Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента государственного жилищного надзора Ярославской области по предоставлению государственной услуги по выдаче квалификационного аттестата (с изменениями на 7 апреля 2022 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:


1.1. Рассмотрение заявления, других документов о выдаче аттестата и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) аттестата.


1.2. Рассмотрение заявления, других документов о переоформлении аттестата и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) аттестата.


1.3. Рассмотрение заявления, других документов о выдаче дубликата аттестата и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) дубликата аттестата.


2. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.


2.1. Рассмотрение заявления, других документов о выдаче аттестата и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) аттестата.


2.1.1. Административная процедура по рассмотрению заявления, документов о выдаче аттестата и принятию решения о выдаче (об отказе в выдаче) аттестата осуществляется с момента поступления в департамент или МФЦ заявления и других документов, указанных в подпункте 7.1 пункта 7 раздела II Административного регламента.


(пп. 2.1.1 в ред. Приказа Департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 07.10.2020 N 66)


2.1.2. Для получения аттестата соискатель аттестата представляет в департамент или МФЦ лично, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо посредством Единого портала заявление и документы (сведения), предусмотренные подпунктом 7.1 пункта 7 раздела II Административного регламента.


(в ред. Приказа Департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 13.09.2016 N 40)


2.1.3. Заявление и другие документы принимаются должностными лицами департамента, ответственными за прием и регистрацию документов, по описи.


Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается должностным лицом департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, соискателю аттестата или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней.


В случае если в заявлении о выдаче аттестата соискатель аттестата указал просьбу о предоставлении результата государственной услуги в электронном виде, указанная сканированная копия описи с отметкой о принятии документов (сведений) направляется ему по указанному адресу электронной почты в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.


При подаче заявления через личный кабинет на Едином портале заявление регистрируется и заявителю в личный кабинет направляется соответствующее автоматическое уведомление о регистрации.