МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 28 июля 2011 года N 238
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ И ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ
(в ред. Приказов Минэкономразвития РК от 31.05.2012 N 248,
от 04.10.2013 N 293, от 02.12.2013 N 354,
от 27.02.2014 N 70, от 16.07.2014 N 256,
от 23.07.2014 N 266)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минэкономразвития РК от 23.12.2014 N 459.
____________________________________________________________________
В соответствии с Постановлением Правительства Республики Коми от 14.04.2011 N 141 "О разработке и утверждении административных регламентов"
приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций.
2. Приказ Министерства экономического развития Республики Коми от 26.05.2009 N 157 "Об утверждении административных регламентов" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Вишневского Ю.Л.
Первый заместитель министра
О.ОСИПОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ И ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ
(в ред. Приказов Минэкономразвития РК от 31.05.2012 N 248,
от 04.10.2013 N 293, от 02.12.2013 N 354,
от 27.02.2014 N 70, от 16.07.2014 N 256,
от 23.07.2014 N 266)
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет содержание предоставления государственной услуги по согласованию учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций (далее - государственная услуга), сроки, порядок и последовательность предоставления административных процедур.
1.2. Получателями государственной услуги являются юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Республики Коми и оказывающие услуги по проведению обучения работников организаций вопросам охраны труда (далее - Заявители).
1.3. Информацию о правилах предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить:
- непосредственно в Министерстве экономического развития Республики Коми (далее - Министерство);
- с использованием средств телефонной связи;
- в сети Интернет;
- по письменным обращениям Заявителей.
1.4. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, о графике (режиме) работы Министерства, об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги и об адресе электронной почты Министерства, приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.5. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе информации о том, на каком этапе находится предоставление государственной услуги:
- по письменным обращениям Заявителей ответ направляется почтой в адрес Заявителей в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения;
- по обращениям Заявителей в Министерство по телефону или лично специалисты Министерства обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства заявления и прилагаемые к ним документы по вопросам предоставления государственной услуги;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о месте размещения на Интернет-сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления государственной услуги.
1.6. При обращении Заявителя в Министерство по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги, отвечающий Заявителю специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество. Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими лицами и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
2.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга по согласованию учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций.
2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство экономического развития Республики Коми.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является согласование учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций. Согласование оформляется в двух экземплярах, подписывается заместителем министра - начальником Управления труда (в его отсутствие - первым заместителем министра) и скрепляется печатью Управления труда.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является регистрация согласованных планов и программ обучения по охране труда в Реестре согласованных планов и программ обучения по охране труда.
2.4. Срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от трудоемкости работ и объема представленных материалов, но не должен превышать одного месяца с момента регистрации обращения. В исключительных случаях срок предоставления государственной услуги может быть продлен заместителем министра - начальником Управления труда, но не более чем на один месяц.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", N 2 - 5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);
- постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13 января 2003 года N 1/29 "Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций" (Российская газета, 2003, N 35; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2003, N 17);
- ГОСТ 12.0.004-90 "Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения" (М., Издательство стандартов, 1990; М., ИПК Издательство стандартов, 1999).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- заявление о согласовании учебных планов и программ обучения по охране труда (в 1 экз.) - по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
- планы обучения по охране труда (в 2 экз.) - по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту по категориям обучаемых по охране труда, согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту;
- программы обучения по охране труда (в 2 экз.) - по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту по категориям обучаемых по охране труда, согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту;
- абзац исключен. - Приказ Минэкономразвития РК от 02.12.2013 N 354;
- сведения о педагогических работниках по программе обучения по охране труда (в 1 экз.) - по форме, согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту;
К заявлению о согласовании также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения заявления о согласовании.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление Заявителем документов с нарушением установленных требований, в том числе предоставление неподписанных и не утвержденных в установленном порядке документов;
2) представление Заявителем неполного пакета документов;
3) установление фактов предоставления Заявителем недостоверных сведений.
2.10. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
(п. 2.11 в ред. Приказа Минэкономразвития РК от 04.10.2013 N 293)
2.12. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов Заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется не позднее дня, следующего за днем поступления и прилагаемых к нему документов в Министерство.
2.13. Центральный вход в здание, где располагается Министерство, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о нахождении в здании Министерства.
Места, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на представление документов оборудуются стульями.
Кабинет приема Заявителей оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилий, имен, отчеств специалистов Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - специалистов Министерства).
Рабочие места специалистов Министерства оснащаются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
2.14. Показатели доступности и качества государственных услуг:
Показатели | Единица измерения | Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление государственных услуг в электронном виде) | да/нет | да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок и в установленном порядке заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги | % | 100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве жалоб на предоставление государственной услуги | % | 0 |
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием документов, регистрация и проверка поступивших для получения государственной услуги заявления и прилагаемых к нему документов;
- согласование учебных планов и программ обучения по охране труда.
(в ред. Приказа Минэкономразвития РК от 27.02.2014 N 70)
- абзацы четвертый - пятый исключены. - Приказ Минэкономразвития РК от 02.12.2013 N 354.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 8 к настоящему Регламенту.
3.1. Прием, регистрация и проверка поступивших
для получения государственной услуги заявления
и прилагаемых к нему документов
3.1.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в Министерство от Заявителя (его представителя) заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента.
3.1.2. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются отделом организационной работы и размещения государственного заказа Управления контрольной и кадровой работы Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Министерство.
3.1.3. В срок, не превышающий одного рабочего дня со дня регистрации, заявление и прилагаемые к нему документы передаются в отдел государственного управления охраной труда Управления труда Министерства (далее - Отдел).
3.1.4. Документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента могут предоставляться в Министерство в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При этом днем обращения считается дата получения документов.