Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 23.10.2014)

3.4. Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров и (или) содействие в урегулировании коллективных трудовых споров


3.4.1. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист отдела трудовых отношений и оплаты труда Министерства или специалист органа социальной защиты населения, участвующий в предоставлении государственной услуги (по телефону, по электронной почте, путем направления письменного запроса или выезда на место рассмотрения коллективного трудового спора):

разъясняет заявителю, какие виды содействия урегулированию коллективного трудового спора соответствуют этапам рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком его разрешения;

информирует заявителя, какие этапы рассмотрения коллективного трудового спора при его разрешении являются в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательными.

3.4.2. Специалист отдела трудовых отношений и оплаты труда Министерства или специалист органа социальной защиты населения, участвующий в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что ни одна из сторон коллективного трудового спора не имеет права уклоняться от участия в примирительных процедурах. Разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что примирительные процедуры проводятся в установленные Трудовым кодексом Российской Федерации сроки, которые при необходимости могут быть продлены по согласованию сторон коллективного трудового спора. При этом специалист отдела трудовых отношений и оплаты труда Министерства или специалист органа социальной защиты населения, участвующий в предоставлении государственной услуги, фиксирует в журнале учета заявителей по предоставлению государственной услуги дату и содержание указанных разъяснений.

3.4.3. Специалист отдела трудовых отношений и оплаты труда Министерства или специалист органа социальной защиты населения, участвующий в предоставлении государственной услуги, на основе выявленных причин возникновения коллективных трудовых споров, их анализа и обобщения готовит в адрес заявителя письмо, содержащее информацию о факте проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора и предложения по урегулированию коллективного трудового спора (по кандидатурам посредников, по созданию трудового арбитража). Подготовленное письмо подписывается руководителем органа социальной защиты населения или министром, в случае, если обращение заявителя направлено в Министерство, и в течение рабочего дня со дня подписания данного письма направляется в адрес заявителя по почте (по его желанию) или вручается лично заявителю.

3.4.4. Специалист отдела трудовых отношений и оплаты труда Министерства или специалист органа социальной защиты населения, участвующий в предоставлении государственной услуги, фиксирует результат завершения рассмотрения коллективного трудового спора и направление (выдачу) в адрес заявителя письма, содержащего предложение по урегулированию коллективного трудового спора, в журнале учета заявителей по предоставлению государственной услуги.