Недействующий

ОБ ОТРАСЛЕВОЙ СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ, ВРАЧИ, СРЕДНИЙ И МЛАДШИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ, СОЦИАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ)

Критерии

Содержание критерия

Значение в баллах

Педагогические работники:
воспитатель, учитель-дефектолог, методист, логопед

Уровень образования

среднее профессиональное, высшее (не педагогическое)

5

высшее профессиональное (педагогическое)

10

Прохождение курсов повышения квалификации или переподготовки в соответствии с направленностью деятельности

прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)

5

Участие в выставках, конкурсах, и других мероприятиях

на всех уровнях

7

Применение современных методик, внедрение новых методов и технологий в реабилитационный процесс

достижение позитивных результатов работы в условиях новых авторских социальных технологий, разработанных и внедренных в работу учреждения.
Реализация мероприятий в соответствии с реабилитационными программами в полном объеме (выполнение графика на 100%)

6

Участие в методической работе и инновационной деятельности

наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, выступлений и т.д.

7

Зафиксированная положительная динамика в удовлетворенном спросе граждан на услуги в результате применения новых технологий социальной работы

5

Обеспечение безопасности жизнедеятельности учащихся, занимающихся в группе продленного дня

0 случаев

10

Отсутствие самовольных уходов воспитанников учреждения

0 случаев

10

Соблюдение трудовой дисциплины (отсутствие случаев нарушения режима) и надлежащее исполнение трудовых обязанностей

своевременное и качественное выполнение плановых заданий за отчетный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания организации, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствие официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п.

10

Доля патронируемых семей, получивших социально-психологические услуги, к общему количеству семей воспитанников

От 95 до 100%

10

Отсутствие нарушений сроков и качества предоставления отчетности

10

Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг

наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц

2

наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверки (комиссией Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия и контрольно-надзорными органами)

- 2

Соблюдение положений Кодекса профессиональной этики

знание и соблюдение положений Кодекса профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения, проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними;
проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание

8

Педагогические работники: педагог-психолог

Отсутствие нарушений сроков и качества подготовки отчетности

10

Прохождение курсов повышения квалификации или переподготовки в соответствии с направленностью деятельности

прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)

5

Участие в методической работе и инновационной деятельности

наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, выступлений;

7

зафиксированная положительная динамика в удовлетворенном спросе граждан на услуги в результате применения новых технологий социальной работы

9

Доля воспитанников, охваченных психологическими реабилитационными мероприятиями в общем количестве воспитанников

от 85 до 90 процентов

20

Отсутствие самовольных уходов воспитанников учреждения

10

Доля клиентов учреждения, охваченных тренинговыми и групповыми занятиями, в общей численности обслуженных отделением

от 80 до 95 процентов

20

Участие в выставках, конкурсах и других мероприятиях

на всех уровнях

7

Соблюдение трудовой дисциплины (отсутствие случаев нарушения режима) и надлежащее исполнение трудовых обязанностей

своевременное и качественное выполнение плановых заданий за отчетный период времени по оказанию услуг

10

Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг

наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц

2

наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверки (комиссией Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия и контрольно-надзорными органами)

- 2

Педагогические работники: социальный педагог

Уровень образования

среднее профессиональное, высшее (не педагогическое)

5

высшее профессиональное (педагогическое)

10

Прохождение курсов повышения квалификации или переподготовки в соответствии с направленностью деятельности

прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)

10

Участие в методической работе и инновационной деятельности

наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, выступлений и т.д.

7

зафиксированная положительная динамика в удовлетворенном спросе граждан на услуги в результате применения новых технологий социальной работы

5

Доля воспитанников школьного возраста, охваченных различными формами дополнительного образования (кружки, секции и др.)

более 90% от общего числа воспитанников

29

Применение современных методик, внедрение новых методов и технологий в реабилитационный процесс

достижение позитивных результатов работы в условиях новых авторских социальных технологий, разработанных и внедренных в работу учреждения;
реализация мероприятий в соответствии с реабилитационными программами в полном объеме (выполнение графика на 100%)

10

Участие в смотрах, конкурсах, фестивалях на всех уровнях

7

Отсутствие нарушений сроков и качества подготовки отчетности

10

Соблюдение трудовой дисциплины (отсутствие случаев нарушения режима) и надлежащее исполнение трудовых обязанностей

своевременное и качественное выполнение плановых заданий за отчетный период времени по оказанию услуг

10

Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг

наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц

2

наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверки комиссией Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия и контрольно-надзорными органами

- 2

Педагогические работники: инструктор по труду

Уровень образования

среднее профессиональное, высшее (не педагогическое)

5

высшее профессиональное (педагогическое)

10

Прохождение курсов повышения квалификации или переподготовки в соответствии с направленностью деятельности

прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)

5

Охват воспитанников мероприятиями социально-трудовой реабилитации

от 80 до 85 процентов обслуженных

36

Доля клиентов, творческие работы которых представлены на выставки и конкурсы, от численности обслуженных отделением

от 20 до 25 процентов

20

Отсутствие нарушений сроков и качества подготовки отчетности

10

Участие в смотрах, конкурсах, фестивалях на всех уровнях

7

Соблюдение трудовой дисциплины (отсутствие случаев нарушения режима) и надлежащее исполнение трудовых обязанностей

своевременное и качественное выполнение плановых заданий за отчетный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствие официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п.

10

Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг

наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц

2

наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверки комиссией Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия и контрольно-надзорными органами

- 2

Медицинское обслуживание: врач

Профилактика инфекционных заболеваний

отсутствие инфекционных заболеваний

30

Отсутствие нарушений сроков и качества подготовки отчетности

10

Отсутствие обоснованных жалоб от клиента

16

Прохождение курсов повышения квалификации или переподготовки в соответствии с направленностью деятельности

прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)

10

Участие в методической работе и инновационной деятельности

наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, выступлений

7

зафиксированная положительная динамика в удовлетворенном спросе граждан на услуги в результате применения новых технологий социальной работы

5

Осуществление контроля за выполнением средним медицинским персоналом назначений врача (количество выявленных фактов неисполнения в полном объеме назначений врача)

0 - 1 единиц

10

Соблюдение трудовой дисциплины (отсутствие случаев нарушения режима) и надлежащее исполнение трудовых обязанностей

своевременное и качественное выполнение плановых заданий за отчетный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствие официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков

10

Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг

наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц

2

наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверки (комиссией Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия и контрольно-надзорными органами)

- 2

Средний медицинский персонал:
главная медицинская сестра, старшая медицинская сестра, медицинская сестра, инструктор-дезинфектор, медицинский дезинфектор

Профилактика инфекционных заболеваний

отсутствие инфекционных заболеваний

10

Отсутствие нарушений сроков и качества подготовки отчетности

10

Отсутствие обоснованных жалоб

10

Прохождение курсов повышения квалификации или переподготовки в соответствии с направленностью деятельности

прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)

10

Отсутствие предписаний (выявленных нарушений) проверяющих органов, в том числе по вопросам соблюдения нормативов и правил хранения, использования лекарственных препаратов и средств медицинского назначения

0 - 1 единиц

30

Выполнение в полном объеме и в срок назначений врача

20

Соблюдение трудовой дисциплины (отсутствие случаев нарушения режима) и надлежащее исполнение трудовых обязанностей

своевременное и качественное выполнение плановых заданий за отчетный период времени по оказанию услуг

10

Средний медицинский персонал:
инструктор ЛФК

Отсутствие нарушений сроков и качества подготовки отчетности

10

Прохождение курсов повышения квалификации или переподготовки в соответствии с направленностью деятельности

прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)

10

Доля клиентов отделения, которым разработан индивидуальный комплекс занятий лечебной физкультурой, в обслуженных отделением

от 5 до 10 процентов

30

Доля клиентов отделения, охваченных занятиями лечебной физкультурой, в численности обслуженных отделением

от 80 до 95 процентов

23

Доля инвалидов (детей-инвалидов), обученных навыкам занятий физкультуры и спорта от общей численности обслуженных

от 10 до 20 процентов

15

Соблюдение трудовой дисциплины (отсутствие случаев нарушения режима) и надлежащее исполнение трудовых обязанностей

своевременное и качественное выполнение плановых заданий за отчетный период времени по оказанию услуг

10

Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг

наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц

2

наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверки комиссией Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия и контрольно-надзорными органами

- 2

Младший медицинский персонал: санитарка, сестра-хозяйка

Соблюдение требований техники безопасности и охраны труда
Обеспечение сохранности технологичного оборудования, хозяйственного инвентаря, отсутствие предписаний органов контроля и надзора, своевременное выявление и устранение мелких неисправностей

40

Соблюдение качества выполняемых работ в части выполнения возложенных функциональных обязанностей

отсутствие замечаний

48

Соблюдение трудовой дисциплины (отсутствие случаев нарушения режима) и надлежащее исполнение трудовых обязанностей

отсутствие официально зафиксированных замечаний

10

Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг

наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц

2

наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверки комиссией Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия и контрольно-надзорными органами

- 2

Социальные работники

Отсутствие нарушений сроков и качества подготовки отчетности

10

Прохождение курсов повышения квалификации или переподготовки в соответствии с направленностью деятельности

прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов)

10

Отсутствие обоснованных жалоб от клиента

25

Доля обслуживаемых граждан, охваченных дополнительными услугами, от общей численности обслуживаемых

от 70 до 100 процентов обслуженных

36

Участие в смотрах, конкурсах, фестивалях на всех уровнях

7

Соблюдение трудовой дисциплины (отсутствие случаев нарушения режима) и надлежащее исполнение трудовых обязанностей

своевременное и качественное выполнение плановых заданий за отчетный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствие официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п.

10

Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг

наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц

2

наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверки комиссией Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия и контрольно-надзорными органами

- 2


57. Примерный расчет размера стимулирующей надбавки для (педагогического персонала, врачей, среднего и младшего медицинского персонала и социальных работников) на примере социальных работников приведен в приложении N 5 к настоящему Положению. Расчет стимулирующих надбавок для каждой категории работников (педагогического персонала, врачей, среднего и младшего медицинского персонала и социальных работников) производится отдельно в рамках средств, предусмотренных в фонде оплаты труда на повышение оплаты труда данным категориям работников.

58. Оценка эффективности деятельности работников (педагогического персонала, врачей, среднего и младшего медицинского персонала и социальных работников) производится решением комиссии, утвержденной приказом по организации.

59. Примерная форма Решения комиссии по оценке эффективности деятельности работников приведена в приложении N 6 к настоящему Положению.

60. Условия оплаты труда, начисления компенсационных и стимулирующих выплат работникам определяются трудовым договором. Трудовые договоры с работниками организации заключаются в соответствии с типовой формой трудового договоры, приведенной в приложении N 3 к "Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы", утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р.

61. Руководителю учреждения стимулирующие выплаты осуществляются по решению Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия на основании перечня показателей оценки эффективности деятельности организаций, их руководителей и критериев их оценки, приведенных в приложении N 7 к настоящему Положению.