ПРИКАЗ
от 10 марта 2015 года N 17
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ АРХИВНОГО АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми от 05.12.2016 N 686-од, вступающего в силу по истечении 10 дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ, Указом Главы Республики Коми от 26.08.2010 N 120 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов"
приказываю:
1. Создать Комиссию Архивного агентства Республики Коми по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок работы Комиссии Архивного агентства Республики Коми по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель
Е.ПЕРМИНОВА
СОСТАВ КОМИССИИ АРХИВНОГО АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Председатель Комиссии | Заместитель руководителя | Крюкова Татьяна Евгеньевна |
Заместитель Председателя комиссии | Главный специалист-эксперт | Макеева Елена Эрастовна |
Секретарь Комиссии | Ведущий специалист-эксперт | Ильичева Марина Николаевна |
Члены Комиссии: | Представитель Управления государственной гражданской службы Республики Коми | По согласованию с Управлением государственной гражданской службы Республики Коми |
Представитель научных организаций и образовательных учреждений среднего профессионального, высшего и дополнительного образования, деятельность которого связана с государственной службой | По согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями | |
С правом совещательного голоса в комиссии принимают участие непосредственный руководитель государственного гражданского служащего Республики Коми, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулированию конфликта интересов |
ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ АРХИВНОГО АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Настоящим Порядком определяется порядок работы комиссии Архивного агентства Республики Коми (далее - Агентство) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Главы Республики Коми от 26 августа 2010 года N 120 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми, правовыми актами Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, настоящим Порядком.
3. Основной задачей Комиссии является содействие:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Агентства (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Республики Коми (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Агентстве мер по предупреждению коррупции;
в) в рассмотрении обращений граждан, замещавших в Агентстве должности государственной гражданской службы Республики Коми, о даче согласия на замещение должностей в организациях и (или) на выполнение в данных организациях работ (оказание данным организациям услуг) в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы (далее - должности государственной гражданской службы) в Агентстве (за исключением государственного служащего, замещающего должность заместителя руководителя Агентства).
5. Комиссия образуется приказом руководителя Агентства. В состав Комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем Агентства из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Агентстве, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
5.1. Руководитель Агентства может принять решение о включении в состав Комиссии:
а) представителя общественного совета, образованного при Агентстве;
б) представителей общественных объединений.,
6. Лица, указанные в пункте 5.1 настоящего Порядка, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с Управлением государственной гражданской службы Республики Коми, с научными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, организациями дополнительного образования, с общественным советом, образованным при Агентстве, с общественными объединениями, на основании запроса руководителя Агентства, подготавливаемого секретарем Комиссии по поручению председателя Комиссии.
7. Число членов Комиссии, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
8. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) другие государственные служащие, замещающие должности гражданской службы в Агентстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Агентстве, недопустимо.
11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные сообщения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление руководителем Агентства доклада о результатах проверки и материалов проверки, проведенной в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Коми, и государственными гражданскими служащими Республики Коми, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Коми требований к служебному поведению, утвержденным Указом Главы Республики Коми от 21.12.2009 N 132, свидетельствующих:
о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее специалисту по кадровой работе Агентства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
обращение гражданина, замещавшего в государственном органе должность государственной службы, включенную в перечень, установленный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции";
заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление руководителя Агентства или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции, в том числе о рассмотрении:
поступившего уведомления государственного служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу и установлении наличия или отсутствия в случае выполнения данной работы конфликта интересов;
информации о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
г) представление руководителем Агентства материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" в Агентство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
14. Для рассмотрения Комиссией вопросов, указанных в подпункте "а" пункта 13 Порядка, председателю Комиссии руководителем Агентства направляется доклад о результатах проверки и материалы проверки, проведенной в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Коми, и государственными гражданскими служащими Республики Коми, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Коми требований к служебному поведению, утвержденным Указом Главы Республики Коми от 21 декабря 2009 года N 132.
14.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Агентстве, специалисту по управлению персоналом Агентства. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Специалист по работе с персоналом Агентства в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого готовит мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", и представляет председателю комиссии.
15. Для рассмотрения Комиссией вопроса, предусмотренного абзацем вторым подпункта "б" пункта 13, председателю Комиссии секретарем Комиссии представляются:
а) обращение гражданина, замещавшего в Агентстве должность государственной службы, включенную в перечень, установленный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" (далее - обращение);
б) копия правового акта Агентства, утверждающего перечень соответствующих должностей;
в) копия приказа об освобождении гражданина от должности гражданской службы;
г) должностной регламент по замещавшейся гражданином должности гражданской службы;
д) мотивированное заключение по существу обращения, подготовленное специалистом по кадровой работе Агентства после рассмотрения обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".
15.1. Документы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, представляются председателю Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня поступления обращения.
15.2. Обращение может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Главы Республики Коми от 26.08.2010 N 120, и настоящим Порядком.
15.3. Обращение подается гражданином в кадровую службу Агентства. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый сорок ее действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг)
16. Для рассмотрения Комиссией вопроса, предусмотренного третьим абзацем подпункта "б" пункта 13 Порядка, председателю Комиссии секретарем Комиссии направляются заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, иные документы, представленные гражданским служащим.
17. Для рассмотрения Комиссией вопроса, предусмотренного вторым абзацем подпункта "в" пункта 13 Порядка, председателю Комиссии секретарем Комиссии направляются:
а) уведомление гражданского служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, иные документы, представленные гражданским служащим;
б) должностной регламент гражданского служащего.
18. Для рассмотрения информации, касающейся осуществления в Агентстве мер по предупреждению коррупции, руководитель Агентства или любой член Комиссии направляют председателю Комиссии: