3.1. Проекты нормативных правовых актов министерства, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера, подлежат независимой антикоррупционной экспертизе.
3.2. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы разработчик проекта представляет с сопроводительным письмом проект нормативного правового акта министерства в электронном виде в управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства для размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minfinkubani.ru) (далее - официальный сайт министерства). В сопроводительном письме разработчик указывает дату, когда проект нормативного правового акта министерства должен быть размещен на официальном сайте министерства, а также даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, номер телефона факсимильной связи министерства, на который можно направлять экспертные заключения, подготовленные по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также контактные телефоны должностного лица разработчика проекта.
Сопроводительное письмо к проекту нормативного правового акта министерства в обязательном порядке согласовывается с начальником отдела по защите государственной тайны и информации, организации мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации министерства, а также заместителем министра финансов Краснодарского края, курирующим соответствующие структурное подразделение министерства, или первым заместителем министра финансов Краснодарского края, если структурное подразделение курирует заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министр финансов Краснодарского края.
3.3. При размещении управлением по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства проекта нормативного правового акта министерства на официальном сайте министерства указываются информация о разработчике проекта, а также почтовый адрес, номер телефона факсимильной связи и адрес электронной почты министерства, на которые необходимо направлять экспертные заключения, подготовленные по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, контактные телефоны должностного лица разработчика проекта, даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
3.4. В день размещения проекта нормативного правового акта министерства на официальном сайте министерства его копия разработчиком проекта направляется в министерство экономики Краснодарского края для проведения специализированной антикоррупционной экспертизы.
3.5. Срок размещения проекта нормативного правового акта министерства на официальном сайте министерства не может составлять менее семи рабочих дней.
3.6. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (далее - экспертное заключение) по форме, утвержденной Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21 октября 2011 года N 363 "Об утверждении формы заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы", поступившее в министерство, передается общим отделом министерства разработчику проекта не позднее дня, следующего за днем регистрации экспертного заключения в министерстве в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315.
Экспертное заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта.
3.7. По результатам рассмотрения экспертного заключения независимому эксперту, проводившему независимую антикоррупционную экспертизу, в течение тридцати дней со дня получения экспертного заключения направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
3.8. Положения проекта нормативного правового акта министерства, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению разработчиком проекта.
3.9. После устранения замечаний и учета предложений, изложенных в экспертных заключениях, разработчик проекта повторно представляет проект нормативного правового акта министерства на рассмотрение в правовое управление министерства с приложением поступивших экспертных заключений.
3.10. Повторное рассмотрение проекта нормативного правового акта министерства в правовом управлении министерства включает в себя проведение повторной антикоррупционной экспертизы, а также рассмотрение поступивших экспертных заключений, оценку полноты учета содержащихся в них рекомендаций.
4. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства
4.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов министерства проводится при мониторинге применения нормативных правовых актов министерства.
4.2. Мониторинг применения нормативных правовых актов министерства проводится структурными подразделениями министерства в соответствии с их компетенцией.
4.3. В случае если структурное подразделение министерства, осуществляющее мониторинг нормативных правовых актов министерства, выявляет наличие в нормативном правовом акте министерства норм, способствующих созданию условий для проявления коррупции, данное структурное подразделение министерства в течение пяти рабочих дней готовит предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов и направляет в установленном порядке соответствующий проект нормативного правового акта министерства об изменении или отмене нормативного правового акта министерства, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы, в правовое управление министерства для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с разделом 2 Порядка.
Зам. начальника правового управления
департамента по финансам,
бюджету и контролю
Краснодарского края
Р.С.КОЗКА