4.1. Основными задачами системы контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления государственной услуги;
обеспечение руководства органа социальной защиты населения своевременной информацией о ходе предоставления государственной услуги;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов органов социальной защиты населения.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и исполнению настоящего Административного регламента, осуществляется руководителем органа социальной защиты населения. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами органов социальной защиты населения положений настоящего Административного регламента, регламентирующих предоставление государственной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем органа социальной защиты населения.
4.3. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами Министерства, предоставляющими государственную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения по решению министра социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл проверок исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), и отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (внеплановые).
4.5. Должностные лица органов социальной защиты населения и Министерства несут дисциплинарную, гражданско-правовую и уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.