Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия на ребенка (с изменениями на 26 июля 2022 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме


(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 26.07.2022 N 1042)



56. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением о предоставлении государственной услуги, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.


57. Заявление о предоставлении государственной услуги и (или) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем в МФЦ лично либо через лицо, являющееся его уполномоченным представителем.


В МФЦ обеспечиваются:


а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;


б) бесплатный доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций);


в) по запросу заявителя регистрация в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на безвозмездной основе.


58. При предоставлении государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю обеспечивается:


- возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги;


- возможность представлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронном виде (оригиналы документов представляются при личной явке в центр по предоставлению государственных услуг);


- возможность осуществлять мониторинг хода предоставления услуги;


- возможность получать уведомление (результат) предоставления государственной услуги в электронном виде, если это не запрещено федеральным законом.


59. Предоставление государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения и отправки интерактивной формы заявления на предоставление государственной услуги и прикрепления электронных образов документов, необходимых для получения государственной услуги.


При обращении в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) за получением государственной услуги заявление и прилагаемые к нему документы подписываются простой электронной подписью, которая проходит проверку посредством единой системы идентификации и аутентификации.


В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, то заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.