен Распоряжением Правительства Астраханской области от 12.10.2015 N 428-Пр) | ||||||||||||
2.17 | Введение до 31.12.2015 ограничения финансового обеспечения вакантных должностей путем введения запрета на использование средств от экономии средств фонда оплаты труда, сложившейся в связи с наличием вакантных должностей, свыше 10% от установленной вакантной численности | Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию) | ||||||||||
(п. 2.17 введен Распоряжением Правительства Астраханской области от 12.10.2015 N 428-Пр) | ||||||||||||
2.18 | Рассмотрение возможности о введении до 31.12.2015 для сотрудников неполного рабочего дня или о предложении сотрудникам предоставления отпуска без сохранения заработной платы | Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию) | ||||||||||
(п. 2.18 введен Распоряжением Правительства Астраханской области от 12.10.2015 N 428-Пр) | ||||||||||||
2.19 | Отказ до 31.12.2015 от проведения на территории Астраханской области и участия Астраханской области в выставках, ярмарках, фестивалях, форумах, спортивных и иных мероприятиях, требующих расходов из бюджета Астраханской области (местного бюджета) (за исключением мероприятий, согласованных с Губернатором Астраханской области или вице - губернатором - председателем Правительства Астраханской области) | Исполнительные органы государственной власти Астраханской области (государственные учреждения), органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (муниципальные учреждения) (по согласованию) | ||||||||||
(п. 2.19 введен Распоряжением Правительства Астраханской области от 12.10.2015 N 428-Пр) | ||||||||||||
3 | Направления совершенствования долговой политики Астраханской области | |||||||||||
3.1 | Обеспечение контроля за финансовым состоянием принципала при предоставлении государственной гарантии Астраханской области | Министерство финансов Астраханской области | ||||||||||
3.2 | Направление доходов, полученных при исполнении бюджета Астраханской области сверх утвержденного законом Астраханской области о бюджете на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов, на замещение государственных заимствований и погашение долговых обязательств Астраханской области | Министерство финансов Астраханской области | ||||||||||
3.3 | Объем расходов на обслуживание государственного долга не должен превышать 5% объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | 5% | 5% | 5% | Министерство финансов Астраханской области | |||||||
(п. 3.3 в ред. Распоряжения Правительства Астраханской области от 25.03.2015 N 91-Пр) | ||||||||||||
3.4 | Соотношение долга к собственным доходам | 61.4% | 50.0% | 50.0% | Министерство финансов Астраханской области | |||||||
(в ред. Распоряжения Правительства Астраханской области от 25.03.2015 N 91-Пр) |
Отчет о реализации плана мероприятий по мобилизации доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Астраханской области на период 2015 - 2017 годов
N | Наименование мероприятия | Исполнение на ______ |