ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ПОСТАНОВКЕ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ БЕСХОЗЯЙНЫХ И ПРИНЯТИЮ БЕСХОЗЯЙНЫХ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
(в ред. постановлений Правительства РО
от 13.11.2012 N 998, от 27.06.2013 N 417,
от 10.10.2013 N 636, от 26.12.2013 N 818)
1. Настоящее Положение определяет условия предоставления и методику расчета субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее - субсидия) по разделу "Субсидии муниципальным образованиям Ростовской области для софинансирования проведения работ по постановке ГТС на учет в качестве бесхозяйных и принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность" направления "Защита от негативного воздействия вод и обеспечение безопасности ГТС" областной долгосрочной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Ростовской области в 2013-2020 годах".
(п. 1 в ред. постановления Правительства РО от 13.11.2012 N 998)
2. В целях определения потребности в субсидиях на постановку гидротехнических сооружений (далее - ГТС) на учет в качестве бесхозяйных и принятие бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области (далее - Ростоблкомприрода) и органы местного самоуправления муниципальных образований проводят следующие мероприятия:
2.1. Ростоблкомприрода анализирует состояние работ по определению собственников бесхозяйных гидротехнических сооружений, расположенных на территории Ростовской области, в том числе по принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность, и определяет перечень сооружений, по которым не проводятся мероприятия по постановке ГТС на учет в качестве бесхозяйных и принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность по причине отсутствия средств в бюджетах муниципальных образований Ростовской области.
2.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают подготовку расчета стоимости затрат на проведение работ по постановке ГТС на учет в качестве бесхозяйных и принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность.
2.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют заявки с приложением следующих обоснований и подтверждающих документов:
характеристики ГТС и его технического состояния;
справки администрации муниципального образования об ущербе в случае аварийной ситуации на данном ГТС, содержащей информацию о количестве попадающих в зону затопления жилых домов, проживающего в них населения, хозяйственных построек, объектов экономики, сельскохозяйственных угодий, дорог и т.д.;
предварительного расчета стоимости затрат на проведение работ по постановке ГТС на учет в качестве бесхозяйных и принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность;
выписки из перечня имущества, передаваемого из муниципальной собственности муниципального района в муниципальную собственность входящих в его состав поселений (в случае если ГТС включено в указанный перечень);
гарантийного письма с обязательством принятия ГТС в муниципальную собственность после присвоения данному ГТС статуса бесхозяйного.
2.4. Ростоблкомприрода на основании проведенного анализа и представленных заявок формирует потребность в средствах на проведение работ по постановке ГТС на учет в качестве бесхозяйных и принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность.
(п. 2 в ред. постановления Правительства РО от 13.11.2012 N 998)
3. Объем субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств на постановку ГТС на учет в качестве бесхозяйных и принятие бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность рассчитывается с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".
(п. 3 в ред. постановления Правительства РО от 13.11.2012 N 998)
4. Общий объем субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств представляет собой совокупную потребность муниципальных образований в средствах на проведение работ по постановке ГТС на учет в качестве бесхозяйных и принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность без учета объемов долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов и рассчитывается по следующей формуле:
Собщ = SUM Сi,
где Сi - сумма средств областного бюджета, необходимых i-му муниципальному образованию, на софинансирование расходных обязательств на проведение работ по постановке ГТС на учет в качестве бесхозяйных и принятию бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность в очередном финансовом году, которая рассчитывается по следующей формуле:
Ci = Спдi - Смбi,
где Спдi - стоимость подготовки документации для постановки ГТС на учет в качестве бесхозяйных и принятия бесхозяйных ГТС в муниципальную собственность в i-м муниципальном образовании;
Смбi - объем средств местного бюджета на очередной финансовый год.
(п. 4 в ред. постановления Правительства РО от 13.11.2012 N 998)
5. Обязательным условием предоставления субсидий является представление в Ростоблкомприроду следующих документов:
заверенной копии утвержденной в установленном порядке муниципальной долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств местного бюджета и предусматривающей бюджетные ассигнования из местного бюджета на вышеперечисленные цели;