Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ


III. Задачи, результаты и мероприятия ВЦП

N
п/п

Наименование задачи, результата, мероприятия

Единица измерения

Значение результата, объем финансирования

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6

1. Задача 1. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе функционирующих и вновь созданных филиалов и ТОСП МФЦ, офисов привлекаемой организации

1.1

Результаты:

1.1.1

Количество государственных и муниципальных услуг, предоставленных по принципу "одного окна" на базе филиалов, ТОСП МФЦ, офисов привлеченной организации

шт.

336000

500000

700000

1.1.2

Степень соблюдения требований, установленных в нормативных правовых актах к функционированию МФЦ <1>

%

не менее 99

не менее 99

не менее 99

1.1.3

Время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственной или муниципальной услуги, не более

мин.

15

15

15

1.2

Мероприятия:

1.2.1

Организация деятельности сети МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"

тыс. руб.

121346,15

114000,00

108300,00

1.2.2

Организация деятельности офисов привлекаемой организации по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"

тыс. руб.

6635,520

0,00

0,00

Всего по задаче 1

тыс. руб.

127981,67

114000,00

108300,00

2. Задача 2. Развитие механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе через получение обратной связи от заявителей

2.1

Результаты:

2.1.1

Количество государственных услуг территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предоставление которых организовано в МФЦ <2>

ед.

8

13

18

2.1.2

Количество государственных услуг органов исполнительной власти области и муниципальных услуг <3>, предоставление которых организовано в МФЦ

ед.

17

24

34

2.1.3

Количество жизненных ситуаций, в соответствии с которыми услуги предоставляются в МФЦ

шт.

9

9

9

2.1.4

Количество заявлений, принятых для получения компенсационных выплат гражданам - жителям Ярославской области, которым причинен ущерб правонарушениями на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации

шт. в год

300

300

300

2.1.5

Количество отчетов по итогам опросов заявителей о качестве оказанных им государственных и муниципальных услуг в МФЦ

шт. в год

2

2

2

2.1.6

Количество внедренных программных модулей АИС МФЦ

ед.

4

0

0

2.2

Мероприятия:

2.2.1

Внесение в автоматизированную информационную систему "Мониторинг развития сети МФЦ" информации о предоставлении государственных и муниципальных услуг в филиалах, ТОСП МФЦ, офисах привлекаемой организации

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

2.2.2

Заключение соглашений о взаимодействии и информационном обмене между органами власти различных уровней и МФЦ

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

2.2.3

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в филиалах и ТОСП МФЦ по жизненным ситуациям

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

2.2.4

Организация приема заявлений на компенсационные выплаты гражданам - жителям Ярославской области, которым причинен ущерб правонарушениями на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

2.2.5

Проведение регулярных опросов заявителей о деятельности МФЦ, качестве оказанных им государственных и муниципальных услуг

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

2.2.6

Обеспечение сбора оценок качества и доступности предоставления услуг от заявителей через информационную систему мониторинга качества государственных и муниципальных услуг о всех филиалах МФЦ

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

2.2.7

Техническое сопровождение АИС МФЦ

тыс. руб.

2000,00

0,00

0,00

Всего по задаче 2

тыс. руб.

2000,00

0,00

0,00

3. Задача 3. Повышение квалификации сотрудников филиалов и ТОСП МФЦ

3.1

Результаты:

3.1.1

Количество разработанных учебно-методических материалов

шт. в год

64

71

81

3.1.2

Количество разработанных программ <4> подготовки универсальных специалистов МФЦ по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг

шт. в год

1

1

1

3.1.3

Доля универсальных специалистов и экспертов МФЦ, прошедших обучение (переобучение) в соответствии с программой, от общего количества универсальных специалистов и экспертов

%

100

100

100

3.2

Мероприятия:

3.2.1

Разработка учебно-методических материалов

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

3.2.2

Разработка программы подготовки универсальных специалистов и экспертов МФЦ

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

3.2.3

Обучение специалистов и экспертов МФЦ

тыс. руб.

176,00

0,00

0,00

Всего по задаче 3

тыс. руб.

176,00

0,00

0,00

4. Задача 4. Информирование граждан и юридических лиц о возможности получения государственных и муниципальных услуг в региональной сети МФЦ и популяризация деятельности филиалов и ТОСП МФЦ

4.1

Результаты:

4.1.1

Количество информационных буклетов, листовок, изданных в целях информирования граждан о возможности получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ (в соответствии с требованиями единого фирменного стиля)

шт.

50000

50000

50000

4.1.2

Количество элементов наружной рекламы, размещенных в городах и районных центрах области

ед.

32

0

0

4.1.3

Регулярная актуализация информации на интернет-портале МФЦ

количество обновлений в неделю

2

2

2

4.2

Мероприятия:

4.2.1

Оформление интернет-портала МФЦ в соответствии с требованиями единого фирменного стиля "Мои документы"

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

4.2.2

Организация получения обратной связи от заявителей государственных и муниципальных услуг через интернет-портал МФЦ

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

4.2.3

Организация регулярной актуализации информации на интернет-портале МФЦ

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

5. Задача 5. Внедрение единого фирменного стиля "Мои документы" в сети МФЦ

5.1

Результат - количество филиалов и ТОСП МФЦ, в которых произведено внедрение единого фирменного стиля "Мои документы"

шт.

19

0

0

5.2

Мероприятие - организация внедрения единого фирменного стиля "Мои документы" в филиалах и ТОСП МФЦ

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

Всего по задаче 5

тыс. руб.

0,00

0,00

0,00

Итого по ВЦП

тыс. руб.

130157,67

114000,00

108300,00

________________

<1> Выполнение требований постановлений Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".

<2> В соответствии с перечнями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".

<3> В соответствии с перечнями, утвержденными постановлением Правительства области от 29.12.2012 N 1579-п "О перечне государственных услуг, предоставляемых в МФЦ".

<4> Программа подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по жизненным ситуациям, должна быть согласована с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Ярославской области, государственные и муниципальные услуги которых предоставляются на базе филиалов МФЦ.