ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 февраля 2015 года N 125-пп


Об утверждении Положения об администрации Особой экономической зоны Магаданской области

(с изменениями на 30 марта 2021 года)

(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 21.11.2018 N 797-пп, от 26.03.2021 N 227-пп (ред. 30.03.2021))




В соответствии с Федеральным законом от 31 мая 1999 г. N 104-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Магаданской области", постановлением губернатора Магаданской области от 1 ноября 2013 г. N 145-п "О структуре исполнительных органов государственной власти Магаданской области" Правительство Магаданской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение об администрации Особой экономической зоны Магаданской области.


2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Магаданской области:


- от 6 мая 2010 г. N 229-па "Об утверждении Устава государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны";


- от 5 июля 2012 г. N 476-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 6 мая 2010 г. N 229-па".


3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.



И.о. губернатора
Магаданской области
Б.ЖУРАВЛЕВ



Утверждено
постановлением
Правительства Магаданской области
от 26 февраля 2015 г. N 125-пп



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 21.11.2018 N 797-пп, от 26.03.2021 N 227-пп (ред. 30.03.2021))




1. Общие положения


1.1. Администрация Особой экономической зоны Магаданской области (далее - Администрация) является органом исполнительной власти Магаданской области, уполномоченным на организацию взаимодействия органов власти и субъектов хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 31 мая 1999 г. N 104-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Магаданской области", реализацию программы развития Особой экономической зоны и осуществление лицензирования по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.


Администрация, при реализации своих полномочий, руководствуется приоритетом целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.


(п. 1.1 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 21.11.2018 N 797-пп)


1.2. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами, распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Магаданской области, законами Магаданской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Магаданской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Магаданской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.


1.3. Администрация осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Магаданской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными учреждениями Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области и организациями.


1.4. Финансирование деятельности Администрации осуществляется за счет средств областного бюджета.


1.5. Администрация является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с федеральным законодательством, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки.


Полное наименование: администрация Особой экономической зоны Магаданской области.


Сокращенное наименование: администрация ОЭЗ Магаданской области.


1.6. Работники Администрации являются государственными гражданскими служащими Магаданской области.


В штатном расписании Администрации могут быть предусмотрены должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Магаданской области.


1.7. Юридический адрес Администрации: ул. Пролетарская, 14, г. Магадан, Магаданская область, 685000, Российская Федерация.



2. Основные задачи Администрации


Задачами Администрации являются:


- организация взаимодействия органов власти и субъектов хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 31 мая 1999 г. N 104-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Магаданской области";


- реализация программы развития Особой экономической зоны в Магаданской области;


- лицензирование отдельных видов деятельности в соответствии с федеральным и областным законодательством.



3. Полномочия Администрации


Для достижения указанных задач Администрация:


3.1. Организует взаимодействие органов власти и субъектов хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


3.2. Осуществляет реализацию программы развития Особой экономической зоны в Магаданской области.


3.3. В порядке, установленном федеральным и областным законодательством, представляет в Правительство Российской Федерации, губернатору Магаданской области, мэру города Магадана, Магаданской областной Думе отчет о результатах функционирования Особой экономической зоны за истекший период.


3.4. Осуществляет контроль за соблюдением участниками Особой экономической зоны законодательства Российской Федерации и установленного Федеральным законом от 31 мая 1999 г. N 104-ФЗ особого правового режима хозяйственной деятельности.


3.5. Заключает с хозяйствующими субъектами Магаданской области Соглашение об осуществлении деятельности на территории Особой экономической зоны (далее - Соглашение), вносит в него изменения и прекращает его действие, регистрирует и исключает участников Особой экономической зоны из реестра участников Особой экономической зоны (далее - Реестр), вносит изменения в сведения, содержащиеся в Реестре, выдает и аннулирует регистрационное свидетельство участника Особой экономической зоны, а также продляет и прекращает срок его действия, выдает свидетельство о выполнении условий Соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.


3.6. Взаимодействует с налоговыми органами и таможенными органами Российской Федерации по вопросам выполнения участниками Особой экономической зоны условий Соглашения.


3.7. Осуществляет контроль за использованием товаров, вывезенных на остальную часть территории Магаданской области для собственных производственных и технологических нужд.


3.8. Принимает, в пределах своих полномочий, решения, а также направляет извещения и уведомления, обязательные для исполнения участниками Особой экономической зоны.


3.9. Осуществляет подготовку документов и проведение мероприятий для списания задолженности по денежным обязательствам, возникшим из соглашений (договоров) с получателями средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны, а также для списания неуплаченного регистрационного сбора, числящегося за участниками Особой экономической зоны, в порядке, установленном действующим законодательством.


3.10. Осуществляет разработку проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Администрации.


3.11. Осуществляет разработку и утверждение административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг в пределах своей компетенции.


3.12. Осуществляет лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Магаданской области в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.


3.13. Организует и осуществляет государственный контроль в области лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.


3.14. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета.


3.15. Осуществляет функции государственного заказчика в рамках контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе по заключению государственных контрактов в соответствии с федеральным и областным законодательством.


3.16. Осуществляет мониторинг правоприменения, мониторинг изменений федерального законодательства и ревизию нормативных правовых актов Магаданской области в установленной сфере деятельности, а также обеспечивает своевременное приведение их в соответствие с действующим законодательством.


3.17. В установленном действующим законодательством порядке размещает информацию о деятельности Особой экономической зоны в пределах компетенции Администрации.


3.18. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Администрации, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, а также иные виды юридической помощи в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.


3.19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.



4. Организация деятельности Администрации


4.1. Администрацию возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Магаданской областной Думой по представлению высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области. Руководитель Администрации имеет заместителей, назначаемых по согласованию с губернатором Магаданской области.


4.2. В период отсутствия руководителя, на основании распоряжения губернатора Магаданской области, его обязанности исполняет один из его заместителей.


4.3. Руководитель:


- руководит деятельностью Администрации на основе единоначалия;


- обеспечивает выполнение возложенных на Администрацию задач и функций и несет персональную ответственность за результаты ее деятельности;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»