Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 23.10.2014)

2.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги


2.1.1. Для получения государственной услуги заявители, указанные в подпункте 1.5.1 настоящего Административного регламента, представляют в органы социальной защиты населения или Министерство следующие документы:

заявление о предоставлении государственной услуги;

документы, содержащие сведения о:

а) наделении полномочиями представителя стороны коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;

б) другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);

в) дне начала коллективного трудового спора;

г) результатах рассмотрения работодателем (его представителем) направленных им требований работников (их представителей);

д) характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;

е) этапе рассмотрения коллективного трудового спора.

2.1.2. Заявление о предоставлении государственной услуги оформляется заявителем по образцу согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.3. Документы, необходимые для получения государственной услуги, представляются заявителем при личном обращении или направляются по почте в орган социальной защиты населения или Министерство.