Действующий

Об утверждении Стратегии инновационного развития Пензенской области до 2021 года и прогнозный период до 2030 года (с изменениями на 23 сентября 2022 года)



Информатизация здравоохранения


На российском рынке представлено большое количество компаний, предлагающих различные информационные решения в сфере здравоохранения.


(в ред. распоряжения Правительства Пензенской области от 01.04.2019 N 168-рП)


Используя представленные информационные решения, в Пензенской области внедрены следующие информационные системы:


(в ред. распоряжения Правительства Пензенской области от 01.04.2019 N 168-рП)


- организовано функционирование регионального архива медицинских изображений, 5 организаций с современным цифровым диагностическим оборудованием интегрировано в единую сеть передачи и хранения медицинских изображений;


(в ред. распоряжения Правительства Пензенской области от 14.12.2015 N 465-рП)


- в 63 организациях здравоохранения развернута медицинская информационная система на более чем 100% рабочих мест;


(в ред. распоряжения Правительства Пензенской области от 14.12.2015 N 465-рП)


- организовано 5 диспетчерских центров, объединяющие 28 районов области в единую систему автоматизации службы скорой медицинской помощи;


- в 48 организациях введен в эксплуатацию региональный сервис записи на прием к врачу в электронном виде;


(в ред. распоряжения Правительства Пензенской области от 14.12.2015 N 465-рП)


- единая государственная информационная система здравоохранения Пензенской области внедрена в 53 организациях здравоохранения.


(в ред. распоряжения Правительства Пензенской области от 14.12.2015 N 465-рП)


В течение прогнозируемого периода планируется открыть фельдшерско-акушерские пункты (ФАП) и создать автоматизированные рабочие места, а также развить телемедицину, которая будет базироваться на отличительных принципах и методах организации медицинского обслуживания (к примеру, внедрение услуг для больных на дому в интерактивном режиме). Динамика развития в процентном соотношении приведена в таблице 5.