Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ФИНАНСАМ, БЮДЖЕТУ И КОНТРОЛЮ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 15.05.2014)

3. Полномочия руководителя


3.1. Департамент возглавляет заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководитель департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (далее - руководитель департамента), который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

Руководитель департамента осуществляет общее руководство деятельностью департамента на основе единоначалия.

Руководитель департамента организует работу департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций и задач, а также за реализацию федерального и краевого законодательства в установленной сфере деятельности, представляет департамент в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, подписывает от имени департамента договоры и другие документы, осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, Уставом Краснодарского края и законами Краснодарского края, иными правовыми актами.

Обязанности руководителя департамента в период его временного отсутствия исполняет один из первых заместителей руководителя департамента или заместитель руководителя департамента (далее - заместители(-ль) руководителя департамента) в соответствии с приказом департамента о распределении обязанностей.

3.2. Заместители руководителя департамента назначаются главой администрации (губернатором) Краснодарского края по представлению руководителя департамента и освобождаются от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

Заместители руководителя департамента представляют департамент по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций департамента в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями руководителя, утвержденным приказом департамента.

В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя департамента исполняют полномочия от имени департамента, подписывают ответы на обращения, заявления, жалобы, поступившие в адрес департамента, а также подписывают от имени департамента договоры и другие гражданско-правовые и платежные документы.

В приказе департамента о распределении обязанностей между заместителями руководителя департамента указываются:

полномочия каждого из заместителей руководителя департамента;

структурные подразделения департамента, координацию и контроль деятельности которых осуществляют соответствующие заместители руководителя департамента;

порядок исполнения обязанностей заместителей руководителя департамента на период их временного отсутствия (в связи с болезнью, отпуском, командировкой).

Заместитель руководителя департамента в соответствии с распределением обязанностей:

исполняет полномочия руководителя департамента в установленной сфере;

взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями;

координирует и контролирует работу курируемых структурных подразделений департамента, дает поручения их руководителям;

рассматривает поступившие в департамент обращения, документы и материалы;

рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись руководителю департамента;

согласовывает проекты приказов департамента и другие документы, а в установленных случаях подписывает заключения на них;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением о департаменте, настоящим и должностным регламентами, поручениями руководителя департамента.

3.3. Руководитель структурного подразделения департамента назначается на должность и освобождается от должности руководителем департамента.

Свои полномочия руководитель структурного подразделения департамента осуществляет в соответствии с настоящим Регламентом, Положением о структурном подразделении департамента, должностным регламентом, поручениями руководителя департамента, его заместителя, курирующего соответствующее структурное подразделение департамента. В соответствии со своими полномочиями руководитель структурного подразделения департамента:

осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение департамента функций и полномочий;

взаимодействует с иными структурными подразделениями департамента, в установленном порядке - с другими организациями;

вносит в установленном порядке на рассмотрение руководителя департамента проекты приказов департамента по вопросам, входящим в компетенцию структурного подразделения департамента, а также согласовывает в необходимых случаях проекты приказов департамента, разрабатываемых в других структурных подразделениях департамента;

организует работу по своевременному и правильному рассмотрению обращений, заявлений и жалоб юридических и физических лиц, по вопросам, относящимся к его компетенции, осуществляет контроль за их рассмотрением;

распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников структурного подразделения департамента;

обеспечивает проведение мероприятий и подготовку документов, связанных с прохождением государственной гражданской службы в структурном подразделении департамента в пределах компетенции возглавляемого им структурного подразделения;

разрабатывает и представляет на утверждение руководителю департамента проекты должностных регламентов сотрудников, положения о возглавляемом структурном подразделении департамента, вносит предложения по изменению его структуры и штатного расписания;