ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 28.03.2019 N 180-пП)
Наименование показателя | Расчет показателя | Единица измерения | Удельный вес группы в оценке/показателя в группе (в %) | Оценка | Комментарий |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Среднесрочное финансовое планирование | 15 | ||||
1.1. Своевременное представление органами государственной власти Пензенской области отчетов о результатах реализации мероприятий Плана оздоровления государственных и муниципальных финансов Пензенской области (далее - План), утвержденного распоряжением Правительства Пензенской области от 21.02.2018 N 81-рП "Об утверждении Плана мероприятий по оздоровлению государственных и муниципальных финансов Пензенской области на 2018 - 2021 годы" (с последующими изменениями) | Р = 100 x Sр / S, где: Sр - количество своевременно представленных в течение отчетного года отчетов о результатах реализации мероприятий Плана; S - общее количество отчетов о результатах реализации мероприятий Плана в отчетном финансовом году | % | 15 | Е(Р) = 1, если Р = 100%; Е(Р) = 0,7, если Р = 75,0%; Е(Р) = 0,5, если Р = 50,0%; Е(Р) = 0,3, если Р = 25,0%; Е(Р) = 0, если Р = 0% | Показатель характеризует своевременность представления отчетов о результатах реализации мероприятий Плана. Целевым значением является полное соблюдение сроков представления отчетов в Министерство финансов Пензенской области |
1.2. Доля государственных казенных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых установлены государственные задания, в общем количестве государственных казенных учреждений, подведомственных ГРБС (без учета государственных казенных учреждений, являющихся органами государственной власти Пензенской области) | P = 100 x St / S, где St - количество государственных казенных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых установлены государственные задания, в отчетном году по состоянию на 1 января текущего года; S - количество государственных казенных учреждений, подведомственных ГРБС в отчетном году по состоянию на 1 января текущего года | % | 10 | E(P) = 1, если P = 100%, E(P) = 0,5, если 65% < P <= 100%, E(P) = 0, если P < 65% | В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные ассигнования на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых государственными учреждениями, определяются в соответствии с государственным заданием. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
1.3. Качество планирования бюджетных расходов | Sо - сумма отрицательных изменений сводной бюджетной росписи бюджета Пензенской области и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году за исключением: 1) средств федерального бюджета и расходов на их софинансирование; 2) суммы отрицательных изменений, вносимых в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им учреждений); 3) бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период. S - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи бюджета Пензенской области на конец отчетного финансового года | % | 15 | Е(Р) = 1, если Р = 0% Е(Р) = 0,7, если 0% < Р <= 3% Е(Р) = 0,5, если 3% < Р <= 7% Е(Р) = 0,3 если 7% < Р <= 10% Е(Р) = 0 если Р > 10% | Показатель отражает качество планирования бюджетных расходов. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0% |
1.4. Погрешность кассового планирования | где EPt - сумма расходов ГРБС, установленная в кассовом плане по расходам на t-ый месяц, сформированном на начало отчетного года (без учета безвозмездных поступлений целевого характера и расходов на их софинансирование, резервных средств; Et - кассовое исполнение расходов ГРБС в t-ом месяце отчетного года; t - соответствующий месяц отчетного года | % | 10 | Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов. Целевым ориентиром является значение показателя, меньшее или равное 0,2 | |
1.5. Своевременность представления фрагментов реестра расходных обязательств в Министерство финансов Пензенской области и соответствие объемов бюджетных ассигнований на их исполнение отчету об исполнении бюджета (за отчетный период) и закону о бюджете на текущий финансовый год и плановый период | Р = 1 при своевременном представлении фрагментов реестра расходных обязательств и полном соответствии объемов бюджетных ассигнований на их исполнение отчету, закону на соответствующий период, Р = 0 при несвоевременном представлении фрагмента реестра расходных обязательств или при несоответствии объемов бюджетных ассигнований на их исполнение отчету, закону на соответствующий период | 10 | Е (Р) = Р | Показатель характеризует своевременность представления фрагментов реестра расходных обязательств в Министерство финансов Пензенской области и соответствие объемов бюджетных ассигнований на их исполнение отчету об исполнении бюджета (за отчетный период) и закону о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1 | |
1.6. Доля государственных учреждений, для которых применены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий (без учета государственных казенных учреждений, являющихся органами государственной власти Пензенской области) | P = 100 x Os / O, где Os - количество государственных учреждений, представляющих государственные услуги в соответствии с государственными заданиями, для которых применены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий; O - общее количество государственных учреждений, представляющих государственные услуги в соответствии с государственными заданиями | % | 10 | E(P) = 1, если P = 0% E(P) = 0,5, если 0% < P <= 50% E(P) = 0, если P > 50% | Показатель характеризует степень ответственности учреждения за выполнение государственного задания в соответствии с установленными требованиями Целевым ориентиром является снижение количества государственных учреждений, к которым применены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий, а также соблюдение условий выполнения государственных заданий в полном объеме |
1.7. Доля государственных услуг за предоставление которых ответственен ГРБС (учредитель), оказанных учреждениями, без отклонения от требований к качеству их оказания | P = 100 x Ss / S, где Ss - количество государственных услуг, оказанных без отклонений от требований к качеству их оказания; S - общее количество государственных услуг | % | 10 | E(P) = 1, если P = 100% E(P) = 0,5, если 100% > P >= 50% E(P) = 0, если P < 50% | Показатель характеризует степень выполнения государственных услуг, за предоставление которых ответственен ГРБС (учредитель), в соответствии с требованиями к качеству их оказания. Целевым ориентиром является установление требований к качеству выполнения всех государственных услуг в соответствии с требованиями качества |
1.8. Доля государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, в отношении которых исполнительный орган государственной власти Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - государственные бюджетные и государственные автономные учреждения), выполнивших государственное задание на 100% в отчетном финансовом году | Sg - количество государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, выполнивших государственное задание на 100% в отчетном финансовом году; S - общее количество государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году | % | 10 | Е(Р) = 1, если Р = 100% Е(Р) = 0,7, если 100% > Р >= 90% Е(Р) = 0,5, если 90% > Р >= 80% Е(Р) = 0, если Р < 80% | Показатель отражает степень выполнения установленных государственных заданий |
1.9. Качество подготовки проектов постановлений Правительства Пензенской области о внесении изменений в государственные программы Пензенской области | Sv - количество проектов постановлений Правительства Пензенской области о внесении изменений в государственные программы Пензенской области возвращенных на доработку в отчетном году; S - общее количество проектов постановлений Правительства Пензенской области о внесении изменений в государственные программы Пензенской области в отчетном финансовом году | % | 10 | Е(Р) = 1, если Р = 0% Е(Р) = 0,7, если 0% < Р <= 25% Е(Р) = 0,5, если 25% < Р <= 50% Е(Р) = 0,3, если 50% < Р <= 75% Е(Р) = 0, если 75% < Р <= 100% | Показатель характеризует качество работы ответственного исполнителя государственной программы Пензенской области при внесении изменений в государственные программы Пензенской области |
2. Исполнение бюджета | 24 | ||||
2.1. Равномерность расходов | P = (E - Eср) x 100 / Eср, где E - объем кассовых расходов за IV квартал отчетного года (за исключением расходов за счет безвозмездных поступлений); Eср - средний объем кассовых расходов за I - III квартал отчетного периода (за исключением расходов за счет безвозмездных поступлений) | % | 15 | Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых расходов | |
2.2. Отклонение от плана фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов за отчетный период | K - кассовый план по налоговым и неналоговым доходам главного администратора доходов бюджета Пензенской области (далее - ГАДБ), за отчетный год; F - кассовое исполнение по налоговым и неналоговым доходам ГАДБ за отчетный год | % | 15 | E(P) = 1, если P <= 10% и F > K; 10% <= Р <= 20%; и F > K; Р <= 20% и F < K; E(P) = 0, если P > 20%. | Негативно расценивается как недовыполнение плана поступлений налоговых и неналоговых доходов, так и значительное перевыполнение. Показатель анализируется для ГАДБ, доходные источники по которому определены в кассовом плане поступлений доходов на текущий финансовый год на основании предоставляемых ГАДБ справок о помесячном распределении доходов. Целевым ориентиром для ГАДБ является выполнение плана, не превосходящее 10% |
2.3. Эффективность управления дебиторской задолженностью по администрируемым налоговым и неналоговым доходам | D - объем дебиторской задолженности ГАДБ по администрируемым налоговым и неналоговым доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; F - кассовое исполнение по администрируемым налоговым и неналоговым доходам ГАДБ в отчетном финансовом году | % | 8 | P <= 50%; E(P) = 0, если P > 50%. | Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по администрируемым налоговым и неналоговым доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по налоговым и неналоговым доходам в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное 0% |
2.4. Количество обращений об изменении кодов бюджетной классификации при кассовом исполнении бюджета | P = 100 x (Cn - Cn-1) / Cn-1, где Cn - число обращений об изменении кодов бюджетной классификации при кассовом исполнении бюджета, поступивших от ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Cn-1 - число обращений об изменении кодов бюджетной классификации при кассовом исполнении бюджета, поступивших от ГРБС по состоянию на 1 января отчетного года | % | 8 | E(P) = 1, если P < -5% или если Сn = 0 E(P) = 0,5, если 0 > P >= -5% E(P) = 0, если P >= 0 | Положительно расценивается снижение числа обращений об изменении кодов бюджетной классификации при кассовом исполнении бюджета в течение отчетного года |
2.5. Количество платежных поручений, отклоненных из-за несоответствия требованиям действующих нормативно-правовых актов или необоснованности заявленных к оплате сумм | P - количество платежных поручений, представленных ГРБС и отклоненных из-за несоответствия требованиям действующих нормативно-правовых актов или необоснованности заявленных к оплате сумм в отчетном финансовом году | % | 8 | E(P) = 1, если P = 0; E(P) = 0, если P > 0. | Целевым значением является отсутствие платежных поручений, не соответствующих требованиям действующих нормативно-правовых актов, или содержащие необоснованно заявленные к оплате суммы |
2.6. Количество возвращенных кредитными организациями платежных документов в связи с неверно указанными реквизитами | P = 100 x (Dn - Dn-1) / Dn-1, где Dn - количество возвращенных кредитными организациями платежных документов ГРБС в связи с неверно указанными реквизитами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Dn-1 - количество возвращенных кредитными организациями платежных документов ГРБС в связи с неверно указанными реквизитами по состоянию на 1 января отчетного года | % | 8 | E(P) = 1, если P < -5% или если Cn = 0 E(P) = 0,5, если 0 > P >= -5% E(P) = 0, если P >= 0 | Положительно расценивается снижение числа количества возвращенных кредитными организациями платежных документов в связи с неверно указанными реквизитами в течение отчетного года |
2.7. Количество неклассифицированных поступлений от поставщиков ГРБС в связи с неверно указанными реквизитами | P = 100 x (Dn - Dn-1) / Dn-1, где Dn - количество неклассифицированных поступлений от поставщиков ГРБС в связи с неверно указанными реквизитами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Dn-1 - количество неклассифицированных поступлений от поставщиков ГРБС в связи с неверно указанными реквизитами по состоянию на 1 января отчетного года | % | 8 | E(P) = 1, если P < -15% или если Cn = 0 E(P) = 0,5, если 0 > P >= -15% E(P) = 0, если P >= 0 | Положительно расценивается сокращение числа неклассифицированных поступлений от поставщиков в связи с неверно указанными реквизитами |
2.8. Своевременность принятия бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг | , где: L - объем контрактуемых лимитов бюджетных обязательств, доведенных в отчетном финансовом году до ГРБС; Е - объем принятых бюджетных обязательств ГРБС в отчетном финансовом году на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ | % | 10 | Е(Р) = 1, если Р = 0% Е(Р) = 0,5, если 0% < Р <= 0,5% Е(Р) = 0, если Р > 0,5% | Показатель отражает риски неиспользования бюджетных ассигнований в текущем финансовом году в связи с несвоевременным заключением государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю |
2.9. Уровень исполнения расходов ГРБС, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета | где Кр - кассовые расходы ГРБС за счет целевых средств федерального бюджета в отчетном финансовом году; А - уточненные бюджетные ассигнования, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты из федерального бюджета в отчетном финансовом году. | % | 10 | Е(Р) = 1, если Р = 100% Е(Р) = 0,8, если 98% <= Р < 100% Е(Р) = 0,6, если 95% <= Р < 98% Е(Р) = 0,4, если 90% <= Р < 95% Е(Р) = 0, если Р < 90% | Показатель отражает риски неиспользования бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
2.10. Прирост объема доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений | Р = (Dо / Dрd) x 100, где: Dо - объем доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений за отчетный год; Dрd - объем доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений за год, предшествующий отчетному. При реорганизации (ликвидации) государственного бюджетного и государственного автономного учреждения объем доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности в отчетном и предшествующем отчетному году периоде по этому учреждению в общем объеме доходов по ГРБС не учитывается | % | 10 | Е(Р) = 1, если Р >= 105; Е(Р) = 0,7, если 105 < Р <= 100; Е(Р) = 0,5, если 100 < Р <= 95; Е(Р) = 0, если Р < 95 | Позитивно расценивается рост доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
3. Эффективность управления кредиторской задолженностью | 21 | ||||
3.1. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах ГРБС | P = 100 x K / E, где K - объем просроченной кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным; E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году | % | 25 | E(P) = 1, если P = 0 E(P) = 0,5, если 0 < P < 10% E(P) = 0, если P >= 10% | Негативным считается факт наличия объема просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
3.2. Наличие кредиторской задолженности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений по налогу на доходы физических лиц и обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды за счет средств от приносящей доход деятельности и фонда обязательного медицинского страхования | Su - сумма фактически уплаченных платежей по НДФЛ и обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды за счет средств от приносящей доход деятельности и фонда обязательного медицинского страхования; S - сумма начисленных к уплате платежей по НДФЛ и обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды на конец отчетного периода за счет средств от приносящей доход деятельности и фонда обязательного медицинского страхования | % | 25 | Е(Р) = 1, если Р = 100% Е(Р) = 0, если Р < 100% | Показатель характеризует степень осуществления контроля ГРБС за исполнением финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений |
3.3. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах государственных бюджетных и государственных автономных учреждений за счет средств от приносящей доход деятельности и фонда обязательного медицинского страхования | P = 100 x K / E, где K - объем просроченной кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным за счет средств от приносящей доход деятельности и фонда обязательного медицинского страхования; E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году за счет средств от приносящей доход деятельности и фонда обязательного медицинского страхования | % | 25 | E(P) = 1, если P = 0 E(P) = 0,5, если 0 <P < 10% E(P) = 0, если P >= 10% | Негативным считается наличие просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений |
3.4. Снижение (рост) просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений в отчетном периоде за счет средств от приносящей доход деятельности и фонда обязательного медицинского страхования | Р = Ко / Кн где: Ко - объем просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода за счет средств от приносящей доход деятельности и фонда обязательного медицинского страхования; Кн - объем просроченной кредиторской задолженности на начало отчетного года за счет средств от приносящей доход деятельности и фонда обязательного медицинского страхования | % | 25 | E(P) = 1, если P < 1 E(P) = 0,5, если P = 1 E(P) = 0, если P > 1 | Положительно расценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности или снижение просроченной кредиторской задолженности |
4. Контроль и аудит | 10 | ||||
4.1. Качество организации внутреннего финансового контроля и аудита | |||||
4.1.1. Качество организации внутреннего финансового контроля | Соответствие правовых актов главного администратора бюджетных средств по внутреннему финансовому контролю требованиям к организации внутреннего финансового контроля, установленным постановлением Правительства Пензенской области от 15.08.2014 N 571-пП "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями средств бюджета Пензенской области, главными администраторами доходов бюджета Пензенской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пензенской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" (с последующими изменениями) (далее - постановление N 571-пП) | 10 | где: n - количество требований к организации внутреннего финансового контроля; ei = 1, если правовой акт главного администратора соответствует i-му требованию к организации внутреннего финансового контроля; ei = 0, если правовой акт главного администратора не соответствует i-му требованию к организации внутреннего финансового контроля | Выполнение установленных требований к организации внутреннего финансового контроля является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Показатель рассчитывается ежегодно | |
4.1.2. Качество организации внутреннего финансового аудита | Соответствие правовых актов главного администратора бюджетных средств по внутреннему финансовому аудиту требованиям к организации внутреннего финансового аудита, установленным постановлением N 571-пП | 10 | , где: n - количество требований к организации внутреннего финансового аудита, установленных постановлением N 571-пП; ei = 1, если правовой акт главного администратора соответствует i-му требованию к организации внутреннего финансового аудита; ei = 0, если правовой акт главного администратора не соответствует i-му требованию к организации внутреннего финансового аудита | Выполнение установленных требований к организации внутреннего финансового аудита является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Показатель рассчитывается ежегодно | |
4.2. Качество планирования внутреннего финансового контроля и аудита | |||||
4.2.1. Качество планирования внутреннего финансового контроля | Соответствие процедур планирования внутреннего финансового контроля требованиям к указанным процедурам, установленным постановлением N 571-пП | 20 | где: n - количество требований к планированию внутреннего финансового контроля, установленных постановлением N 571-пП; ei = 1, если i-e требование выполнено полностью; ei = 0,5, если i-e требование выполнено частично; ei = 0, если i-e требование не выполнено | Выполнение требований к планированию внутреннего финансового контроля является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром для главного администратора является полное выполнение указанных требований. Показатель рассчитывается ежегодно | |
4.2.2. Качество планирования внутреннего финансового аудита | Соответствие процедур планирования внутреннего финансового аудита требованиям к указанным процедурам, установленным постановлением N 571-пП | 20 | где: n - количество требований к планированию внутреннего финансового аудита, установленных постановлением N 571-пП; ei = 1, если i-e требование выполнено полностью; ei = 0,5, если i-e требование выполнено частично; ei = 0, если i-e требование не выполнено | Выполнение требований к планированию внутреннего финансового аудита является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром для главного администратора является полное выполнение указанных требований. Показатель рассчитывается ежегодно | |
4.3. Качество проведения внутреннего финансового контроля и аудита | |||||
4.3.1. Качество проведения внутреннего финансового контроля | Соответствие процедур проведения внутреннего финансового контроля требованиям к указанным процедурам, установленным постановлением N 571-пП | 20 | где: n - количество требований к проведению внутреннего финансового контроля, установленных постановлением N 571-пП; ei = 1, если i-e требование выполнено полностью; ei = 0,5, если i-e требование выполнено частично; ei = 0, если i-e требование не выполнено | Выполнение требований к проведению внутреннего финансового контроля является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром для главного администратора является полное выполнение указанных требований. Показатель рассчитывается ежегодно | |
4.3.2. Качество проведения внутреннего финансового аудита и составления отчетности о результатах внутреннего финансового аудита | Соответствие процедур проведения внутреннего финансового аудита и составления отчетности о результатах внутреннего финансового аудита требованиям к указанным процедурам, установленным постановлением N 571-пП | 20 | n - количество требований к проведению внутреннего финансового аудита и составлению отчетности о результатах внутреннего финансового аудита; ei = 1, если i-e требование выполнено полностью; ei = 0,5, если i-e требование выполнено частично; ei = 0, если i-e требование не выполнено | Выполнение требований к проведению внутреннего финансового аудита и составлению отчетности о результатах внутреннего финансового аудита является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром для главного администратора является полное выполнение установленных требований. Показатель рассчитывается ежегодно | |
5. Исполнение судебных актов | 9 | ||||
5.1. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах государственных учреждений в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Пензенской области | P - количество направленных Министерством финансов Пензенской области уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах государственных учреждений, открытых в Министерстве финансов Пензенской области, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Пензенской области в отчетном периоде | шт. | 50 | Факт приостановления операций государственным учреждениям по расходованию средств бюджета Пензенской области в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о плохом качестве финансового управления. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0 | |
5.2. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам | P = 100 x S / E, где S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам, за счет средств бюджета Пензенской области по состоянию на конец отчетного периода; E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде | % | 50 | Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета Пензенской области по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0% | |
6. Контроль в сфере закупок | 9 | ||||
6.1. Результаты мониторинга цен в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пензенской области, проводимого Министерством финансов Пензенской области в целях достижения максимальной экономической эффективности использования бюджетных средств | Зв - количество заявок, возвращенных Министерством финансов Пензенской области на доработку в отчетном финансовом году, З - общее количество заявок, представленных на рассмотрение в Министерство финансов Пензенской области в отчетном финансовом году | 50 | E(P) = 1, если P <= 10% E(P) = 0,9, если 10% < P <= 20% E(P) = 0,8, если 20% < P <= 30% E(P) = 0,7, если 30% < P <= 40% E(P) = 0,6, если 40% < P < 50% E(P) = 0,0, если P >= 50% | Факты возврата заявок на доработку приводят к увеличению сроков рассмотрения заявок, срыву планов-графиков и, как следствие, к несвоевременному исполнению бюджетных обязательств. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0 | |
6.2. Результаты экспертизы заявок на закупки товаров, работ, услуг, проводимой органом (учреждением), уполномоченным на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) | Зв - количество заявок, возвращенных по основаниям, предусмотренным порядком взаимодействия органа (учреждения), уполномоченного на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), с заказчиками Пензенской области в отчетном финансовом году, З - общее количество заявок, представленных на рассмотрение в орган (учреждение), уполномоченный на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в отчетном финансовом году | 50 | E(P) = 1, если P <= 10% E(P) = 0,9, если 10% < P <= 20% E(P) = 0,8, если 20% < P <= 30% E(P) = 0,7, если 30% < P <= 40% E(P) = 0,6, если 40% < P < 50% E(P) = 0,0, если P >= 50% | Факты возврата заявок на доработку приводят к увеличению сроков рассмотрения заявок, срыву планов-графиков и, как следствие, к несвоевременному исполнению бюджетных обязательств. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0 | |
7. Уровень открытости бюджетных данных | 12 | ||||
7.1 Доля государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, опубликовавших на официальном сайте для размещения информации о государственных учреждениях (bus.gov.ru) (далее - сайте bus.gov.ru) информацию о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) на отчетный год | где Sр - количество государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, разместивших на сайте bus.gov.ru информацию о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) на отчетный год до 1 марта отчетного года; S - общее количество государственных бюджетных и государственных автономных учреждений | 25 | Е(Р) = 1, если Р >= 95, Е(Р) = 0,7, если 90 <= Р < 95, Е(Р) = 0,5, если 80 <= Р < 90, Е(Р) = 0, если Р < 80 | Целевым ориентиром является размещение государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями информации о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) на отчетный год на сайте bus.gov.ru в срок до 1 марта отчетного года | |
7.2 Доля государственных казенных, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, опубликовавших на сайте bus.gov.ru информацию о показателях бюджетной сметы (для казенных учреждений), плане финансово-хозяйственной деятельности (для бюджетных и автономных учреждений) на отчетный год | Sр - количество государственных казенных, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, разместивших на сайте bus.gov.ru информацию о показателях бюджетной сметы и плане финансово-хозяйственной деятельности на отчетный год до 1 марта отчетного года; S - общее количество государственных казенных, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений | 25 | Е(Р) = 1, если Р >= 95, Е(Р) = 0,7, если 90 <= Р < 95, Е(Р) = 0,5, если 80 <= Р < 90, Е(Р) = 0, если Р < 80 | Целевым ориентиром является размещение государственными казенными, государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями информации о показателях бюджетной сметы и плане финансово-хозяйственной деятельности на отчетный год на сайте bus.gov.ru в срок до 1 марта отчетного года | |
7.3 Доля государственных казенных учреждений, подведомственных ГРБС (далее - государственные казенные учреждения), государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, опубликовавших на сайте bus.gov.ru отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества за год, предшествующий отчетному | где Sр - количество государственных казенных, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, разместивших на сайте bus.gov.ru отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества за год, предшествующий отчетному, до 1 июня отчетного года; S - общее количество государственных казенных, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений | 25 | Е(Р) = 1, если Р >= 95, Е(Р) = 0,7, если 90 <= Р < 95, Е(Р) = 0,5, если 80 <= Р < 90, Е(Р) = 0, если Р < 80 | Целевым ориентиром является размещение государственными казенными, государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества за год, предшествующий отчетному, на сайте bus.gov.ru в срок до 1 июня отчетного года | |
7.4 Доля государственных казенных, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, опубликовавших на сайте bus.gov.ru информацию о годовой бухгалтерской отчетности учреждения за год, предшествующий отчетному | где Sр - количество государственных казенных, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, разместивших на сайте bus.gov.ru информацию о годовой бухгалтерской отчетности учреждения за год, предшествующий отчетному, до 1 июня отчетного года; S - общее количество государственных казенных, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений. | 25 | Е(Р) = 1, если Р >= 95, Е(Р) = 0,7, если 90 <= Р < 95, Е(Р) = 0,5, если 80 <= Р < 90, Е(Р) = 0, если Р < 80 | Целевым ориентиром является размещение государственными казенными, государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями информации о годовой бухгалтерской отчетности (форма 0503130 для казенных учреждений; форма 0503730 для бюджетных и автономных учреждений) за год, предшествующий отчетному, на сайте bus.gov.ru в срок до 1 июня отчетного года |