Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ (с изменениями на 20 июля 2018 года)


 Показатели доступности и качества государственной услуги


55. Критериями доступности и качества государственной услуги являются:

отношение численности граждан, трудоустроенных на общественные работы, к численности граждан, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы в отчетном периоде;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 12.05.2017 N 626)

абзац утратил силу. - Приказ Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 12.05.2017 N 626;

отсутствие обоснованных жалоб;

соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;

доля удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги граждан, в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса, в том числе в электронном виде;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, и (или) регионального портала, и (или) Интерактивного портала, или через МФЦ.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)

56. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, и (или) регионального портала, и (или) Интерактивного портала, и (или) через МФЦ осуществляется при одном взаимодействии гражданина со специалистом центра занятости населения или специалистом МФЦ.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)

57. Предоставление государственной услуги предусматривает не более двух взаимодействий.

Продолжительность первого взаимодействия составляет не более 20 минут, последующего взаимодействия - не более 15 минут.