53. Критериями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
отношение численности безработных граждан, получивших государственную услугу, к численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 12.05.2017 N 626)
отсутствие обоснованных жалоб;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
доля удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги безработных граждан в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса, в том числе в электронном виде;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, и (или) регионального портала, и (или) Интерактивного портала, или через МФЦ.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)
54. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших посредством почтовой связи, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, и (или) регионального портала, и (или) Интерактивного портала, и (или) через МФЦ осуществляется при одном взаимодействии гражданина со специалистом центра занятости населения или специалистом МФЦ.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)
55. Предоставление государственной услуги предусматривает не более шести взаимодействий безработного гражданина со специалистом центра занятости населения.