ПРИКАЗ
от 23 марта 2012 года N 456-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И СНИЖЕНИЕ СМЕРТНОСТИ ОТ ОНКОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(в редакции Приказов Минздрава Республики Коми от 14.02.2014 N 231-р, от 21.01.2015 N 79-р)
В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 1164 "О финансовом обеспечении за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями", приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 февраля 2012 года N 97н "О форме соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями, и форме заявки о перечислении указанной субсидии" приказываю:
1. Утвердить План профилактических мероприятий, направленных на предупреждение и снижение смертности от онкологических заболеваний на территории Республики Коми (далее - План), согласно приложению.
2. Руководителям медицинских организаций на территории Республики Коми, руководителям органов управления здравоохранения муниципальных образований на территории Республики Коми обеспечить:
2.1. Исполнение мероприятий Плана.
2.2. Предоставление информации об исполнении Плана в ГУ "Коми республиканский онкологический диспансер" (далее - ГУ "КРОД") ежемесячно в срок до 10 числа, следующего за отчетным месяцем.
3. Главному врачу ГУ "КРОД" Е.Б.Мельникову обеспечить предоставление сводной информации об исполнении мероприятий Плана в отдел организации медицинской помощи взрослому населению Министерства здравоохранения Республики Коми в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра В.А.Колесникова.
Министр
Я.БОРДЮГ