(в ред. Постановления КМ РТ от 25.12.2018 N 1222)
12.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ГБУ "Служба-112". Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя ГБУ "Служба-112" подаются в Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.
12.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) ГБУ "Служба-112", должностного лица ГБУ "Служба-112", руководителя ГБУ "Служба-112" может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ГБУ "Служба-112", единого портала государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) либо портала государственных услуг Республики Татарстан (uslugi.tatarstan.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
12.3. Жалоба должна отвечать требованиям, установленным законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
12.4. Жалоба, поступившая в ГБУ "Служба-112", Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ГБУ "Служба-112" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
12.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг решение и не позднее дня, следующего за днем его принятия, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
12.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ГБУ "Служба-112", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
12.7. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
12.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
12.9. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц ГБУ "Служба-112", связанные с предоставлением государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.