3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур, является поступление в орган социальной защиты населения или Министерство от заявителя лично или по почте соответствующего письменного заявления с приложением документов, указанных в подпункте 2.1.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Предоставлением государственной услуги в Министерстве занимается непосредственно отдел трудовых отношений и оплаты труда Министерства. Специалисты отдела трудовых отношений и оплаты труда Министерства принимают участие в осуществлении административных процедур по предоставлению государственной услуги в рамках своих полномочий согласно должностным регламентам.
Предоставлением государственной услуги в органе социальной защиты населения занимается специалист в рамках своих полномочий согласно должностному регламенту.
3.2.3. Специалист отдела трудовых отношений и оплаты труда Министерства или специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий прием и регистрацию входящих документов, в течение трех дней с момента поступления в орган социальной защиты населения или Министерство документов вносит в журнал учета заявителей по предоставлению государственной услуги запись о приеме заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.1.1 настоящего Административного регламента.
Журнал учета заявителей по предоставлению государственной услуги оформляется по форме согласно приложению N 4 настоящего Административного регламента. Ведение журнала учета заявителей по предоставлению государственной услуги может осуществляться в электронном виде.
3.2.4. Специалист отдела трудовых отношений и оплаты труда Министерства или специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий прием и регистрацию входящих документов, осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям подпункта 2.1.1 настоящего Административного регламента.