Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 февраля 2015 года N 55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОБУЧЕНИЕ В ДРУГОЙ МЕСТНОСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 21.06.2023 на основании постановления Администрации Смоленской области от 21.06.2023 N 321.
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 06.11.2015 N 689, от 19.04.2016 N 228)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 18.04.2011 N 224 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 18.08.2011 N 485, от 22.11.2011 N 747, от 19.10.2012 N 788, от 22.03.2013 N 204, от 20.02.2016 N 76), Администрация Смоленской области постановляет:

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 19.04.2016 N 228)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления областными государственными казенными учреждениями службы занятости населения государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности" (далее также - Административный регламент).

2. Пункты 2.17.4, 2.17.5 подраздела 2.17 раздела 2 Административного регламента вступают в силу с 1 января 2016 года.

3. Департаменту государственной службы занятости населения Смоленской области (А.Л. Шиманов) обеспечить исполнение Административного регламента.

Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ



Утвержден
постановлением
Администрации
Смоленской области
от 16.02.2015 N 55

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОБУЧЕНИЕ В ДРУГОЙ МЕСТНОСТИ"

(в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 06.11.2015 N 689, от 19.04.2016 N 228)

1. Общие положения


 1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента


Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий областных государственных казенных учреждений службы занятости населения (далее также - центры занятости), осуществляемых по заявлению лиц, указанных в пункте 1.2.1 подраздела 1.2 настоящего раздела, в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами полномочий по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности" (далее также - государственная услуга).


1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).

1.2.2. Заявителями, имеющими право в приоритетном порядке получить государственную услугу, являются:

- инвалиды;

- родители, усыновители, опекуны (попечители), воспитывающие детей-инвалидов;

- безработные граждане по истечении шестимесячного периода безработицы;

- граждане, уволенные с военной службы;

- жены (мужья) военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы;

- выпускники общеобразовательных организаций;

- граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие) и при этом не имеющие квалификации;

- граждане, прошедшие военную службу по призыву, в течение трех лет после увольнения с военной службы.


1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Департамента государственной службы занятости населения Смоленской области (далее также - Департамент), областных государственных казенных учреждений службы занятости населения, предоставляющих государственную услугу, приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресах электронной почты многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), включая территориально обособленные структурные подразделения МФЦ, размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц67.рф/o-nas/time_work/grafik-raboty-mfc/ и http://мфц67.рф/o-nas/reestr-territorialno-obosoblennyh-strukturnyh-podrazdelenij-ofisov-sogbu-mfc/.

Указанные сведения также размещаются на стендах Департамента, областных государственных казенных учреждений службы занятости населения, МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя).

(п. 1.3.1 в ред. постановления Администрации Смоленской области от 06.11.2015 N 689)

1.3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- посредством размещения информации на информационных стендах Департамента, центров занятости и МФЦ;

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах Департамента, центров занятости и МФЦ;

- посредством использования информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и иных информационных материалов), а также средств массовой информации;

- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru), а также региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее - Региональный портал) (электронный адрес: http://67.gosuslugi.ru);

- посредством использования электронной и телефонной связи (включая автоинформирование).

1.3.3. Размещаемая информация содержит:

- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

- порядок обращения за получением государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- сроки предоставления государственной услуги;

- форму заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 06.11.2015 N 689)

- текст настоящего Административного регламента;

- блок-схему предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых центрами занятости в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.4. Информирование о государственной услуге осуществляется бесплатно.

1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги безработный гражданин обращается в центры занятости, в Департамент, МФЦ.

1.3.6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:

- в письменной форме на основании письменного обращения;

- при личном обращении;

- по телефону;

- по электронной почте.

Все консультации являются бесплатными.

1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия уполномоченных лиц Департамента, работников центров занятости, МФЦ с безработными гражданами при предоставлении государственной услуги:

1) консультации и разъяснения в письменной форме предоставляются на основании письменного обращения безработного гражданина, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного обращения;

2) при консультировании по телефону уполномоченное лицо Департамента, работник центра занятости, МФЦ представляется (называет свои фамилию, имя, отчество, должность), предлагает представиться собеседнику, выслушивает его и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

3) по завершении консультации уполномоченное лицо Департамента, работник центра занятости, МФЦ должны кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять безработному гражданину;

4) уполномоченное лицо Департамента, работник центра занятости, МФЦ при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения безработных граждан обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


 2.1. Наименование государственной услуги


Наименование государственной услуги: "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности".


2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственная услуга предоставляется непосредственно центрами занятости на территории соответствующего муниципального образования Смоленской области.

2.2.2. Департамент организует, обеспечивает и контролирует на территории Смоленской области деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги.

2.2.3. В МФЦ государственная услуга предоставляется в части подачи безработными гражданами заявления о предоставлении государственной услуги.

2.2.4. Для предоставления государственной услуги не требуется обращения в иные государственные органы, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления.

2.2.5. Запрещено требовать от безработного гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Смоленской области.


2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги по форме в соответствии с приложением N 22 к Приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения";

(пп. 1 в ред. постановления Администрации Смоленской области от 06.11.2015 N 689)

2) выдача безработному гражданину решения об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.

2.3.2. Результат предоставления государственной услуги выдается безработному гражданину при личном посещении центра занятости (в очной форме).


2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным и (или) областным законодательством, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


2.4.1. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи.

2.4.2. Согласование с безработным гражданином даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, либо посредством почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

2.4.3. Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»