Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 23.10.2014)

III. Административные процедуры


3.1. Описание последовательности действий при оказании государственной услуги

3.1.1. Оказание государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрацию документов;

принятие решения о назначении (об отказе) выплаты;

проведение операций по обеспечению финансирования денежных средств на оказание государственной услуги;

контроль за исполнением оказания государственной услуги.

3.1.2. Основанием для начала оказания государственной услуги является личное обращение гражданина в орган социальной защиты населения по месту жительства с документами, указанными в подпункте 2.1.1 настоящего Административного регламента.

3.1.3. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для получения государственной услуги.

3.1.4. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, производит на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и печатью органа социальной защиты населения.

3.1.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подпункте 2.1.1 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет гражданина о наличии препятствий для оказания государственной услуги, объясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Для устранения препятствий гражданин имеет право прервать подачу документов на оказание государственной услуги, а специалист, ответственный за прием документов, возвратить ему заявление и документы.

3.1.6. При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись гражданину) или помогает гражданину собственноручно заполнить заявление.

3.1.7. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов:

порядковый номер записи;

дату обращения;

данные о гражданине (Ф.И.О. гражданина, адрес местожительства);

цель обращения гражданина;

общее количество документов и общее число листов в документах;

свою фамилию и инициалы.

3.1.8. Специалист, ответственный за прием документов, формирует пакет документов для подготовки решения о назначении (об отказе) выплаты.

3.1.9. Решение о назначении (об отказе) выплаты визируется специалистом, ответственным за прием документов, подписывается руководителем органа социальной защиты населения, заверяется печатью органа социальной защиты населения. В решении об отказе выплаты указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в оказании государственной услуги. Копия решения об отказе в выплате направляется гражданину в течение 10 дней со дня подписания руководителем органа социальной защиты населения.

3.1.10. Специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело гражданина, в котором брошюрует документы в следующем порядке:

решение о назначении выплаты;

заявление о возмещении расходов;

оригиналы платежных документов, подтверждающие фактические расходы по оплате услуг за пользование радио и расходы на абонентскую плату за квартирный телефон, а с даты введения в действие дифференцированных тарифных планов при оказании услуг местной телефонной связи - на оплату использования абонентской линии связи и базового объема местных телефонных соединений независимо от выбранного абонентом телефонного плана и копии документов, необходимых для оказания государственной услуги.

3.1.11. Выплата компенсации расходов гражданам, указанным в подпункте 1.5.1 настоящего Административного регламента, производится с месяца, следующего за днем регистрации заявления о возмещении расходов.

3.1.12. Министерство определено распорядителем и получателем средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направляемых на реализацию Закона Республики Марий Эл "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан в Республике Марий Эл". Министерство по заявкам органов социальной защиты населения направляет им средства, необходимые для возмещения расходов категориям граждан, указанным в подпункте 1.5.1 настоящего Административного регламента.

Министерство представляет в УФК по Республике Марий Эл платежные документы для перечисления средств на лицевые счета органов социальной защиты населения, открытые в отделениях по районам и городам УФК по Республике Марий Эл.